Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азимсирминская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ С 2010 ГОДА
Снят с контроля досрочно по исправлению Снят с контроля по истечении срока
Правовое просвещение – важный пункт в работе с родителями. В моей практике были случаи, когда родители были искренне удивлены тому, что основы этики и воспитания должны заложить родители (а не школа!) в дошкольном возрасте (см. Семейный кодекс). Знакомить родителей необходимо со всеми законами, касающиеся роли родителей в воспитании и получении детьми общего образования, а также об ответственности родителей.
Формы работы: Привлечение классного самоуправления тренинг дискуссии беседы ролевые игры просмотр и обсуждении кинофильмов индивидуальные консультации тесты участие в конкурсах привлечение к организации праздников
Работа общественного воспитателя – комплексная работа. Несмотря на широкий спектр деятельности в воспитании подростка все усилия будут безуспешными, если сверстники будет пренебрежительно относиться к нему. Поэтому, в первую очередь, считаю необходимым подготовить сверстников, одноклассников для совместной воспитательной работы. Ведь для подростка очень важно мнение одноклассников, их отношение к нему.
Прежде всего, необходимо выяснить наличие ближайших детско-подростковых центров. Чаще всего подростки «группы риска» посещают спортивные кружки и секции. К сожалению, не везде есть такие центры. Выходом из положения является школьный спортзал. Школьный спортзал работает и в вечернее время (с до 21.00). Старшеклассники с удовольствием приходят сюда, где могут поиграть в теннис, в волейбол, баскетбол, футбол.
Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет. К.Д. Ушинский Вопрос правильного выбора профессии имеет огромное значение в жизненном самоопределении подростка «группы риска». Ведь зачастую для такого подростка зарплата – единственный источник дохода. Цель профориентационной работы - не определить, кем быть выпускнику в будущем, а лишь подвести к взвешенному самостоятельному выбору профессиональной деятельности, сформировать у подростков психологическую готовность к профессиональному самоопределению.
Работая общественным воспитателем, для успешной работы мне часто приходится сотрудничать: со старшим инспектором ПДН Татаровой Э.Г. участковым инспектором Самолетовым А.Ю. администрацией Калининского сельского поселения Ивановой Л.Н. администрацией Азимсирминского сельского поселения Петровым О.В. педиатром Калининской участковой больницы Константиновой И.Н.
Работая общественным воспитателем, я преследую ряд важных целей. Среди таких целей - и не допустить совершение ребенком преступления, и защитить его от преступной деятельности других лиц, защитить его жизнь и здоровье, и раскрыть те его способности и возможности, о которых он сам возможно и не подозревает. Ребенок, окончив школу, поступает учиться в средние, либо высшие учебные заведения, устраивается на работу, а моя работа не заканчивается. Я продолжаю следить за его судьбой, радуюсь его победам, помогаю советом либо делом. Ведь проходя через трудности, люди сближаются, так и я сближаюсь со своими «подопечными» детьми.