Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азимсирминская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики ОБЩЕСТВЕННЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Программа воспитательной работы классного руководителя в 5 -6; 7 – 9 классах: Автор: Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка (1 квалификационная.
Права и обязанности родителей. Цель: Объединение усилий школы, родителей, общественности, всех субъектов в вопросах воспитания детей и подростков, повышения.
Мы выбираем – нас выбирают… Классный час по профориентации.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Педагог-психолог МОУ «Красногвардейская гимназия» Прокопенко И.В..
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Локтевская средняя общеобразовательная школа»
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
«Ни один воспитатель не имеет право действовать в одиночку…Должен быть коллектив воспитателей и родителей. И там, где нет такого коллектива – нет единого.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Активные формы профориентационной работы в школе Макарова Любовь Николаевна заместитель директора по УВР ГБОУ ООШ 28.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Азимсирминская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ С 2010 ГОДА

Снят с контроля досрочно по исправлению Снят с контроля по истечении срока

Правовое просвещение – важный пункт в работе с родителями. В моей практике были случаи, когда родители были искренне удивлены тому, что основы этики и воспитания должны заложить родители (а не школа!) в дошкольном возрасте (см. Семейный кодекс). Знакомить родителей необходимо со всеми законами, касающиеся роли родителей в воспитании и получении детьми общего образования, а также об ответственности родителей.

Формы работы: Привлечение классного самоуправления тренинг дискуссии беседы ролевые игры просмотр и обсуждении кинофильмов индивидуальные консультации тесты участие в конкурсах привлечение к организации праздников

Работа общественного воспитателя – комплексная работа. Несмотря на широкий спектр деятельности в воспитании подростка все усилия будут безуспешными, если сверстники будет пренебрежительно относиться к нему. Поэтому, в первую очередь, считаю необходимым подготовить сверстников, одноклассников для совместной воспитательной работы. Ведь для подростка очень важно мнение одноклассников, их отношение к нему.

Прежде всего, необходимо выяснить наличие ближайших детско-подростковых центров. Чаще всего подростки «группы риска» посещают спортивные кружки и секции. К сожалению, не везде есть такие центры. Выходом из положения является школьный спортзал. Школьный спортзал работает и в вечернее время (с до 21.00). Старшеклассники с удовольствием приходят сюда, где могут поиграть в теннис, в волейбол, баскетбол, футбол.

Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет. К.Д. Ушинский Вопрос правильного выбора профессии имеет огромное значение в жизненном самоопределении подростка «группы риска». Ведь зачастую для такого подростка зарплата – единственный источник дохода. Цель профориентационной работы - не определить, кем быть выпускнику в будущем, а лишь подвести к взвешенному самостоятельному выбору профессиональной деятельности, сформировать у подростков психологическую готовность к профессиональному самоопределению.

Работая общественным воспитателем, для успешной работы мне часто приходится сотрудничать: со старшим инспектором ПДН Татаровой Э.Г. участковым инспектором Самолетовым А.Ю. администрацией Калининского сельского поселения Ивановой Л.Н. администрацией Азимсирминского сельского поселения Петровым О.В. педиатром Калининской участковой больницы Константиновой И.Н.

Работая общественным воспитателем, я преследую ряд важных целей. Среди таких целей - и не допустить совершение ребенком преступления, и защитить его от преступной деятельности других лиц, защитить его жизнь и здоровье, и раскрыть те его способности и возможности, о которых он сам возможно и не подозревает. Ребенок, окончив школу, поступает учиться в средние, либо высшие учебные заведения, устраивается на работу, а моя работа не заканчивается. Я продолжаю следить за его судьбой, радуюсь его победам, помогаю советом либо делом. Ведь проходя через трудности, люди сближаются, так и я сближаюсь со своими «подопечными» детьми.