Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: исследовать загрязненность снежного покрова в различных участках п. Урмары. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме.
Advertisements

Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Работу выполнила ученица 8 класса Фёдорова Диана Алексеевна Руководитель: Скварцова О.А. МБОУ «Верхнеаккозинская ООШ» Красночетайского.
«Влияние выхлопных газов на окружающую среду» Выполнила: Балахтина София Ученица 9 класса МОУ СОШ8 С.Новоселицкое Руководитель проекта: Соколова А.В.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Экологические проблемы Москвы Выполнила: Островская Валерия Андреевна.
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Подсчет количества угарного газа, который выбрасывают машины, проезжающие по улице Свободы. Работу выполнила ученица 8 класса МОУ « СОШ с.Терса Вольского.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Определение загрязненности снежного покрова. Цель исследования Цель исследования Определить загрязненность снежного покрова в четырех районах города Чебоксары.
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
Состояние чистоты снегового покрова на территории города Пушкина и поселка Вырица. Коллективное исследование учащихся 3-го класса ГБОУ школы 403. Руководитель.
Определение загрязнённости снежного покрова Над проектом работала: Ученица 11 Б класса МОУ «УСОШ 1 им. Г. Е. Егорова» пос. Урмары Осипова Оксана Научный.
Снег- индикатор состояния атмосферы Мониторинг чистоты воздуха по состоянию снега за 2007,2009 гг. В городе Нижневартовске.
Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
В училище прошёл «День экологических знаний». В программе дня были проведены: -классные часы «Нет вредным привычкам»; -конкурс «Экология в химических задачах;
Транксрипт:

Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.

Что такое экология? Это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. А загрязнением называют поступление в среду обитания вредных веществ, которые приводят к нарушению функционирования экологических систем. В настоящее время во всем мире резко ухудшается экологическая обстановка, загрязняется окружающая среда. Такое положение актуально и для нашей местности. Городской транспорт представляет один из основных источников загрязнения воздуха. В выхлопных выбросах автомобилей содержатся угарный газ, углеводороды, тяжёлые металлы. Каждый автомобиль выделяет до 4 кг этих веществ за сутки. За 100 км пути автомобиль использует столько же кислорода, сколько человек за всю свою жизнь. За зиму снег хорошо накапливает и удерживает в себе многие загрязняющие вещества воздуха. Изучение его загрязнения дает опосредованное представление о загрязнённости атмосферного воздуха.

Где чище снег? Цель исследования: Выявить степень и причины загрязнённости окружающей местности на близлежащей территории в зимнее время. Задачи исследования: 1.Провести анкетирование среди учащихся 3Б класса. 2.В ходе исследования установить степень загрязнённости отдельных мест на окружающей территории. 3.Обобщить полученные результаты в виде исследовательской работы.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: снежный покров. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: состояние снежного покрова. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: - Изучение специальной литературы по экологии. - Анкетирование. - Взятие пробы снега с различных мест с последующим изучением. - Обобщение данных исследования и анкетирования.

Учащихся 3б класса мы попросили ответить на ряд вопросов по данной тематике. Всего в анкетировании принимали участие 20 учеников.

из леса с обочины дороги

Полностью растаявший снег в обоих стаканах приобрёл одинаковый жидкий вид:

В ходе исследования мы выяснили, что наиболее загрязненной территорией в поселке является территория шоссе, дорог, перекрестков, а также прилегающие к ним клумбы, тротуары. Снег вдоль автомобильной дорог сильно загрязнён. Изучив данные образцы снега, выявили, что наиболее чистый снег в лесу – поэтому рекомендуем чаще вставать на лыжи и отправляться в лес (от чистого снега и дышится легко).