Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Advertisements

Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Основные направления работы классного руководителя.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
систематически отслеживать психолого- педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения формировать.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Транксрипт:

Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая; социально-педагогическая; научно-методическая; консультативная; культурно-просветительная; организационно-управленческая.

Решение задач профессиональной деятельности учителя-логопеда в области учебно-воспитательной деятельности: осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой; планирование и проведение занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; применение современных средств оценивания результатов обучения; воспитание детей, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; применение современных педагогических технологий; организация и проведение внеклассных мероприятий.

в области диагностико-аналитической деятельности: дифференциальная диагностика для определения типа нарушений; проведение психолого-педагогического обследования с целью определения уровня психического развития, его соответствия возрастным нормам.

в области коррекционно -развивающей деятельности : коррекционное обучение детей, подростков и взрослых с нарушениями речи; реализация личностно-ориентированного подхода к образованию, воспитанию и развитию детей с нарушениями речи; осуществление профилактики речевых нарушений.

в области социально-педагогической деятельности : планирование и проведение мероприятий по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания; установление контакта с родителями, оказание им помощи в семейном воспитании; проведение профориентационной работы; оказание помощи в социализации детей.

в области научно-методической деятельности: выполнение научно-методической работы; анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.

в области консультативной деятельности: консультирование детей и взрослых с отклонениями в речевом развитии, их родителей и педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения; проведение психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, семье.

в области культурно-просветительной деятельности: формирование общей культуры детей.

в области организационно-управленческой деятельности: рациональная организация образовательного и коррекционного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья дошкольников и школьников; обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса; ведение документации, в том числе речевых карт; организация контроля за результатами обучения и воспитания; управление педагогическим коллективом в целях обеспечения реализации образовательных программ; организация внеурочной деятельности; выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

АНАЛИЗ РАБОТЫ Общая характеристика работы 1. Организация работы 2. Содержание работы (направления деятельности) 3. О сновные трудности в реализации профессиональной деятельности логопеда 4. Анализ теоретической готовности студента к реализации практической деятельности 5. Количество пропусков и их причина 6. Характеристика участия в жизнедеятельности коллектива образовательного учреждения 7. Анализ инновационных технологий, применяемых в образовательном учреждении и, в частности, в деятельности учителя-логопеда 8. Общая оценка организации и проведения педагогической практики (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично). 9 Перечень документов, предоставляемых факультетскому руководителю, на итоговой конференции (с указанием тематики и формы организации занятий с детьми) Замечания по организации и проведению практики Предложения и пожелания по проведению практики