Ермакова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МОУДОД «Моргаушский районный Дом детского творчества» на базе МОУ «Юнгинская СОШ им.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Advertisements

Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Г. Тула 2011г.. способствовать установлению обязательного уровня экологического образования в ОУ в соответствии с государственными стандартами обеспечивать.
О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики Н.В.Федорова Государственному.
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
МОУ-Сосновская СОШ 32. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС II поколения Проанализировать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
МО учителей естественно-научного цикла МОУ «СОШ 56» МО учителей естественно-научного цикла состоит из 5 человек. Учителя имеют высшую, первую и вторую.
Кларк Л.Е.,Авраменко Ф.И\ г.Черногорск, Республика Хакасия, МБОУ СОШ 20.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Уже с детства человек должен понимать, что он не главное действующее лицо на Земле, а особая, разумная, но все же только часть природы.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Детский эколого-биологический центр «Дом природы» Наш адрес: Ярославская обл. город Тутаев проспект 50-летия Победы 16-а Тел/факс: (8533)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 641 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Транксрипт:

Ермакова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МОУДОД «Моргаушский районный Дом детского творчества» на базе МОУ «Юнгинская СОШ им. С.М.Михайлова»

Кружок (объединение) «Юный биолог» Цель: Совершенствование условий для всестороннего развития и воспитания познавательной активности учащихся по биологии и экологии через работу объединения. ЗАДАЧИ: Обеспечить в ходе реализации кружка изучение, повторение, закрепление основных понятий биологии и экологии. Повысить качество биологических знаний. Способствовать формированию научно-мировоззренческой картины мира. Содействовать эстетическому и экологическому воспитанию. Научить применять биологические знания для анализа различных видов жизненных ситуаций и решения биологических задач. Способствовать формированию навыков использования справочной литературы, Интернет-ресурсов для приобретения новых знаний. Развивать коммуникативные навыки. Учиться писать исследовательские работы, проекты.

«Необходимо добиться, чтобы все жители республики научились «думать по- зеленому», то есть повседневно заботиться о природе, чутко реагировать на то, что с ней происходит. Это должно стать стилем, нормой жизни, отличительной чертой мировоззрения и поведения, живущих в Чувашии. Все и каждый в отдельности должны научиться ежедневно, восстанавливать нарушенную среду, воссоздавать красоту там, где человеческая деятельность её погубила».

По данным Комитета по охране окружающей среды Российской Федерации различными формами экологического образования сегодня охвачено лишь 30% населения, за последние пять лет на 20% сократилось число детских внешкольных учреждений экологической направленности, на 15% летних оздоровительных лагерей, в два раза уменьшилось число Домов природы и школьных лесничеств.

Нам суждено дышать всем воздухом одним, Давайте-ка мы все навек объединимся! Давайте природу все вместе сохраним!