Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Advertisements

Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Ученическое самоуправление в классе.. Самоуправление – управление делами своими собственными силами в какой- нибудь организации, коллективе. Ученическое.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Увинская школа 1. Школьное самоуправление – форма демократического устройства жизни ученического коллектива, предполагающая широкое участие детских самодеятельных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В 7 классе всего 8 учащихся, из них: 1998 г.р. – г.р. – г. р. - 1 девочек – 6 мальчиков –
Особенности организации самоуправления В 6 Б классе.
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
МОУ Большемурашкинская СОШ Нижегородской области «Роль самоуправления в классном коллективе» (семинар для классных руководителей) Учитель: Иванова Э.Л.
Транксрипт:

Программа развития классного коллектива Автор: Семёнова Л.В, классный руководитель 4 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Наша школа- наш дом Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью – человечность. В. Г. Белинский

Цель 1. Развитие коллектива и творческих способностей учащихся, в котором будут все условия для разностороннего развития личности на основе общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней. 2. Воспитание гражданских и патриотических качеств личности.

В реализации данной программы участвуют классный руководитель, родители и ученик Задачи классного руководителя: Задачи ученика: Задачи родителей: помогать в достижении цели; поощрять инициативу и самостоятельность; создавать условия для развития способностей и личностных качеств. познавать себя; стремиться изменить себя; совершенствовать себя. понимать; поддерживать; контролировать; заботиться; интересоваться; обеспечивать.

Основные задачи актива класса Определение целей и задач, стоящих перед учащимися класса; Контроль за выполнением поставленных задач; Разработка и принятие проекта коллективного творческого дела; Создание творческих групп для претворения проекта в жизнь; Оценивание проделанной учащимися работы. Заполнение «Портфолио класса». «Родители» Пресс-центр Учебный Спортивный «Досуг» Экологическая служба «Дежурство» структураклассногосамоуправ-вления

Функции учебного сектора Контроль за посещаемостью и успеваемостью, выполнением каждым учащимся внутреннего распорядка, заложенных в уставе школы и «Правилах классного коллектива». Помощь отстающим учащимся. Организация участия в предметных декадах.

Выпуск информацион ных классных листов, школьных стенгазет, плакатов.

Досуг Проведение КТД, распределение между учащимися поручения по подготовке мероприятий. Организация мероприятий

Помощь в организации и проведении спортивных игр, походов, мероприятий. Проведение классных часов, посвящённых здоровью и спорту.

Озеленение кабинета. Распределяет между учащимися поручения по уходу за школьным садом, по уборке пришкольной территории. Проведение мероприятий на экологическую тему.

Оказывают помощь в организации и проведении мероприятий.

Ожидаемые результаты Какими стали мои дети за эти четыре года? Сплочённый ученический коллектив со сформированным чувством товарищества и взаимопомощи. Развитие творческих способностей учащихся. Умение найти свое место в творчестве. Привитие навыков культурного образа жизни Развитие лидерских способностей. Подготовка детей к средней ступени образования. Учащиеся, осознающие свои права и обязанности. Коллектив, который не только участвует в школьных мероприятиях, но и принимает активное участие в организации жизнедеятельности школы.