Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Аксаково муниципального района Шенталинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
Advertisements

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
Домашняя учебная работа учащихся состоит в самостоятельном выполнении задании учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и.
Дифференцированное обучение – одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное.
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Учитель математики МКОУ «Нижневская СОШ» Корнева Л.М.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 1 Трифанова Елена Геннадиевна МОУ СОШ 46 г. Саратова.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Сложение десятичных дробей. Выполнить сложение: Для того, что бы сложить две обыкновенные дроби нужно: 1. Сложить числители этих дробей; 2. Знаменатель.
Показательная функция Презентация Чураковой Людмилы Анатольевны, учителя математики муниципального общеобразовательного учреждения «Труновская средняя.
Подготовила учитель математики МКОУ СОШ п. Кашхатау Черекского р-на КБР Кульбаева Асият Юсуповна 1.
Индивидуальная образовательная траектория как средство достижения образовательного стандарта на уроках математики Работу выполнила: учитель математики.
Дифференциация в переводе с латинского«difference» означает разделение, расслоение целого на части, формы, ступени. Разноуровневая дифференциация на уроках.
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ – КРИВОДАНОВСКАЯ.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа с. Аксаково муниципального района Шенталинский Самарской области Учитель математики: Орлова Л.И., учитель 1 категории

Создание условий дифференцированного обучения: 1.Разработка индивидуальных стратегий обучения разных детей; 2.Учебно-педагогическая диагностика; 3.Индивидуальное консультирование.

Диагностика по методике Мартыновича М.А. (самостоятельная работа): 5 класс 1. Что такое дробь? 2. Почему при сложении обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями складываются числители, а знаменатель остается тот же? 3. Выполнить действие: а) + ; б) + ; в) + 6 класс 1. Что такое дробь? 2. Почему на нуль делить нельзя? 3. Найти значение выражения 1,26 : ( + 8 класс 1. Что такое площадь? 2. Почему площадь прямоугольника равна произведению его длины и ширины ? 3. Найдите длину и ширину прямоугольника, если его периметр 18 см, а площадь – 20 см2.

Диагностика по методике Мартыновича М.А. (анкетирование): Анкета для учащихся 7-8 классов 1.? Выпиши их ниже. Какими предметами ты больше всего интересуешься? 2. Какие предметы ты поставил бы каждый день в расписание? 3. Чем привлекает тебя интересный предмет? 4. Что бы ты рассказал об этом предмете людям, не изучающим его? 5. Какие работы из перечисленных ты хотел бы часто выполнять на уроке 1) решать простейшие задачи; 2)спорить; 3)слушать учителя; 4) выполнять лабораторные работы; 5) читать учебник; 6) участвовать в общей работе со всем классом; 7) самому отвечать; 8) находить разные способы решения одной задачи; 9) писать самостоятельную работу; 10)разобраться самому в запутанном вопросе; 11)комментировать правильное решение задачи; 12)дополнять ответы других; 13)задавать вопросы; 14)наблюдать; 15)выполнять упражнения; 16)доказывать теоремы; 17)решать сложные задачи; 18)проверять работы других; 19)помогать другим в решении упражнений?.6. Какие из перечисленных работ ты бы совсем исключил из урока ? Анкета для учащихся старших классов (9-11класс) 1.Чем вы предполагаете заняться после школы? 2.Чему имеет смысл посвятить свою жизнь? 3.Оцените свое отношение к математике (положительное, нейтральное, отрицательное). 4.Какое место Вы отводите математике в будущем? 5.Посоветуйте учителю, как поднять интерес к математике у будущих учеников. 6.На что стоит обратить внимание будущих учеников при изучении математики

Результаты диагностики Диагностические вопросы Количество ответов, % по типам всего Определение понятия % 2.Установление причинно- следственной связи % 3.Применение знаний в новых условиях %

Схема 1 1.общие задания; 2.дополнительные задания более быстрым и сильным ученикам (2 и 3 группы).

Схема 2 1. более легкий вариант; 2. средний вариант; 3. более трудный вариант

Адрес сайта для создания тестов:

Существенные недостатки при выполнении домашних заданий отсутствует твердо установленный режим, умение организовывать свое рабочее время при выполнении домашних заданий; при работе с учебником обучающиеся сбиваются на полумеханическое чтение изучаемого материала, не расчленяя его на отдельные части и не осуществляя самоконтроля за усвоением знаний; выполнение письменных заданий многими обучающимися осуществляется без предварительного усвоения теоретического материала, на котором основаны эти задания.

Результаты: Повысился уровень познавательного интереса обучающихся. Повысился уровень сформированности качеств, характеризующих интерес к предмету. Повысилось количество обучающихся с положительным отношением к предмету до 75%. Улучшились способности у обучающихся к классификации и анализу.

Литература 1.Жужгова К.А. « Дифференциация в процессе обучения математике», Юрченко О. «Из опыта использования групповой формы работы». // Математика Арсланьян В. « Групповая форма работы». // Математика Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии» Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. «Дифференциация в обучении математике».// Математика в школе Энциклопедия психологических тестов-2.