Урок русского языка в 4А классе Учитель Пахомова Ю.Н.
Одиннадцатое д екабря. Классная р абота.
буря ураган шторм ненастье с с ильным разрушительным в етром ветер о громной р азрушительной силы длительный, о чень с ильный в етер, сопровождается с ильным волнением н а м оре и разрушениями н а с уше.
Цель: - закрепление навыка правильного написания окончания глаголов. Тема: «Правописание безударных окончаний глаголов»
Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно: 1.Поставить глагол в начальную (неопределённую) форму. 2. Определить спряжение. З. Проверить спряжение по форме З-го лица множественного числа. 4. Определить окончание данного глагола.
Буря мглою небо …, Вихри снежные крутя; То, как зверь она …, То …, как дитя. Слова для справок: крыть, завыть, заплакать.
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь она завоет, То заплачет, как дитя.
Упр. 165
Смотрешь на прозрачный лед и видешь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей. Вот он выгоняет их на открытую воду и мчит вперед, торопется согнать их в одно место.
Смотришь на прозрачный лед и видишь, как под этим льдом ручей гонит огромное стадо пузырей. Вот он выгоняет их на открытую воду и мчит вперед, торопится согнать их в одно место.
Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно: 1.Поставить глагол в начальную (неопределённую) форму. 2. Определить спряжение. З. Проверить спряжение по форме З-го лица множественного числа. 4. Определить окончание данного глагола.
Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно: 1.Поставить глагол в начальную (неопределённую) форму. 2. Определить спряжение. З. Проверить спряжение по форме З-го лица множественного числа. 4. Определить окончание данного глагола.
Домашнее задание: Упр. 166.