Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Advertisements

Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
Здоровье Формы работы: -спортивные конкурсы, спартакиады, олимпиады;
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Транксрипт:

Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей; воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность. Формирование классного коллектива, актива класса;

- способствование личностному росту ребенка, нравственному совершенствованию, готовности к социальному определению, поиску жизненных ценностей; - стимулирование самостоятельности и инициативы школьников; - воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело; - изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива. - пробуждение интереса у детей и родителей к совместному творчеству; - создание атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями, родителей между собой; - содействие возрождению различных традиций, повышению культуры общения, организации досуга, основанного на духовном общении детей и взрослых; - оказание помощи семье в вопросах самообразования детей.

1 этап – самопознание (5 класс) 2009 – 2010 уч.г. Ребенок должен осознать, кто он есть, как он себя оценивает, что и почему с ним происходит. Формирование классного коллектива, актива класса 2 этап – самовоспитание и самообразование (6 класс) 2010 – 2011 уч.г. Рассматриваются проблемы самообразования и самовоспитания ребенка 3 этап – самоутверждение (7 - 8 классы) уч.г. Рассматриваются проблемы самоутверждения подростка в различных сферах жизнедеятельности. Взаимоотношения личности и коллектива.

Метод исследования личности Метод творческого самовыражения в движении, рисунке, письменных работах Метод анализа конкретных ситуаций Лекции, беседы, игры

1."Патриоты Родины" 2. "Дружба ". 3. "Семейные традиции". 4. "В ладу с природой". 5. "Труд". 7. "Я и моё здоровье". 8. "Моя безопасность".

"я среди людей" Моя безопасность Дружба Семейные традиции Труд Я и мое здоровье В ладу с природой Патриоты Родины

Наши достижения:

3 место в школьном конкурсе агитбригад «Думай по-зеленому» 3 место в школьном фестивале «Школьная весна» в номинации «Художественное слово» 1 место в первенстве школы по пионерболу 3 место в первенстве школы по стрельбе 1 место в районном фотоконкурсе «Окно в мир» (Сафонова Кристина) 3 место в школьном конкурсе рисунков «Я выбираю…» 2 место в лыжной эстафете 1 место в интеллектуальной игре по русскому языку Призовые места в различных конкурсах предметных декад

1 и 2 места в районном конкурсе воздушных змеев (Погодина А., Мухамедзяров Р.) 1 место в школьном конкурсе патриотической песни 3 место в школьном конкурсе экологических сказок 1 место в школьной легкоатлетической эстафете среди 5-6 классов в рамках акции «Я выбираю спорт» 2 место среди 6 классов в школьных играх «Веселые старты» 1 место в районном конкурсе «Самая читающая семья» в номинации «Рисунок» - Мосолова К. 2 место по пионерболу среди 6-7 классов Призовые места в различных конкурсах предметных декад

Результативность программы развития классного коллектива заключается в том, что мои воспитанники будут: порядочными и своими поступками не запятнают право называться человеком; сильными и преодолевающими все невзгоды и трудности; мудрыми и не допускающими ошибок, о которых придется пожалеть в будущем; образованными, интеллектуально и культурно развитыми, политически грамотными и активными; людьми, гордящимися своей Родиной во имя памяти предков и будущего своих детей, чувствующими прекрасное, ибо недаром сказано, что красота спасет мир, добрыми, гуманными, милосердными, что поможет никогда не быть одинокими и может гарантировать им плечо верного друга в трудную минуту, здоровыми духовно и физически

Кадровое обеспечение: Социальный педагог Школьный психолог Школьный библиотекарь Учитель музыки Учитель КРК Материально-технические ресурсы: Кабинет музыки Кабинет английского языка Кабинет чувашского языка Школьный музей Спортзал Спортплощадка Актовый зал Столовая Компьютер Проектор Аудиотека Финансовые ресурсы Благотворительные родительские взносы