Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Advertisements

Тема: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цель : - систематизировать знания учащихся складывать и вычислять положительные и отрицательные.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Учитель математики МБОУ СОШ 27 города Махачкалы Османова Саният Сейфудиновна Урок математики в 6 классе.
Презентация к уроку «Законы сложения рациональных чисел» Учитель: Кравченко Т.Г г.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
1) |-7,5| - |-5,4| = 2,1 2) |-15| + |12| =27 3) |3,2| : |-0,8| =4 4) |-8,2| х |-1,1| =9,02 5) |3,7| х |-1,2| =3,7 х 3 х 0,4=11,1 х 0,4=4,44 6) |-3,5|
Урок в 6 классе Учитель Смовж М. В. ГУО «Негорельская средняя общеобразовательная школа 1 » Урок в 6 классе Учитель Смовж М. В. ГУО «Негорельская средняя.
Цель урока: Обобщить и систематизировать учебный материал; сформировать навыки быстрого счета; подготовить учащихся к контрольной работе. Развивать внимание,
Сложение чисел с помощью координатной прямой Разработал: Учитель математики и информатики МОУ Иловлинской СОШ 1 Белозор Оксана Анатольевна.
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Определите знак выражения 15 · (–15) · (+15)· (–15) 1)1) + –38 · (–5) · (+7) · (+9) · (–11) 2)2) – (–21) · 3,4 ·(–4,5) · (+54) · (– 76) 3)3) – –35 · (+1)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Учитель математики МОУ СШ 7 города Лабинска Краснодарского края Гончарова Ирина Анатольевна Номинация Физико-математические науки Урок математики в 6 классе.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Х0 -7 Внимание! (-5) =- ( 7+5 ) =?-12 Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить модули этих чисел и перед полученной суммой поставить.
Cложение и вычитание чисел с разными знаками. Цель урока: Закрепить знания о правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; Развивать.
Транксрипт:

Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

1.Выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. 2.Воспитывать прилежание, активность, самостоятельность.

Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле Иль вести машину ввысь, Хорошо работай в школе, Добросовестно учись. (М. Бозаковский) (М. Бозаковский)

-5+0,8= 13-(-25)= -5+0,8= 13-(-25)= 18-24= = 18-24= = = -35+(-42)= = -35+(-42)= = = = = 24-41= -7,9+2,5= 24-41= -7,9+2,5= -2,8-3, = -2,8-3, =

Найти сумму всех целых чисел от -499 до до 501. Напомню, что надо найти значение выражения: Напомню, что надо найти значение выражения: -499+(- 498)+ (-497)+… (- 498)+ (-497)+…

-2,5-5,2= 5,7-8,6= +6,5= +9,3= +6,5= +9,3= +(-6,7)= -7,2= +(-6,7)= -7,2= -3,9= -(-6,7)= -3,9= -(-6,7)= +3,8= -5,6= +3,8= -5,6= +1,1= -8,7= +1,1= -8,7= +(-6,1)= +4,1= +(-6,1)= +4,1= +8= -0,7= +8= -0,7=

Ветер дует нам в лицо (махи руками) Закачалось деревцо (наклоны в стороны). Ветерок всё тише, тише (приседания), (приседания), Деревцо всё выше, выше (потягивания вверх). (потягивания вверх).

. рона лк АК 3 СА

Тревога: вор, ров, гора… Например, возьмём числа -9;-8;-6; -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3. Выберем из них три числа такие, чтобы можно было составить равенство. Скажем, 1+2=3 -8-(-6)=-2. Скажем, 1+2=3 -8-(-6)=-2.

Минус с минусом сложить, Можно минус получить. -2+(-3)= = (-3)= =-19 Если сложишь минус, плюс, То получится конфуз?1 Знак числа ты выбирай Что сильнее, не зевай! Модули их отними, Да все числа помири. 8-11= = = =2.