1. Психолого-педагогическая помощь родителям. 2. Медицинский осмотр. 3. Экспресс-диагностика состояния здоровья обучающихся в конце учебного года. 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональный климат урока во многом зависит от доброжелательного тона учителя, Постоянная серьезность – признак психологического нездоровья. Улыбка,
Advertisements

Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии Учитель географии МОУ СОШ 4 Жидко Татьяна Анатольевна.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Щербинина М.В.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается.
Модель здоровьесберегающей среды ОУ Условия, обеспечивающие здоровьесберегающий характер учебного процесса Повышение культуры здоровья участников образовательного.
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Математика
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Тема: Здоровьесберегающая деятельность МОУ СОШ 2 «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечивает здоровье детей, использует здоровьесберегающие.
Здоровый ребёнок- здоровый социум Из опыта работы МОУ «Кайпинская основная общеобразовательная школа»
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Транксрипт:

1. Психолого-педагогическая помощь родителям. 2. Медицинский осмотр. 3. Экспресс-диагностика состояния здоровья обучающихся в конце учебного года. 4. Дневник наблюдений классного руководителя

ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Вакцинопрофилактика Витаминизация пищевого рациона Санитарные нормы при просмотре телевизора и работе за компьютером

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Горячее питание Массовые спортивные мероприятия физкультминутки

Эмоциональный климат урока во многом зависит от доброжелательного тона учителя. Постоянная серьезность – признак психологического нездоровья Улыбка, искренний смех ученика на уроке стоит – с позиции здоровьесбережения – не менее физкультминутки. Это мощный противовес состоянию утомления.

Вернуть в школы «движущийся мир» Режим меняющихся поз Зрение Развитие мышц рук Массаж и самомассаж Релаксация через дыхание

РЕБЕНОК, ТЫ – ЦЕННОСТЬ! Нестандартные уроки Создание воспитательной среды Оздоровительная работа на каждом уроке

Рефлексия Рисуем настроение Метод пяти пальцев М – мыслительный процесс Б – близость цели С – состояние духа У – услуга, помощь Б – бодрость, физическая форма Радуга

«ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЁ, НО ВСЁ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО». (Сократ)