РАБОТНИКИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОГО ПОЕЗДА (СМП - 541) треста «Казтрансстрой» НАГРАЖДЕННЫЕ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ «ПОЧЕТНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК»
Потылкин Николай Евгеньевич Николай Потылкин, успешно окончив Белорусский государственный институт инженеров железнодорожного транспорта, по направлению приехал в наш город. Молодой специалист был принят на работу в качестве мастера в СМП – 541 треста «Казтрансстрой». Вскоре он проявил себя умелым руководителем и воспитателем рабочих. Помогал им лучше использовать технику и материалы, повышать профессиональные знания, много сил и внимания уделял укреплению дисциплины, налаживанию прочных производственных отношений. Неспроста участок, возглавляемый им, вскоре выдвинулся в ряды передовых, устойчиво выполнял планы и обязательства. Затем молодой мастер был призван в ряды Советской Армии. Получив крепкую солдатскую закалку, возмужав, после службы Н.Потылкин вернулся в родной коллектив. Ему доверили более ответственный участок – утвердили прорабом, а через некоторое время – главным инженером. Затем его назначили начальником поезда, объединяющего немало прорабских и мастерских участков. В середине 80-ых годов на ст. Канаш и за ее пределами широко развернулась электрификация железной дороги. Главным подрядчиком был утвержден СМП-541. Ему удалось, работая в условиях, когда не прекращалось движение поездов, выполнить большой объем строительно-монтажных работ. Заслуги Н.Потылкина в период электрификации железной дороги отмечены медалью «За трудовое отличие». Николай Евгеньевич удостоен еще одной высокой оценки – Министерство путей сообщения присвоило ему звание «Почетный железнодорожник».
Гайнуллин Вагиз Гадельзеевич Передовой плотник строительно-монтажного поезда-541, новатор производства, он при высоком качестве выполнял сменные нормы на %. Когда из-за железнодорожной катастрофы сильно пострадал в г. Арзамасе вокзал, строители поезда, в том числе и В.Гайнуллин, откликнулись на просьбу участвовать в восстановлении этого крупного производственного и архитектурного здания. Приходилось трудиться, не зная отдыха, не считаясь со временем. Передовой рабочий зарекомендовал себя с самых лучших сторон. Его грудь не случайно украсил орден Дружбы народов. А до этого он несколько раз был удостоен нагрудного знака «Победитель социалистического соревнования». Его трудовая книжка богата записями о благодарностях, премиях, наградах. За 19 лет работы в поезде, будучи наставником, В.Гайнуллин обучил своей профессии немало молодых людей. За свой самоотверженный труд награжден знаком «Почетный железнодорожник».