Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары, 2004 год
CRM-ИДЕОЛОГИЯ CRM-идеология – это модель взаимоотношений с Клиентами, при которой все способы и средства коммуникации с ними работают так, чтобы не только удовлетворить потребности Клиента, но и предугадать его ожидания, запросы и предпочтения.
ЦЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Автоматизация бизнес-процессов Предприятия, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с Клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией.
ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Обслуживание каждого Клиента на VIP-уровне; Ведение полной истории работы с Клиентами; Сбор информации о Клиентах и их потребностях; Быстрый и качественный охват большого числа Клиентов; Защита клиентской базы; Контроль качества работы с Клиентом; Повышение производительности сотрудников, работающих с Клиентами; Организация и управление процессом продаж; Организация постоянной маркетинговой работы с Клиентами; Ведение информации о послепродажном обслуживании Клиента; Согласованная работа сотрудников разных отделов с одним Клиентом; Фиксирование детальной и обширной информации о каждом контактном лице;
Штатное расписание подразделений
Процессы, функции и процедуры, выполняемые предприятием
Система поиска Клиента Предприятия
Информация по Клиентам Предприятия
Контакты по работе с Клиентами Предприятия
Технология «Карточка контакта»
Контакты по работе с Клиентами Предприятия
Постановка задач и поручений
Технология «Ленточка»
Задачи сервисного отдела
Технология «Наряд»
УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию; Хорошо отзовется как о компании, так и о выпускаемых ею товарах; Доволен качеством сервисного обслуживания; Не обращает внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ Издержки по привлечению нового Клиента в 5 раз превышают затраты по удержанию существующего Клиента; Средняя компания ежегодно теряет около 10 % своих Клиентов; Сокращение на 5 % коэффициента ухода потребителей «из очереди» увеличивает прибыль компании на %; Удовлетворенный Клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный – минимум 10; Большая часть Клиентов окупается лишь через год работы с ними; Увеличение процента удержания Клиентов на 5 % увеличивает прибыль компании на 50 – 100 %.
ВОПРОСЫ ?
Разработчик программного обеспечения, системный интегратор ООО «Интэлл ВиД» г.Екатеринбург, , ул. Шевченко, д.16, оф.416 Тел. +7(343) , Генеральный директор – Глухов Владимир Юрьевич ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ