Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Advertisements

Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Ирина Селиванова SSE Consult CRM без IT Ирина Селиванова, Советник Стокгольмской Школы Экономики в России, представитель EFQM в России, СЕО SSE Consult.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
ООО «Меркс Групп» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР ООО «Меркс Групп» (г. Бровары, Украина) Отрасль – ТНП Область деятельности – производство офисной.
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
Innovation Group, Презентация ONLINECRM.KZ.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
ООО «Бизнес Проект» IT-решения для бизнеса.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании.
Какова сущность функциональной стратегии?. Каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия,
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Транксрипт:

Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары, 2004 год

CRM-ИДЕОЛОГИЯ CRM-идеология – это модель взаимоотношений с Клиентами, при которой все способы и средства коммуникации с ними работают так, чтобы не только удовлетворить потребности Клиента, но и предугадать его ожидания, запросы и предпочтения.

ЦЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Автоматизация бизнес-процессов Предприятия, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с Клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией.

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Обслуживание каждого Клиента на VIP-уровне; Ведение полной истории работы с Клиентами; Сбор информации о Клиентах и их потребностях; Быстрый и качественный охват большого числа Клиентов; Защита клиентской базы; Контроль качества работы с Клиентом; Повышение производительности сотрудников, работающих с Клиентами; Организация и управление процессом продаж; Организация постоянной маркетинговой работы с Клиентами; Ведение информации о послепродажном обслуживании Клиента; Согласованная работа сотрудников разных отделов с одним Клиентом; Фиксирование детальной и обширной информации о каждом контактном лице;

Штатное расписание подразделений

Процессы, функции и процедуры, выполняемые предприятием

Система поиска Клиента Предприятия

Информация по Клиентам Предприятия

Контакты по работе с Клиентами Предприятия

Технология «Карточка контакта»

Контакты по работе с Клиентами Предприятия

Постановка задач и поручений

Технология «Ленточка»

Задачи сервисного отдела

Технология «Наряд»

УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию; Хорошо отзовется как о компании, так и о выпускаемых ею товарах; Доволен качеством сервисного обслуживания; Не обращает внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании.

ЦИФРЫ И ФАКТЫ Издержки по привлечению нового Клиента в 5 раз превышают затраты по удержанию существующего Клиента; Средняя компания ежегодно теряет около 10 % своих Клиентов; Сокращение на 5 % коэффициента ухода потребителей «из очереди» увеличивает прибыль компании на %; Удовлетворенный Клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный – минимум 10; Большая часть Клиентов окупается лишь через год работы с ними; Увеличение процента удержания Клиентов на 5 % увеличивает прибыль компании на 50 – 100 %.

ВОПРОСЫ ?

Разработчик программного обеспечения, системный интегратор ООО «Интэлл ВиД» г.Екатеринбург, , ул. Шевченко, д.16, оф.416 Тел. +7(343) , Генеральный директор – Глухов Владимир Юрьевич ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ