Воробьёва Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ «Комсомольская СОШ 1» Стаж работы: 10 лет Домашний адрес: 429140 Чувашия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Advertisements

ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Контроль на уроках математики Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Рекомендации по подготовке учащихся к экзаменам по биологии 1. Познакомьтесь со структурой экзаменационной работы (за прошлый год). 2. Проанализируйте.
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. Рубежный контроль в основной школе 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Приёмы ознакомительного чтения Урок 4. Как знакомиться с книгой до чтения.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
внимательно прочитать текст не менее трех раз определить тип и стиль речи определить тему текста ( о чем) выделить проблему (вопрос, волнующий автора)
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная информация (сайт учителя) Родной язык.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
«Выпускной экзамен по русскому языку: возможности работы с учебником » Воителева Татьяна Михайловна Москва, 2013 г.
Транксрипт:

Воробьёва Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ «Комсомольская СОШ 1» Стаж работы: 10 лет Домашний адрес: Чувашия, с. Комсомольское, ул. Октябрьская, д Учитель-экспериментатор

Апробация пособия для подготовки к выпускным экзаменам АПРОБАЦИЯ (латинское approbatio), одобрение, утверждение, основанное на проверке, обследовании, испытании.

Валентина Ивановна Капинос Лидия Ивановна Пучкова Юлия Николаевна Гостева Ирина Петровна Цыбулько Пособие предназначено для пошаговой подготовки учащихся к единому государственному экзамену по русскому языку. Оно позволяет проводить экспресс-контроль после изучения каждого раздела курса и объективно оценивать результаты учебных достижений школьников.

Всё, что я нашла в этом пособии, написано авторами с одной целью – помочь организовать самопроверку учащихся и выяснить, как они усвоили курс русского языка. Кроме того, выполняя тестовые задания, которые содержатся в этой книге, учащиеся ещё раз могут повторить материал по всем основным темам программы. Для самопроверки предлагаются ТЕСТЫ

языковые тесты фонетика лексика грамматика правописа- ние

тексты для смыслового анализа Тесты этой группы ставят целью проверить, хорошо ли учащиеся поняли содержание текста, умеют ли запоминать только что прочитанное и, наконец, быстро ли читают. Поэтому выполнять их нужно следующим образом: а) внимательно прочитать текст про себя (скорость чтения должна быть не ниже 60 слов в минуту); б) выполнить задания; в) перечитать текст и проверить правильность ответов.

речеведческий анализ текста языковые средства тип речи стиль речи абзац, микротема основная мысль тема текста связь предложе- ний типовые фрагменты

Данный вопрос требует особого размышления…

Спасибо за внимание и предоставленную возможность!