FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Искусство проведения презентаций для инвесторов © 2007 Центр предпринимательства США- Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Убедительное предложение Подготовка предпринимателей к самопрезентации для инвесторов Рэй Смайлор 1.
Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Эрик Хансен 24 мая 2009 г.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тестовая викторина «Улица как источник опасности».
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.
Советы: «Как делать презентацию для инвесторов» Виктор Седов 30 июля 2009 г.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Транксрипт:

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Искусство проведения презентаций для инвесторов © 2007 Центр предпринимательства США- Россия

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT I.Перед выходом на сцену II.Обрисуйте возможность III.Докажите надежность IV.Фактор «Ах!» Искусство проведения презентаций 2

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Перед выходом на сцену Освойтесь в помещении Проверьте все Удалите отвлекающее внимание 3

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Страх перед аудиторией Все внимание – аудитории Мысленно представьте себе выступление Перед выходом на сцену 4

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Страх перед аудиторией Привыкайте репетируя Поменяйте отношение Вам должны отказать 7 раз! Перед выходом на сцену 5

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Преимущества предпринимателя Подготовка Интерес Знание 6

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Обрисуйте существующую возможность Спрос на рынке 7

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Потребности клиентов Спрос на рынке Обрисуйте существующую возможность 8

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Потребности клиентов Спрос на рынке Отличие Обрисуйте существующую возможность 9

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Преимущества а не Особенности Обрисуйте существующую возможность 10

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Докажите надежность Выводы 11

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Отзывы и рекомендации Докажите надежность Выводы 12

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Отзывы и рекомендации Выводы Фактические данные Докажите надежность 13

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Никогда не говорите Конкурентов нет 1% рынка Все будут покупать Докажите надежность 14

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Фактор «Ах!» Стратегии для четкой подачи информации Какой бизнес Вы создаете? 15

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Фактор «Ах!» Стратегии для четкой подачи информации 16 Что и кому Вы собираетесь предложить на рынке?

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Демонстрируйте Фактор «Ах!» Стратегии для четкой подачи информации 17 Используйте метафоры, понятные инвестору

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Чтобы убедить Фактор «Ах!» 18 Говорите о том, что может получить инвестор

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Первичный эффект Фактор «Ах!» Чтобы убедить Информация должна быть свежей 19

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Говорите не о проблемах а о предлагаемых решениях Фактор «Ах!» Чтобы убедить 20

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Фактор «Ах!» Чтобы убедить Избегайте одностороннего освещения 21

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Наглядные пособия Слайды/графики Правило «6 x 6» 6 строк/6 слов на строке Убедитесь, что пособие «пособляет» Если нет – не используйте Фактор «Ах!» 22

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Вопросы Похвалите вопрос Повторите вопрос Если не знаете ответа– так и скажите Переспросите, если не поняли Фактор «Ах!» 23

FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Эффективные выступления перед инвесторами Удивительно Личныйинтерес Привлекательно 24