FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Искусство проведения презентаций для инвесторов © 2007 Центр предпринимательства США- Россия
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT I.Перед выходом на сцену II.Обрисуйте возможность III.Докажите надежность IV.Фактор «Ах!» Искусство проведения презентаций 2
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Перед выходом на сцену Освойтесь в помещении Проверьте все Удалите отвлекающее внимание 3
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Страх перед аудиторией Все внимание – аудитории Мысленно представьте себе выступление Перед выходом на сцену 4
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Страх перед аудиторией Привыкайте репетируя Поменяйте отношение Вам должны отказать 7 раз! Перед выходом на сцену 5
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Преимущества предпринимателя Подготовка Интерес Знание 6
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Обрисуйте существующую возможность Спрос на рынке 7
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Потребности клиентов Спрос на рынке Обрисуйте существующую возможность 8
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Потребности клиентов Спрос на рынке Отличие Обрисуйте существующую возможность 9
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Преимущества а не Особенности Обрисуйте существующую возможность 10
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Докажите надежность Выводы 11
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Отзывы и рекомендации Докажите надежность Выводы 12
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Отзывы и рекомендации Выводы Фактические данные Докажите надежность 13
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Никогда не говорите Конкурентов нет 1% рынка Все будут покупать Докажите надежность 14
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Фактор «Ах!» Стратегии для четкой подачи информации Какой бизнес Вы создаете? 15
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Фактор «Ах!» Стратегии для четкой подачи информации 16 Что и кому Вы собираетесь предложить на рынке?
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Демонстрируйте Фактор «Ах!» Стратегии для четкой подачи информации 17 Используйте метафоры, понятные инвестору
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Чтобы убедить Фактор «Ах!» 18 Говорите о том, что может получить инвестор
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Первичный эффект Фактор «Ах!» Чтобы убедить Информация должна быть свежей 19
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Говорите не о проблемах а о предлагаемых решениях Фактор «Ах!» Чтобы убедить 20
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Фактор «Ах!» Чтобы убедить Избегайте одностороннего освещения 21
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Наглядные пособия Слайды/графики Правило «6 x 6» 6 строк/6 слов на строке Убедитесь, что пособие «пособляет» Если нет – не используйте Фактор «Ах!» 22
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Вопросы Похвалите вопрос Повторите вопрос Если не знаете ответа– так и скажите Переспросите, если не поняли Фактор «Ах!» 23
FOUNDATIONFORENTERPRISEDEVELOPMENT Эффективные выступления перед инвесторами Удивительно Личныйинтерес Привлекательно 24