РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Advertisements

Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Наша новая школа. ФГОС «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера.
1 Субботняя школа «Будущего первоклассника». План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.)
Добро пожаловать в МБОУ СОШ Добро пожаловать в МБОУ СОШ
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
1 Преемственность НРМДОУ «ЦРР-детский сад «Улыбка» и НРМОУ «Салымская СОШ 1» в подготовке детей к обучению в школе.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Преемственность между детским садом и школой в выборе средств, форм, приёмов и методов воспитания и обучения первоклассников. Семинар –практикум учителей.
Преемственность в личностно- ориентированном обучении «Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка,
Бахчисарайская общеобразовательная школа I-III ступеней 4 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Старостюк Светлана Александровна Преемственность.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Транксрипт:

РАЗВИВАЮЩИЙ КЛУБ « МАЛЫШОК» Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений (В.А. Сухомлинский)

Задача школы опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании – преемственность между дошкольным и школьным образованием ГОУ ЦО 1828 «Сабурово»: Развивающий клуб «Малышок» для детей 5-6-летнего возраста программа сотрудничества с детскими садами

Программа развития и сотрудничества «Преемственность образовательно-воспитательного процесса» 1. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием через координацию ДОУ 1762, 1767, 1768 по подготовке детей к обучению в 1-ом классе 2. Создание максимально комфортных и социально- психологических условий, позволяющих будущим первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально- адаптированной личности.

Основная цель Развивающего клуба «Малышок»: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умения получать и анализировать информацию пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умения получать и анализировать информацию

Задачи Развивающего клуба «Малышок»: Создание атмосферы психологической комфортности. Создание атмосферы психологической комфортности. Увеличение объема внимания и памяти. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие любознательности и стремления к расширению знаний. Развитие любознательности и стремления к расширению знаний. Развитие коммуникативных умений, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогами. Развитие коммуникативных умений, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогами. Развитие инициативы, самостоятельности, активности. Развитие инициативы, самостоятельности, активности. Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности. Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.

возрастные физиологические возможности детей постепенность подачи материала (от простого к сложному) чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий гигиенические требования к помещению и материалам

Развитие дошкольника полноценная игра творческая предметно – практическая деятельность опыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим миром.

Интересные и занимательные занятия математика подготовка руки к письму развитие речи ручной труд рисование, конструирование, лепка, аппликация, упражнения с дидактическими материалами коммуникативный тренинг ритмика

Развитие моторики у детей дошкольного возраста. - рисование, -моделирование, -штриховка, -лепка, -работа с бумагой, -оригами, -аппликация.

Педагогические кадры Развивающего клуба «Малышок»: -учителя НШ, -учитель ИЗО, -логопед, -психолог, -хореограф.

Учителя Педагогические кадры Развивающего клуба «Малышок»: математика развитие речи развитие мелкой моторики Карнаухова Галина Александровна Раджабова Наталья Юрьевна

Учитель ИЗО рисование, конструирование, лепка, аппликация, упражнения с дидактическими материалами Педагогические кадры Развивающего клуба «Малышок»: Титунина Анастасия Андреевна

Психолог коммуникативный тренинг диагностика личностных качеств развитие мелкой моторики Педагогические кадры Развивающего клуба «Малышок»: Ахметова Гульнара Насиховна

Педагогические кадры Развивающего клуба «Малышок»: Логопед пальчиковая гимнастика артикуляционная гимнастика для четкого произношения звуков и развития звукопроизношения Антонова Ольга Николаевна

Педагогические кадры Развивающего клуба «Малышок»: Хореограф обучение ритмике развитие координации Морозова Оксана Алексеевна

Развивающий клуб МАЛЫШОК позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.