Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одинцова Н.Е., учитель математики Кондрашова Д.Н., педагог-психолог МБОУ «СОШ 17», г. Усть-Илимск.
Advertisements

Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
4 класс Тема: Единицы длины. Какие единицы длины вы знаете? * миллиметр * сантиметр * дециметр * метр * километр.
2134, 2222, 2567, 2678, , 5367, 5555, 5789, , 9876, 9765, 9654, , 8445, 8569, 8888, 8909.
1 Сколько сантиметров в 5 метрах? 2 Чему равны сто квадратных дециметров?
МБОУ«МоргаушскаяСОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Смирнова Валентина Владимировна 2012г.
Математика 2 класс (система Л.В.Занкова) Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и результат сложить с другим слагаемым.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Площадь Это величина той части плоскости,которую занимает данная фигура.
АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Домашнее задание § 1.4; РТ: 43, 44 – стр. 38 МОУ СОШ 131 г.о. Самара, Борисова Т.В.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Импульс. Закон сохранения импульса. Цель урока: повторить и закрепить материал темы.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
МОУ»Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» г. Гатчина учебный год.
Юные математикиЮные математики Викторина. Право на первый ход Решите задачу: «Царь Борис Годунов во время приемов послов надевал на себя одежду, украшенную.
Транксрипт:

Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»

Чем займёмся на уроке?

Ответь на вопросы устно 1.Какое слово лишнее? километр, метр, сантиметр, длина, миллиметр, дециметр; тонна, центнер, масса, грамм, пуд. 2. В каком отношении находится лишнее слово в каждом из списков вопроса 1? 3. Исходя из условия, сделайте заключение относительно величин, между которыми стоит знак вопроса: а) А больше Б на 3; б) А меньше Б в 4 раза; в) А больше Б на 5; Б ? А Б ? А Б больше В на 4; В ? А

Какие условия связывают числа 3 и 6 ? Назовите 1- 2 условия. Задание 1 3 6

Условия, которые связывают числа 3 и 6 1. Одно из чисел больше (меньше) другого на 3 единицы. Разность чисел равна 3. 6 – 3 = 3 2. Сумма двух чисел равна = 9 3. Одно число в 2 раза больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно 2. 6 : 3 =2 4. Произведение двух чисел равно · 3=18

Выберите одно из условий 1- 4 и составьте задачу с числами 3 и 6. Задание 2 Сколько решений имеет эта задача? 1. Одно из чисел больше (меньше) другого на 3 единицы. Разность чисел равна Сумма двух чисел равна Одно число в 2 раза больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно Произведение двух чисел равно 18.

Задание 2Выберите любые два из условий 1-3 и составьте задачу ( и уравнение к ней) с числами 3 и Одно из чисел больше (меньше) другого на 3 единицы. Разность чисел равна Сумма двух чисел равна Одно число в 2 раз больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно 2. Сколько решений имеет эта задача?

Задание 3 Выберите любые два из условий 1-3 и составьте задачу ( и уравнение к ней) с любыми числами. Условия 1. Одно из чисел больше (меньше) другого на п единицы. Разность чисел равна п. 2. Сумма двух чисел равна m. 3. Одно число в р раз больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно р. 1 группе - использовать 1 и 2 условия; 2 группе – использовать 2 и 3 условия; 3 группе – использовать 1 и 3 условия.

Придумайте задачу, которую можно было бы решить с помощью уравнения: 1 группе - 4х – х = 21; 2 группе - 3х + х = 20; 3 группе - (х+4) +х = 24. Задание 4

Составьте несколькими способами уравнение для решения задачи Мотоциклист движется навстречу автобусу. Сейчас между ними расстояние 90 км. Они встретятся через 1 час. Найдите скорость автобуса, если она больше скорости мотоциклиста в 2 раза. Задание 5 90 км