Урок-игра «Веселая информатика» 8 класс
Цель: В игровой форме повторить основные понятия. Применять полученные знания в нестандартных ситуациях
Синонимы Подключи и включи Ребусы Передай информацию Все наоборот Конкурс капитанов Разминка Змейка Опознай пословицу
Исходное словоСлово - синоним 8 бит Азбука Знак Дисплей Винчестер Каталог Лазерный диск Пиктограмма ЭВМ ОЗУ (1 слово – 1 балл) 3 минуты
Из каждой команды – по 1 участнику (команда делает выбор) Один участник команды, должен ответить на вопрос ведущего. Если участник затрудняется или неправильно ответил на вопрос, то право хода получает вторая команда. Побеждает та команда, которая дала больше правильных ответов. 4 минуты
Исходное словосочетаниеСловосочетание наоборот Беззвучный микрофон Видимая папка Гибкое кольцо Долговременный склероз Коллективные счеты Бесполезное отсутствие новостей Кодирование информации Отцовский транзистор Цветная клавиатура Пиратский алгоритм (1 словосочет. – 1 балл) 5 минут
«Кодирование информации» Одну и ту же информацию можно передавать разными сигналами и даже совсем разными способами. Главное, заранее договориться о том, как понимать те или иные сигналы. Если мы договорились, то уже получается код или шифр. Расшифровать тексты и объяснить способы кодирования. Поса шила ф фасе. Коляманлядаля. Акитамрофни. 1 минута
амя пьт Память аон кпк Кнопка рку оср Курсор ена рск Сканер све ерр Сервер утакл раива Клавиатура имсха кроем Микросхема ицрои яамфн Информация лаит горм Алгоритм
П редложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. 5 минут
2 минут Конкурс «Передай информацию» Словами объяснить понятие, не называя его: монитор, принтер, Лазерный диск
Конкурс «Подключи и включи» Перед вами разобранный ПК, соедините правильно устройства ПК и включите его. Команда которая правильно и быстрее всех выполнит это задание, получает 1 балл.
12 Конкурс «Ребусы».