Людмила Андреевна Голишева Людмила Андреевна Голишева Ребёнок – ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Advertisements

Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
«Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в ДОО» Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

Людмила Андреевна Голишева Людмила Андреевна Голишева Ребёнок – ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир.

«Взрослый мир – в детских руках»

Возможности использования конструктивно- игровой деятельности с ЛЕГО Диагностика Сюжетно- ролевые игры Персонажи для театрализации Дидактические игры и упражнения «Ребёнок в коллективе» «Ребёнок – взрослый»

При подготовке к уроку необходимо учитывать: Возраст детей Уровень знаний детей Наличие необходимых материалов Темы, изучаемые по другим дисциплинам Потребности самих детей Методические приёмы: 1.Обследование ЛЕГО – элементов 2.Показ некоторых действий и их комментирование 3.Предъявление речевого образца 4.Выполнение словесных инструкций 5.Использование словесного объяснения, показ картинок, беседа, оценка работ

Цели: Ввести учащихся в мир моделирования и конструирования. Способствовать формированию общих навыков проектного мышления, исследовательской деятельности, группового обсуждения. Задачи: Развитие познавательной сферы учащихся. Развитие комбинаторных навыков и мелкой моторики. Развитие речи и коммуникативных навыков. Развитие социальных навыков. Развитие когнитивных способностей. Развитие информатической и технологической грамотности.

Программа по ЛЕГО - конструированию в начальной школе (1-4 классы) «Исследуем окружающий мир» Образовательная концепция ЛЕГО Всестороннее воздействие на ребёнка Оптимальные задачи для оптимального обучения Обучение «шаг за шагом» Модель учебного процесса Установление взаимосвязей Конструирование Рефлексия Развитие

Игровая среда «Я и мой мир» Изучаем возможности своего тела Я сам

Игровая среда «Учимся вместе» Я – член семьи. Я – член группы. Учимся взаимодейст- вовать с окружающим

Игровая среда «Мир воображения» Реальное и воображаемое Фантазируем и создаём

Игровая среда «Мир логики» Как это работает? Что будет, если я …?

Программа по ЛЕГО-конструированию в средней школе (5-6 классы) «Мир вокруг нас» Введение в тему Развитие темыПоисковые задания Творческий проектЛЕГО - методика Тематический подход Образовательная задача Игра в «настоящую» жизнь Решение новой проблемы Конструктивная основа

Творческий проект «Путешествие в космос»

Использование ЛЕГО на общеобразовательных предметах в начальной школе. Обучение грамоте

Математика

Чтение

Ознакомление с окружающим миром Город ДомаМорское дно Доисторические животные