21.07.2012 Управление профессиональным развитием педагогических кадров в учебном округе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
Advertisements

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Рекомендации по ведению документации руководителями школьных методических объединений.
МОУ Заозёрная средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 16 Научно-методическое сопровождение проектов и программ экологического.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Тема: «Совершенствование традиционных форм и современных технологий, повышающих качество учебно – воспитательного процесса» Основная цель : создание такого.
Самообразование педагога Материал подготовила: Санина Т.Б., зав. библиотекой Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
1. Учебно-методическая работа (бюджетная, внебюджетная) -Курсы -Семинары.
Транксрипт:

Управление профессиональным развитием педагогических кадров в учебном округе

Интегративные уровни профессионального развития педагогов Уровни профессионального развития педагогических кадров Классы профессиональных задач Репродуктивно- методический Трансляция учебной информации Конструктивно- методический Формирование дифференциальных качеств личности учащегося Проективно- технологический Развитие интегральных качеств личности учащегося Концептуально- технологический Развитие целостной созидательно- творческой личности учащегося

Возможности количественной оценки глубины профессионального развития Градации глубины ПРПК Виды деятельности в структуре ПРПК Уровни профессионал ьного развития педагогическ их кадров Классы профессиональ ных задач 1Теоретико- методологическ ая подготовка Репродуктивн о- методический (градации глубины 1-3) Трансляция учебной информации 2Методическая деятельность 3Изучение педагогического опыта, подбор и оценка аналогов

Инновационная деятельность (частично- поисковая) Конструктивно -методический (градации глубины 1-4) Формирован ие дифференци альных качеств личности учащегося 5 Инновационная деятельность (исследовательск ая и опытно- экспериментальн ая) Проективно- технологическ ий (градации глубины 1-5) Развитие интегральны х качеств личности учащегося 6 Развитие творческой уникальности личности педагога Концептуально - технологическ ий (градации глубины 1-6) Развитие целостной созидательн о- творческой личности учащегося

Функциональные задачи методического центра, решение которых обеспечивает поддержку профессионального развития педагогических кадров округа 1. Теоретико-методологическая подготовка 2. Методическая деятельность 3.Изучение педагогического опыта 4.Инновационная деятельность (частично-поисковая) 5.Инновационная деятельность (исследовательская и опытно- экспериментальная) 6.Развитие творческой уникальности личности педагога

Теоретико- методологическая подготовка Организация непрерывного повышения квалификации педагогических кадров округа Мониторинг, диагностика состояния работы по повышению квалификации в округе, прогнозирование новых состояний, планирование

Методическая деятельность Организация работы над едиными методическими темами Организация работы над актуальными методическими проблемами Мониторинг, диагностика состояния методической работы в округе, прогнозирование и проектирование новых состояний

Изучение педагогического опыта, подбор и оценка аналогов Организация поиска аналогов в передовом педагогическом опыте (отечественном и зарубежном) Организация обмена педагогическим опытом Мониторинг, диагностика состояния педагогического опыта в округе

Инновационная деятельность (частично- поисковая) Организация поиска аналогов частично-поисковой деятельности в опыте педагогов округа Организация работы с молодыми учителями Мониторинг, диагностика состояния инновационной деятельности (частично- поисковой) в округе

Инновационная деятельность (исследовательская и опытно- экспериментальная) Организация прикладных научных исследований и ОЭР по приоритетным и перспективным для округа проблемам Поддержка инициативных (индивидуальных и коллективных) методических, исследовательских, творческих работ педагогов Мониторинг, диагностика состояния исследовательской и опытно- экспериментальной работы в округе

Развитие творческой уникальности личности педагога Организация ресурсной поддержки становления и развития авторских методических систем Организация изучения и распространения индивидуального и коллективного опыта движения к уровню педагогического мастерства Мониторинг, диагностика авторских методических систем в округе

Внедренческие проекты Аспектная проблема Поточное обучение Оценка уровня ПРПК Итоговая конференция Внедренческие проекты Семинары для обсуждение мер коррекции Мониторинг и диагностика результатов

Динамика роста профессионально-личностного развития педагогов (на примере предметов гуманитарного цикла)

Научные публикации учителей и методистов Северо-Восточного учебного округа

Динамика инновационных процессов в Северо-Восточном округе (опытно-экспериментальная работа)

Качество знаний выпускников школ Северо-Восточного округа (итоговая аттестация по математике и русскому языку)

Сеть педагогического консалтинга в Северо-Восточном округе