Стандарты второго поколения. Начальная школа.
Результаты образования Умение решать творческие задачи Овладение первоначальными умениями использования информации Определение способов контроля и оценки деятельности Учебное сотрудничество
Неумение пользоваться арсеналом учебных средств Неумение пользоваться арсеналом учебных средств в новой учебно-практической ситуации в новой учебно-практической ситуации
Проектная задача рефлексировать рефлексировать ставить и удерживать цели ставить и удерживать цели планировать свою деятельность планировать свою деятельность моделировать моделировать проявлять инициативу проявлять инициативу взаимодействовать взаимодействовать
Цель: выявить стартовые возможности по курсу обучения грамоте
День 1. Слово. День 1. Слово. День 2. Предложение. День 2. Предложение. День 3. Звук. День 3. Звук. День 4. Буква. День 4. Буква. День 5. Итоги. День 5. Итоги.
День 1. Слово
День 2. Сообщение
День 3. Звук. Задание 1.
День 3.Задание 2
Задание 3
День 4. Буква морекашарыба Море Каша Рыба Река Шар Шары Мор
Формирование умений при работе в группе