Стандарты второго поколения. Начальная школа.. Результаты образования Умение решать творческие задачи Овладение первоначальными умениями использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский.
Advertisements

Деятельностный подход в обучении через решение проектных задач в начальной школе Гимназия 6 г. Лангепас.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Самого главного глазами не увидишь… Учитель начальных классов МБОУ «Дарьевская СОШ» Родионово- Несветайского района Климонтова Ольга Викторовна.
Проектные задачи в начальной школе. Ценностные ориентиры начального образования Формирование доброжелательности, доверия, готовности к сотрудничеству.
Метод проектов в начальной школе. МОУ СОШ 1 Краснокаменск, Асламова Д.А.
Поточные мероприятия в курсе английского языка Ирина Александровна Яценко МАОУ КУГ 1 "Универс"
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Проектные задачи в начальной школе. Под проектной задачей понимается – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируются.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Проектные задачи в основной школе. «Задача» «сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения» (Толковый словарь С.И.Ожегова)
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Г.В. Раицкая, заведующая кафедрой ДиНО. «Учителя начальной школы пока с трудом переходят к ориентации на новые цели образования: научить младших школьников.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Подготовила:. Учитель первой квалификационной категории Загидуллина Ю.В.
Организация учебного проектирования при обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО Хайруллина Изабелла Владимировна, учитель начальных классов.
Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
Транксрипт:

Стандарты второго поколения. Начальная школа.

Результаты образования Умение решать творческие задачи Овладение первоначальными умениями использования информации Определение способов контроля и оценки деятельности Учебное сотрудничество

Неумение пользоваться арсеналом учебных средств Неумение пользоваться арсеналом учебных средств в новой учебно-практической ситуации в новой учебно-практической ситуации

Проектная задача рефлексировать рефлексировать ставить и удерживать цели ставить и удерживать цели планировать свою деятельность планировать свою деятельность моделировать моделировать проявлять инициативу проявлять инициативу взаимодействовать взаимодействовать

Цель: выявить стартовые возможности по курсу обучения грамоте

День 1. Слово. День 1. Слово. День 2. Предложение. День 2. Предложение. День 3. Звук. День 3. Звук. День 4. Буква. День 4. Буква. День 5. Итоги. День 5. Итоги.

День 1. Слово

День 2. Сообщение

День 3. Звук. Задание 1.

День 3.Задание 2

Задание 3

День 4. Буква морекашарыба Море Каша Рыба Река Шар Шары Мор

Формирование умений при работе в группе