МОУ Яндобинская СОШ Решение уравнений 6 класс Мукина С.Г. С. Яндоба - 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Advertisements

Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Устный счет Найдите значение х и у, чтобы получились верные равенства 44 3.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Решение уравнений, сводящихся к линейным.. Что называется корнем уравнения? Является ли число 2 корнем уравнения х 3 - х = 6?Что называется корнем уравнения?
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
6 класс. Бугаева Вера Михайловна МОУ Лицей год.
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
Решение уравнений Математика 6 класс МОУ «Донгузловская СОШ» учитель Богатырёва Юлия Владимировна 2009 год.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Презентация на тему:. Отношения 7,2 : 2,4 и 2,7 : 0,9 равны, так как значения частных тоже равны. Равенства двух отношений называют пропорцией.
«Дороги не те знания, которые откладываются в мозгу, как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы!» англ. философ Герберт Спенсер.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
Тема: «Уравнение и его корни» Устные упражнения 1) При каких значения х верно равенство: 2) Найдите неизвестное число:
Транксрипт:

МОУ Яндобинская СОШ Решение уравнений 6 класс Мукина С.Г. С. Яндоба

Устно Раскройте скобки. Объясните, какое правило использовали? -3 + (a + b + c + d) a - (b + c + d – c - f) a - (- b - c - d + c + f) a - (b - c + d – c + f) a + (b - c + d – c + f) a + (b + c + d – c - f) a - (- b + c - d + c - f) a + (b + c - d + c + f)

Ответьте на вопросы 1.Какое равенство называют уравнением? 2.Что значит решить уравнение? 3.Объясните, что такое корень уравнения. 4.Какие правила используют при решении уравнений? 5.Как проверить верно ли решено уравнение.

Устно: Решите уравнения: 4х = х = -3 -5х = 2,5 -3х = 16 -2х = -5 5*(х-3) = 20

Устно: Найдите значение выражений: (т) (о) – 4 (т) 4.31 – 38 (и) (л) Запишите ответы в порядке возрастания. Прочитайте получившееся слово.

В Древней Руси числа обозначали буквами с особым знаком, который писали над буквой. Этот знак называли ТИТЛО

1. Как называются числа в пропорции? 2. Сформулируйте основное свойство пропорции (на доске и в тетрадях)

Решить самостоятельно: 2х + 4 = х + 6 2(х + 2) – 4(х - 3) = 5х + 9 3,8 – у = 3,6 – у 5,5 11 |х - 7| = 1

Доска бела от мела, Рука устала, затекла спина, Мы друг на друга смотрим очумело, И всё-таки задача решена! Додумались! Добились! «Раскололи»! Намаялись, однако же смогли! Забыли о кино и о футболе Звонку не рады – до чего дошли.

Спасибо за урок