МОУ Яндобинская СОШ Решение уравнений 6 класс Мукина С.Г. С. Яндоба
Устно Раскройте скобки. Объясните, какое правило использовали? -3 + (a + b + c + d) a - (b + c + d – c - f) a - (- b - c - d + c + f) a - (b - c + d – c + f) a + (b - c + d – c + f) a + (b + c + d – c - f) a - (- b + c - d + c - f) a + (b + c - d + c + f)
Ответьте на вопросы 1.Какое равенство называют уравнением? 2.Что значит решить уравнение? 3.Объясните, что такое корень уравнения. 4.Какие правила используют при решении уравнений? 5.Как проверить верно ли решено уравнение.
Устно: Решите уравнения: 4х = х = -3 -5х = 2,5 -3х = 16 -2х = -5 5*(х-3) = 20
Устно: Найдите значение выражений: (т) (о) – 4 (т) 4.31 – 38 (и) (л) Запишите ответы в порядке возрастания. Прочитайте получившееся слово.
В Древней Руси числа обозначали буквами с особым знаком, который писали над буквой. Этот знак называли ТИТЛО
1. Как называются числа в пропорции? 2. Сформулируйте основное свойство пропорции (на доске и в тетрадях)
Решить самостоятельно: 2х + 4 = х + 6 2(х + 2) – 4(х - 3) = 5х + 9 3,8 – у = 3,6 – у 5,5 11 |х - 7| = 1
Доска бела от мела, Рука устала, затекла спина, Мы друг на друга смотрим очумело, И всё-таки задача решена! Додумались! Добились! «Раскололи»! Намаялись, однако же смогли! Забыли о кино и о футболе Звонку не рады – до чего дошли.
Спасибо за урок