Работу выполнила: ученица 7 Б класса, МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 7 » Самаева Ксения Руководитель: Воеводина Н.Д III Республиканский фестиваль-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
Advertisements

Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Нравственное и эстетическое воспитание в семье призвано развивать талант и дарования детей Музыка- величайший источник нравственного развития. Она открывает.
Музыка древнего человека. Подготовил ученик 7 класса Орлов Константин. Подготовил ученик 7 класса Орлов Константин.
Выполнила: ученица 6 Б класса Архипова Мария Руководитель: Мазикова Роза Анатольевна, учитель чувашского языка и чувашской литературы.
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. МОЯ СЕМЬЯ 7+ Я ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ? Семья – это много понятий разных, Семья - это будни, Семья – это праздник, Семья – это радость.
Урок-драматизация по сказкам А. С. Пушкина. 2 класс «Б» Классный руководитель: Каратеева Н.А.
«МОЯ СЕМЬЯ» ТЕЛЕПЕРЕДАЧА. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА УЧАСТНИКИ ТЕЛЕВЕДУЩАЯ ЗРИТЕЛИ.
Творческий проект по курсу ОРКСЭ модуль «Основы светской этики». Тема «Моя дружная семья» Подготовила: ученица МАОУ Янтыковской СОШ Каримова Гульсия Руководитель:
Моя семья! Выполнила: Новинская Софья ученица 1 А класса МОБУ СОШ 2.
Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
Авраам ибн Эзра как философ. Комментарий Авраама ибн Эзры Берешит 1:2 Земля же была поразительна и пуста...слово бара не означает, как думают некоторые,
Было это в одной восточной стране. Люди, живущие в ней, были несчастны, потому что они забыли все наказы и всё, чему их учили в древности мудрые люди.
«Влияние представлений человека о добре и зле на образ кота в русском фольклоре» Научно-исследовательская работ а ученицы 7 «Б» класса Киселевой Татьяны.
Есть светлый на Земле приют, любовь и верность там живут, все, что порой лишь снится нам, навеки приютилось там - то сердце матери.
Портфолио Елагиной Дарьи Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2011 год.
Читая стихи поэтов XX века. Что такое стихи поэтов XX ? Стихи поэтов XX века - это уникальное сочетание произведений прошлой эпохи, которые и до сегодняшнего.
МБОУ СОШ 90 с углублённым изучением предметов ХЭЦ Что я узнал о своём имени ? Выполнил ученик 2 класса « Б » Белых Саша Руководитель : Рыбальченко Л. В.
Транксрипт:

Работу выполнила: ученица 7 Б класса, МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 7 » Самаева Ксения Руководитель: Воеводина Н.Д III Республиканский фестиваль- конкурс творчества «Славянский мир-2013» Почему славянские сказки целительские?

Славянские народные сказки – целительские! Они созданы для того, чтобы создавать человека Цельным.

В славянской народной культуре издревне Целительством обозначали то, что создавало Цельность человека, а именно слияние Души, родного Духа и Плоти. Целительство возникло не от греческого слова «Цель», а от древнего славянского слова «Цело», «Цельность», что означает слияние Души, родного Духа и Плоти!

Славянская народная культура хранит в себе знания, могость и возможности мысли, звука, мелодии, ритма, словесов, Образа, Движения, Действия и творения своей Жизни! Эти знания, могость, возможности и образ мысли в славянской народной культуре издревне хранятся в народных сказках, плясах, Песнях, движениях Жизни, пословицах, поговорках, загадках, легендах, в музыкальных инструментах, в ремеслах, в своем деле, в Семье, в детях и стариках…

Славянские народы и есть хранители этих знаний, могости и возможности Мысли, Звука, Мелодии, Словесов, Образа, Действия и Творения своей Жизни!

Славянская народная сказка уже сама по себе является Целительской. В ней описана изначальная мысль творения Жизни! Она сказывает нам нашу Жизнь в радости и в горе!

Славянская сказка раскрывает допущенные нами в прошлом ошибки да описывает наши знания, могу и возможности для того, чтобы мы могли сами исправить свои ошибки да сотворить свою Жизнь.

Испокон веков сказки складывали народы, исследуя свою Жизнь да исправляя свои ошибки. А сказывали их по Белому Свету офени – скоморохи да коробейники. Так они правили Мир, оставляя в миру свой след Жизни!

И по сей день эти сказки сохранились, и нам их мамы, папы, дедушки и бабушки рассказывают, да этим нашу Жизнь правят. Дети к сказкам сами тянутся и выбирают именно те из них, которые им говорят об их боли, той, которую им необходимо в своей Жизни убрать.

Исстари в народных сказках описывают древние способы избавления от разрушительной мысли, о том, как необходимо остановить развитие разрушительной мысли в нас!

Народные сказки показывают нам, кто и что в нас эти разрушительные мысли запускает! Да как их из нас можно изгнать! А это и есть исправление наших ошибок, избавление от наших проблем и правка нашего здоровья! Это и есть создание Цельности человека, слияние Души, родного Духа и Плоти!

В сказке «По щучьему веленью, по моему хотенью» говорится о нашей решительности и нерешительности. Как мы сами порешим, так наша Жизнь и сложится. О том, как мудрые не делают лишних движений. О том, что есть движения Жизни и есть движения Смерти…

Сказка «Гадкий утенок» не Г. Х. Андерсена,а славян оказывает нам, как мы сами себя загоняем в одиночество, при том, что мы никак не можем, даже на миг, остаться одни наедине с собой. Мы постоянно находимся в окружающем нас миру, но сами же огораживаемся от него. И что с нами происходит, когда мы решаем вернуться в окружающий мир…

Также в каждой народной сказке показан выход из сложившейся в Жизни ситуации. Например, в сказке «По щучьему веленью, по моему хотенью» показан выход из любого положения. Для этого необходимо лишь принять решение и это решение развивать во имя себя и ради себя… Сказка «Гадкий утенок» показывает нам, как мы можем выйти из одиночества, приняв решение строить свою Жизнь в миру… «Сказка о золотой рыбке» сказывает нам, что, сбрасывая с себя ответственность за себя и за свою Жизнь на других, мы обречены остаться без ничего, а именно – без себя и без своей Жизни. Откуда и появилась в народе поговорка: «Остаться у разбитого корыта». Эта сказка показывает нам выход из этой ситуации: принять решение «самим строить, жить да творить свою Жизнь» и его выполнять…

Так народная сказка сама правит нашу Жизнь. Но! Тем не менее глубоко в нас остаются ранее принятые нами решения, что создали когда-то в нашей Жизни подобные ситуации. И их необходимо убрать, чтобы не повторять прежних ошибок. А для этого есть другие древние народные способы ладки и правки нашей Жизни через народные сказки.

К примеру, один из них. Когда мы читаем и раскрашиваем, или рисуем происходящее в сказке, или расшифровываем ее, мы раскрываем для себя, откуда в нас появилась мысль, которая привела к разрушительному в нашей Жизни решению, да кто ее в нас запустил.

Прикладывая сказку к себе да к своей Жизни, мы выпускаем из себя эмоции, свои переживания, связанные с прожитой Жизнью. А в эмоциях и переживаниях как раз и заключаются те разрушительные мысли, разрушительные для нашей Жизни решения и повадки тех управленцев, кто в нас эти мысли запускает да на развитие разрушительных мыслей и выполнение разрушительных решений толкает.

Когда мы читаем и раскрашиваем, рисуем или расшифровываем сказку, мы изгоняем из себя разрушительное, глубинное на бумагу. После этого необходимо нарисованное, раскрашенное и расшифрованное на бумаге сжечь не позднее, чем через семь дней. Когда мы оставляем это несожженным, то боль, что мы изгнали на бумагу, выходит обратно в мир и возвращается к нам вновь, но уже с более мощной силой. И таких способов ладки через народную сказку великое множество. Мы только приоткрыли дверцу к ним…

«Жар птица»