7 апреля
Я – ГРАЖДАНИН И УЧЕНИК
ЗАДУМАЕМСЯ... КАК ПОСТУПИТЬ? (анализ ситуации) ПОМОЧЬ МАМЕ ИЛИ ПОЙТИ ПОГУЛЯТЬ? ДЕЛАТЬ УРОКИ ИЛИ СЕСТЬ ЗА КОМПЬЮТЕР?
ВЫВОД ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ НЕ ПРОСТО, НАДО ПОСТУПАТЬ ПО СОВЕСТИ.
ИГРА ДА – НЕТ АККУРАТНОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ ЛЖИВОСТЬ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
РАБОТА СО СЛОВАРЁМ
ВЫВОД БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ – ЗНАЧИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ПРАВА И ПРИ ЭТОМ НЕ НАРУШАТЬ ЧУЖИХ ПРАВ
ПРАВА – ЭТО ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ЖИВУТ ЛЮДИ.
МЫ – ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА
ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯТА В 1989 ГОДУ КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЁНКА
ПРАВА РЕБЁНКА ПРАВО НА ЖИЗНЬ. ПРАВО НА ИМЯ ПРИ РОЖДЕНИИ.
ПРАВА РЕБЁНКА ПРАВО НА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.
ПРАВА РЕБЁНКА ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ.
ПРАВА РЕБЁНКА ПРАВО НА ОТДЫХ И ДОСУГ, КУЛЬТУРНУЮ И ТВОРЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ.
ПРАВА РЕБЁНКА ПРАВО НА ЗАБОТУ И ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ.
ПРАВА РЕБЁНКА ПРАВО НА ЗАЩИТУ ОТ ОСКОРБЛЕНИЙ И ГРУБОГО ОБРАЩЕНИЯ.
ПРАВА РЕБЁНКА ПРАВО НА ЖИЗНЬ. ПРАВО НА ИМЯ ПРИ РОЖДЕНИИ. ПРАВО НА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ. ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО НА ОТДЫХ И ДОСУГ. ПРАВО НА ЗАБОТУ И ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЯМИ. ПРАВО НА ЗАЩИТУ ОТ ОСКОРБЛЕНИЙ, ГРУБОГО ОБРАЩЕНИЯ.
ВЫВОД ЯЯ - ГРАЖДАНИН
ВЫВОД Я – УЧЕНИК
УСТАВ ШКОЛЫ УЧЕНИКИ ОБЯЗАНЫ: ДОБРОСОВЕСТНО УЧИТЬСЯ; БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ШКОЛЬНОМУ ИМУЩЕСТВУ; СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; УВАЖАТЬ ПРАВА ДРУГИХ.
РАБОТА В ГРУППАХ
ВЫВОДЫ Н НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ПРИВОДИТ К БЕСПОРЯДКУ, ТРАГЕДИИ, УГРОЗЕ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ. ВАЖНО ПОМНИТЬ ЗАКОНЫ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО В ДОКУМЕНТАХ, НО И В КАЖДОМ ИЗ НАС. Г ГЛАВНЫЙ ЗАКОН – ПОСТУПАТЬ ПО СОВЕСТИ. П ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ВОЗМОЖНЫ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ КАЖДЫМ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ.
ИТОГИ УРОКА Я ПОНЯЛ: ИНТЕРЕСНО БЫЛО: НОВОЕ ДЛЯ МЕНЯ:
ДО СВИДАНИЯ! СПАСИБО!