«Безлимитный Интернет без лишних условий» Квест «5 монет» By Browns.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акция «Руби ёлки» от Билайн «Группа». Целевая аудитория молодые активные люди в возрасте от 15 до 25 лет; активные пользователи интернета, не привязанные.
Advertisements

Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
II Ярмарка Возможностей рекламной индустрии Проект 2011.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Аннотация проекта Что для нас новый сайт матфака ВГПУ? возможность узнать самые свежие новости университета общение студентов и преподавателей возможность.
Droider Quest – как это было? 1. Droider.ru – кто это? Интернет-блог про «Андроид» - операционную систему для мобильных телефонов Аудитория: лет.
Практическое пособие от Harvard Business Review и компаний-партнеров по решению бизнес-кейсов: Старт проекта: октябрь 2012 г. Цели проекта: - Привлечь.
Ты не один! Проект команды Казанского государственного технического университета им.А.Н.Туполева.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
«ФОТОТУР В ИСЛАНДИЮ» ОТ «ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО».
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Проект «Dicini» Премия в номинации «Апельсиновый клиент» за лучшее соответствие акции под ситуацию Клиента.
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
РЕЙТИНГ АВТОСАЛОНОВ И РЕЙТИНГ АВТОСЕРВИСОВ МОСКВЫ
Социальная услуга «Родительский контроль» программа «Киевстар» «Безопасность детей в интернете»
Транксрипт:

«Безлимитный Интернет без лишних условий» Квест «5 монет» By Browns

Целевая аудитория лет Барнаул родительские и собственные средства страсть к новому активность развитие общение тренды скорость выгода студенты, начинающие специалисты

Цель и задачи Цель: привлечение новых абонентов Задачи: информирование ЦА об опции; позиционировании опции.

Квест «5 монет» Участники акции в течение двух часов ищут QR-коды со ссылками на задание. Ответы высылают на ящик организатора, который при правильном ответе отправляет 1 монету. Первый участник набравший 5 монет становится победителем. Награждаются 5 первых участников.

Этап I. Информирование и привлечение Каналы Методы 1.Новости 2.Статьи 3.Тизер 4.Баннер 5.Вопросы Кафе, кинотеатры, университет Улицы города

Баннер

Этап II. Проведение акции Условия участия наличие смартфона установленное приложение для распознавания QR-кодов наличие мобильного Интернета регистрация

Механика проведения Формирование группы участников Оповещение участников о времени и месте начала акции Сбор участников в ТРЦ «Европа» Прохождение квеста в течении 2-х часов (с целью использования участником именно мобильного Интернета) Награждение победителей

Места проведения ТРЦ «Европа»: один из крупнейших торгово- развлекательных центров, открытие которого состоялось 6 октября 2007 г. ТЦ «Москва»: Специализированный мебельный центр со столичным названием. «Сковородка»: Круглая площадь у заведения, образованного на базе Запорожского машиностроительного института. «Нулевой километр»: Столб, установленный в Барнауле в 2003 году гранитный столб высотой около 6,5 м. Офис «Билайн»: Офис компании-организатора на пр. Ленина (на забудьте, что их 2)

Промоутер Задание 1. ТРЦ «Европа» Отгадать зашифрованное слово

Слово: «Безлимит» Задание 1. ТРЦ «Европа» Отгадать зашифрованное слово

Выбрать нужный код (ссылка на опцию) Задание 2. ТЦ «Москва»

Рисунок, продажа, фото Задание 3. Площадь перед АлтГТУ

Написать четверостишие об опции Задание 4. Нулевой километр Безлимитный Интернет - Лучше в мире его нет! Мегабайты новостей – Загружай, читай скорей!!

Найти 5 отличий Задание 5. Офис Билайн

Этап III. Завершающий 1. Постинформирование: rekportal.ru adme.ru 2. Подведение итогов в социальных сетях

Бюджет на проведение 1 акции Наименование и характеристика Стоимость 1шт/1недОбщая стоимось Баннер (250х300 px на сайте «Культпоход» сроком на 2 недели) Листовка (А5, толщина – 115, односторонняя, 100) 1100 Листовка (А5, толщина – 115, двусторонняя, 1000) 1, Наклейки (10х10 см, 100)6,50650 Промоутеры в ТРЦ «Европа» (1 час) 600 Итого4750

Спасибо за внимание! Browns Оксана Авдеева Яна Циклакова