1.В какой клетке не держат птиц и животных? 2. Чем кончается всё? 3. С помощью наречий перечислите по порядку пять дней недели, не упоминая ни числа,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурсы для болельщиков. Отгадай пословицу
Advertisements

Кардакова Нина Васильевна Мальцева Людмила Николаевна Башкатова Ольга Петровна Щёголева Марья Васильева Раиса Валентиновна Пелина Ирина Алексеевна.
Лингвистическая викторина для 5 класса «Знаешь ли ты русский язык ?» Подготовила: Чемодурова В.И.учитель МБОУ «СОШ 30» г. Сьарый Оскол.
Урок-игра для учащихся 6 классов О Великий, могучий русский язык.
Викторинавикторина Энкина Д.А. Учитель русского языка и литературы.
Лингвистическая викторина по русскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты русский язык ?» Подготовила: Марютина Н.А., учитель МОУ «Лицей 3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево»
терпение доброта деловитость досуг юмор здоровье дружба.
«Как прекрасен и велик Русский, близкий нам язык! Я на нем, таком родном, Разговаривать привык». Токиен Абдрахманов.
Русский на «5» игра-конкурс Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5-6 классов.
2 команды ( названия придумывают сами команды) Игра состоит из 5 геймов За каждый правильный ответ команда получает 1 балл и получает жетоны Выигрывает.
«Мы пришли в лес» Воспитатель: МБДОУ 227 «Берёзка» Ковпак Марина Александровна.
Мал язык, да всем телом владеет. Языком не спеши, а делом не ленись. Дурное слово как смола: пристанет - не отлепишь. Вертит языком, что корова хвостом.
КВН для любителей русского языка. Конкурс «Найди вторую половину» Человеческое слово… по полету. Видно птицу… острее стрелы. Речи что мед… книга растит.
Мы весёлые ребята, И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами Будем в КВН играть !
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Буквы П п. СКОРОГОВОРКА Все клёны стали рыжие, И ни один не дразнится. Раз всё равно все рыжие, Кому какая разница.
«Час занимательного русского языка». Первый тур «Разминка»
Урок литературного чтения во 2-ом классе на тему «Три сестры», татарская сказка. Нравственные проблемы в семье». Учитель Соловьёва Л.М.
По волнам гуляет зонтик, Если встретите – не троньте! Вот так чудо, вот так диво! Зонтик жжется, как крапива.
Преподаватель Комиссарова М.В. Нос долог, голос тонок, Все его боятся, Все от него стонут. Комар.
Фразеологизмы Курсовая работа учителя русского языка и литературы Коновой Г.Н.
Транксрипт:

1.В какой клетке не держат птиц и животных? 2. Чем кончается всё? 3. С помощью наречий перечислите по порядку пять дней недели, не упоминая ни числа, ни названий дней. 4. Какие два местоимения мешают автотранспорту? 5.Ложь с намёком. 6. Кто говорит на всех языках?

Его корень в слове снежинка, Приставка в слове подъехал, Суффикс в слове лесник, Окончание в слове ученик. Его корень в слове писать, Приставка в слове рассказать, Суффикс в слове книжка, Окончание в слове вола.

Cкороговорки: 1 команда: Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы две недели карамель на мели ели. 2 команда: Косарь Касьян косой косит сено. Не скосит Касьян-косарь покоса.

1.Что можно видеть с закрытыми глазами? 2. Ты за ней, она от тебя, ты от нее, она за тобой 3. Чем больше берешь, тем больше она становится. 4. Какой месяц короче всех?

Напиши, кто как голос подает Кошка… Рыба… Кузнечик… Лошадь… Соловей… Сорока…

Исправь пословицы: Одна голова хорошо, а две некрасиво. Чтение – лучшее мучение. Одна нога здесь, а другая в гипсе. Скучен день до вечера, коли делать уроки. Кто мало говорит, тот больше съедает. Друзья познаются на контрольной. Мал ноутбук, да дорог. Трудно в учении – легко на каникулах. После драки шапками не машут.

Угадай задуманное слово: Аталоп Отаткел Кимхенат Куринос

Неграмотная бабушка из деревни прислала родственникам телеграмму: Здорова. Прибываю в полном благополучии. Все отправились на вокзал встречать бабушку, но она не приехала. Что случилось?

По волнам гуляет зонтик, Если встретите – не троньте! Вот так чудо, вот так диво: Зонтик жжется как крапива. Живет она между камнями, Голова с четырьмя ногами. Летом за пахарем ходит. А под зиму с криком уходит. В воде живет, Нет клюва, а клюет. Стой, плотва и караси! И пощады не проси: Я хозяйка здесь, в пруду, На охоту я иду! Домовитая хозяйка. Пролетает над лужайкой. Похлопочет над цветком – Он поделится медком. Весь день в воде, А водой не насытится. В болоте плачет, А из болота не идет.

Фразеологические загадки. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник все перепутал, учитель утверждает, что она у него в голове; а если все выучил, но не внятно излагает мысли - она перемещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, неприятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. М.Ю. Лермонтов точно подметил, что у наших они «на макушке»; а вообще-то они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декоративно развесить, вешать лапшу, хлопать. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь.

Они бывают разные: большие, сумасшедшие, шальные и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые утверждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и любят счет. А вот кура почему-то предпочитают их не клевать. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работает на нас и показывает, каким предстанет перед нами будущее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хорошо провести, а можно выиграть. Некоторые измеряют его в денежном эквиваленте, а другие утверждают, что оно дороже золота. В них можно крепко держать все нити. Их можно нагреть, если их хозяин большой пройдоха или удачливый человек. Они опускаются, когда жизнь полна проблем. Если они чужие, то с их помощью удобно загребать жар. Одну из них предлагают в комплекте с сердцем.

1.Что у цапли впереди, а у зайца позади? 2.Какие сто букв могут остановить движение транспорта? (стоп) 3.В каком слове отрицание нет слышится сто раз? (стонет) 4.Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед? (соль) Капитану 2 команды 1.Что общего у дня и ночи? (Ь знак на конце) 2.Какое слово состоит из семи одинаковых букв? (семья) 3.Что находится между горой и оврагом? (буква И) 4.Какое государство можно носить на голове? (Панама) Капитану 1 команды