ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1805 КОМБИНИРОВАННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ детский сад комбинированного вида 1672 Ц И ПР Заведующая Смирнова Светлана Павловна Контактный телефон
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСВТЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3б.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад 2060 Адрес : Ново.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Детский сад 39 Центр игровой поддержки ребенка Заведующая Марьянкина Светлана Александровна.
119421, г.Москва. ул.Новаторов, д.20, корп. 4 ул.Новаторов, д.6 (499) (499) u u Заведующий Тетерукова Елена.
Ул.Живописная, д.9, корп.4 Тел./факс (499) КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Северо-Западное окружное управление образования Департамента.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад «Апельсин» Новые формы образования: ЦИПР и ГКП Заведующий Юдина Светлана Михайловна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида 1703 Южного окружного управления образования.
НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Консультативный пункт Центр игровой поддержки ребенка Группы кратковременного пребывания НОВЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Заведующий ГБОУ Д / с 2704 Сычёва Елена Михайловна телефоны : адрес электронной почты :
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Группа кратковременного пребывания «Вместе с мамой» для детей от 9 месяцев до 2-х лет Заведующая: Саяпина Светлана Владимировна Адрес: , г. Москва,
Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1805 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Заведующая ГОУ д/с 1805 ЗЫКОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА Телефон: Сайт: www. dskv1805.mskzapad.ru

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ УРУСОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА Дата начала работы 1 октября 2011 год Телефон: Сайт: www. dskv1805.mskzapad.ru

ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 – ЦИПР 1 ВТОРНИК 9.00 – ЦИПР 2 СРЕДА 9.00 – ЦИПР 1 ЧЕТВЕРГ 9.00 – ЦИПР 2 ПЯТНИЦА – ЦИПР 1; ЦИПР 2

Центр развития ребенка - детский сад 1805 оснащен полным комплектом мебели и учебным оборудованием. Имеющиеся в Центре развития кабинеты: Многофункциональная комната для проведения развивающих игровых сеансов. В игровой зоне по инициативе ребёнка размещаются: сборно-разборные игровые модули, типа: «Кухня», «Парикмахерская», «Больница» и т.д. Они мобильны, легко убираются, их можно менять, убирая один, выставляя другой в зависимости от задач педагогической работы, особенностей и интересов ребёнка; шкаф с открытыми доступными для детей секциями, на которых педагог выставляет игрушки для свободной деятельности детей с учётом решения определённых задач, индивидуальных интересов ребёнка; ящики с напольным конструктором. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦИПРа:

медицинский, кабинет психолога, логопедический, массажный.

Сенсорная комната

Кроме того, для реализации образовательных задач в ЦИПРе функционируют залы для игровых сеансов: Физкультурный зал, оснащенный спортивно-игровым оборудованием: шведская стенка, дуги для лазания, кочки для развития тактильной чувствительности, мячи-«прыгунки» и др. Музыкальный зал служит для проведения ритмических занятий, для слушания музыки, праздников и кукольных спектаклей. Мы отдаём предпочтение народным инструментам- забавам: бубнам, ложкам, дудочкам, трещоткам и т.д. Музыкальный зал оборудован синтезатором, музыкальным центром, фонотекой для детей раннего возраста..

Кабинет методической поддержки включает методический кабинет. В методическом кабинете проводятся семинары для специалистов ЦИПРа, педагогические часы для сотрудников ЦИПРа, лекции, тренинги для родителей.

«ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ» под. редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой Парциальная программа «ПЕРВЫЕ ШАГИ» изд-во «Мозаика-Синтез» Москва, 2007 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Диагностические методики: Дневник развития ребенка от рождения до 3 лет, автор А. М. Казьмин, Л. В. Казьмина Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет, автор Смирнова Е. О. Методика определения степени адаптации ребенка в ДОУ под ред. А Остроухова (журнал Обруч 3, 2000 г) Рисуночные проективные тесты для детей Цветовая диагностика эмоций ребенка под ред. Орехова О.А.

ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ЦИПРа 1 консультация 2 консультация Рекомендации по видам деятельности Комплексная диагностика ребенка Группа детского сада Группа кратковременного пребывания Группа детского сада Группа кратковременного пребывания ЦИПР Другое учреждение

Первичная консультация специалиста Заполнение анкеты родителем. Установление контакта с ребенком. Игровое задание ребенку в зависимости от возраста и пола. Беседа с родителями: анамнез, что беспокоит в настоящий момент больше всего? Диагностика ребенка с учетом оговоренной проблемы. По результатам первичной консультации ребенок направляется либо на консультацию к педагогу-психологу, либо к другому специалисту, или оформляются документы на сопровождение в ЦИПР. Родители получают рекомендации специалиста.

Информационные: Опрос, беседа, анкетирование, родит. почта, наблюдение, буклеты, дневники достижения ребенка, стенд, памятки. Информационные: Опрос, беседа, анкетирование, родит. почта, наблюдение, буклеты, дневники достижения ребенка, стенд, памятки. Познавательные: Семинары-практикумы, родит. собрания, групповые и инд. консультации, библиотека, папки- передвижки, день открытых дверей, круглый стол Познавательные: Семинары-практикумы, родит. собрания, групповые и инд. консультации, библиотека, папки- передвижки, день открытых дверей, круглый стол Семья Дети Досуговые: Праздники, игровые сеансы, изготовление атрибутов, костюмов, декораций для театральной деятельности. Досуговые: Праздники, игровые сеансы, изготовление атрибутов, костюмов, декораций для театральной деятельности. Познавательные: развивающие занятия с детьми, индивидуальные игровые сеансы. Познавательные: развивающие занятия с детьми, индивидуальные игровые сеансы.

АЛГОРИТМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИГРОВОГО СЕАНСА 1. Введение ритуал приветствия ориентировочный этап 2. Основная часть конструктивно- формирующий этап закрепляющий 3. Заключение обобщающий ритуал прощания

Взаимодействие с другими учреждениями Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования МП Колледж 6 Библиотека 166 Поликлиника 144 МУ «ЦР и Т» «Юнион» Управа «Новоперед елкино» Научно- методический центр Западного округа Кафедра педагогики и психологии МПГУ Московский институт открытого образования ГОУ СОШ 1017 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ