ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:
Программа развития класса Программу составил классный руководитель 9 класса Тимофеева Галина Филипповна.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Моя формула успеха Воспитание – это помощь человеку в становлении самого себя, если это не происходит само собой. Квинтилиан Квинтилиан Левина Инесса Валериевна.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА Классный руководитель 11 «А» класса Волкова О. Н. Судиславль 2010 МОУ Судиславская СОШ.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кутушинская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.

Цели программы: - изучение каждого ученика и индивидуальный подход к каждому члену классного коллектива. - формирование классного коллектива, актива класса; - стимулирование самостоятельности и инициативы школьников; -воспитание ответственности за свои поступки, поступки товарищей, ответственности за порученное дело;

Задачи: создать в классе дружескую обстановку уважения и взаимопонимания; развивать познавательные интересы учащихся, активацию мотивов учения, оказать помощь в овладении знаниями; развивать творческие, интеллектуальные способности; создать условия для повышения уровня воспитанности учащихся; развивать патриотические чувства, гражданственность, духовные и нравственные ценности; создать условия для формирования здорового образа жизни;

Организация деятельности класса : - распределение поручений в классе; -организация работы дежурных; -организация питания учащихся; -забота о внешнем виде учащихся; -работа с активом класса; -организация внеклассных мероприятий;

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся - систематический контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков; - работа с дневниками учащихся, анализ дневниковых записей и контакт с родителями по поводу учебных результатов за неделю; - создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора; - развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного социального педагога.

Организация жизни класса во внеурочное время - создание здорового микроклимата в коллективе; - развитие у учащихся навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его исполнением; - организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся; - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно- оздоровительную деятельность;

Работа с родителями - изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье; - индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование; - проведение тематических родительских собраний; - проведение открытых уроков; - проведение внеклассных мероприятий с привлечением родителей; - привлечение родителей к ремонту классного помещения;

-классные часы; -конкурсы; -беседы; -анкетирование; -ролевые игры; -встречи с интересными людьми; -коллективные творческие дела; Основные направления воспитательной работы и виды мероприятий учебаобщение творчество -конкурсы ; - олимпиады; -классные часы; -беседы; -викторины; -тематические КВНы; -классные часы; - конкурсы; -концерты; -посещение театров, музеев, выставок; -театральные постановки;

Основные направления воспитательной работы и виды мероприятий здоровьесемья патриотизм -спортивные соревнования; -беседы и лекции; -турниры; -походы; -экскурсии; -подвижные игры; -классные часы; - конкурсы; -беседы; -встречи с родителями; -анкетирование; -тестирование; -классные часы; -беседы; -встречи с интересными людьми; -экскурсии и походы; -викторины; -просмотры фильмов;

Ожидаемые результаты: -повышение мотивации обучающихся к учебной и воспитательной деятельности; -развитие органов классного ученического самоуправления; - формирование у детей ответственности за свое здоровье; -формирование навыков и привычек нравственного поведения; -обогащение эмоционального мира детей и формирование у них нравственных чувств; -вооружение учащихся знаниями о морали, формирование моральных норм; -формирование коммуникативных умений и навыков, способности адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;