Тьюторское сопровождение воспитанников кадетских классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие технологии выносятся на стажировку? Формирование индивидуальной образовательной программы воспитанника Портфолио как инструмент работы с индивидуальной.
Advertisements

Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
. Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на классы.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЕГО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ПРОФИЛИЗАЦИИ »
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Нормативная база введения профильного обучения. На муниципальном уровне: Приказ о введении эксперимента в районе - решение Совета руководителей об участии.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Современные подходы в организации предпрофильной подготовки в процессе реализации программ элективных курсов. Составитель: Марина Ю.А. – педагог дополнительного.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
Транксрипт:

Тьюторское сопровождение воспитанников кадетских классов

Введение тьюторского сопровождения в кадетском образовании ЦЕЛЬ : Инициирование и внедрение тьюторских технологий в кадетском образовании. Задачи : 1. Формирование команды педагогов, желающих работать в режиме тьюторского сопровождения в кадетских классах : 2. Разработка и внедрение комплекса обучающих программ подготовки специалистов ; 3. Инициирование и развитие тьюторского сопровождения в кадетских классах ; 4. Научно - методическое обеспечение развития тьюторского сопровождения кадетского образования ; 5. Разработка концепции и модели организации тьюторского сопровождения кадетского образования ; 6. Апробация технологий тьюторского сопровождения в кадетских классах ; 7. Обеспечение эффективного взаимодействия педагогов, работающих в режиме тьюторского сопровождения кадетского образования, со стажировочными площадками муниципального проекта « Тьюторские технологии в образовании ». 2

3

4 10 К функционирует четыре года 9 К функционирует пять лет 6 К функционирует два года 5 К функционирует 1 год Кадетские классы

5

6 Организация различных проб для выбора профиля в старшей ступени Подростковая ступень ИУП ( ИОП ) согласно дальнейшей траектории образования Старшая ступень

7 Пробы на подростковой ступени Предметные Социальные ( ведущий вид деятельности - межличностное общение ) Предпрофильные ( профессии, относящиеся к государственной службе )

Элитарное образование ( по способностям ) Элементарное образование ( обязательное содержание ) Школа кадета ( дополнительные образовательные программы ) 8

9 5-6 класс Предметные Олимпиады, НПК ( школьный уровень ) Интеллектуальные игрыПробные экзамены Дополнительные образовательные программы ОБЖ, ОВПБальные танцы, хоровое пениеКружки по интересам Спортивные секции ( обязательные и по интересам )

классы Предметные ( олимпиады, НПК ( школьного, городского, республиканского уровней ), пробные экзамены, интеллектуальные игры и. т. д.) Предпрофильные пробы ( кадетские поверки ) ДОП ( ОБЖ, ОВС, бальные танцы, хоровое пение, спортивные секции ( обязательные и по интересам ), кружки по интересам ), межпредметные курсы, военизированные игры « Зарница » и « Орленок », выездные лагеря

10-11 класс 11 Предметные Олимпиады школьного, городского, республиканского уровней НПК Профильные пробы Кадетские поверки Стажировки ДОП Курсы « Государственная военная служба », « Система военного образования России » Военизированные игры « Орленок » Погружение « Спасатель »

12 Тьютор – навигация : Определение познавательного интереса Формирование образовательного вопроса Постановка цели Поиск образовательных ресурсов Разработка плана Обсуждение образовательного проекта Анализ итогов образовательной деятельности

Индивидуализация образовательного процесса в кадетских классах Уровень изучения предмета ( базовый, расширенный, углубленный ) Набор курсов дополнительного образования Темпы продвижения Формы предъявления своих достижений 13

Инструменты для отслеживания индивидуального прогресса кадета Портфолио Участие в пробах Рефлексивные техники ( эссе, сочинения, рисунки и т. д.) Мониторинг индивидуальных достижений в различных областях Собеседования, индивидуальные и групповые консультации 14

Тьюторское сопровождение в кадетском образовании Удерживать обусловленность выбора Развивать знаниевую, предметную основу выбора Осуществлять выбор в контексте более широких образовательных выборов с построением ИОП 15

Спасибо за внимание ! 16