Клинико-психологическая диагностика развития ВПФ детей дошкольного и младшего школьного возраста Астаева Алена Васильевна Преподаватель кафедры клинической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Advertisements

Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Вводная лекция. нейропсихология патопсихология психосоматика психология аномального развития ( дизонтогенез психики ) психокоррекция и психотерапия.
Методы психологической диагностики в семейной психологии и психотерапии Трофимова И.М. психолог Кафедра клинической психологии ЮУрГУ.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Клинический (медицинский) психолог Специалист с высшим психологическим образованием по специальности «психология» и получивший дополнительную подготовку.
Творческая лаборатория. При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Виды и методики диагностики. Приоритетные направления в дигностической работе учителя-дефектолога.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад 1» создано в 1970 году. В МБДОУ функционирует 6 групп, которые.
К ВОПРОСУ О ПСИХОМЕТРИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ В СОВРЕМЕННОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА Астаева А.В. преподаватель кафедры клинической психологии.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Кафедра специального дефектологического и психолого- педагогического образования приглашает Вас стать студентом филиала МОСКОВСКОГО СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО.
«Психологическое сопровождение детей с особенностями психосоциального развития» Руководитель авторского коллектива: Блинова Людмила Федоровна, к. психол.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Методист Зарипова А.А.. Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции.
Компетенция Компетенция «Диагностика и коррекция нарушений письма нарушений письма у детей».
Направления деятельности и оказываемые услуги Диагностика развития детей до 3 лет Диагностическое Диагностическое Коррекционно-развивающее Коррекционно-развивающее.
Транксрипт:

Клинико-психологическая диагностика развития ВПФ детей дошкольного и младшего школьного возраста Астаева Алена Васильевна Преподаватель кафедры клинической психологии ЮУрГУ

Цель курсов Ознакомление с новыми патопсихологическими и нейропсихологическими методами и методиками диагностики развития ВПФ у детей дошкольного и школьного возраста

Описание индивидуальных особенностей ВПФ Определение дефицитарного (несформированного) блока мозга. Дифференциальная ранняя диагностика ряда заболеваний центральной нервной системы. Постановка топического диагноза органического поражения или дефицитарности (недоразвития, атипичного развития) мозговых структур. Определение причин и профилактика различных форм аномально психического функционирования. Разработка и применение систем дифференцированных и индивидуализированных методов восстановительного или коррекционно-развивающего обучения. Оценка динамики состояния психических функций и эффективности лечебного или коррекционного воздействия.

Структура курсов повышения квалификации Теоретическое обоснование предлагаемых методов и методик диагностики развития ВПФ на разных этапах онтогенеза Стандартизированные диагностические батареи методик.

Темы занятий Принципы и механизмы формирования ВПФ на разных этапах онтогенеза Принципы и особенности диагностики в детском возрасте Предварительные методы исследования Методы диагностики ВПФ у детей 3-4 лет Методы диагностики ВПФ у детей 4-5 лет Методы диагностики ВПФ у детей 5 -7 лет Методы диагностики ВПФ у детей школьного возраста

Клинико-психологическая диагностика ВПФ у детей дошкольного и младшего школьного возраста Объем программы: 72 часа Удостоверение государственного образца Телефон: Астаева Алена Васильевна

Спасибо за внимание. Ждем Вас!