Клинико-психологическая диагностика развития ВПФ детей дошкольного и младшего школьного возраста Астаева Алена Васильевна Преподаватель кафедры клинической психологии ЮУрГУ
Цель курсов Ознакомление с новыми патопсихологическими и нейропсихологическими методами и методиками диагностики развития ВПФ у детей дошкольного и школьного возраста
Описание индивидуальных особенностей ВПФ Определение дефицитарного (несформированного) блока мозга. Дифференциальная ранняя диагностика ряда заболеваний центральной нервной системы. Постановка топического диагноза органического поражения или дефицитарности (недоразвития, атипичного развития) мозговых структур. Определение причин и профилактика различных форм аномально психического функционирования. Разработка и применение систем дифференцированных и индивидуализированных методов восстановительного или коррекционно-развивающего обучения. Оценка динамики состояния психических функций и эффективности лечебного или коррекционного воздействия.
Структура курсов повышения квалификации Теоретическое обоснование предлагаемых методов и методик диагностики развития ВПФ на разных этапах онтогенеза Стандартизированные диагностические батареи методик.
Темы занятий Принципы и механизмы формирования ВПФ на разных этапах онтогенеза Принципы и особенности диагностики в детском возрасте Предварительные методы исследования Методы диагностики ВПФ у детей 3-4 лет Методы диагностики ВПФ у детей 4-5 лет Методы диагностики ВПФ у детей 5 -7 лет Методы диагностики ВПФ у детей школьного возраста
Клинико-психологическая диагностика ВПФ у детей дошкольного и младшего школьного возраста Объем программы: 72 часа Удостоверение государственного образца Телефон: Астаева Алена Васильевна
Спасибо за внимание. Ждем Вас!