МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-9 классов за I четверть 2011/2012учебный год
Итоги учебной деятельности : Всего учащихся – 344, из них: не аттестовано – 92 учащихся 10 и 11 классов Из 252 учащихся 5-9 классов успевают все 252, в том числе на: «5» - 22 учащихся (8,7%, в у.г.-14%) «4»и «5» учащихся (53,2%, в у.г.- 42%) «3» -96 учащихся (38,1%, в у.г. - 44%). С одной «4» - 3 учащихся С одной «3» - 36 учащихся (14,3%, в у.г. - 15%) Успеваемость - 100%
Качество обученности Число обучающихся на «4» и «5» - 156, из них отличников - 22 (8,7%) Качество знаний – 61,9% (56% в у.г.)
Итоги успеваемости учащихся в разрезе классов В том числеИз них имеют "2" качество знаний классыуспевает"5""5" и "4" "3"с одной «3» 5а % 5б % 6а б % 7а % 7б % 8а % 8б % 9а % 9б % итого % уч.год %
«-» Отрицательная динамика качества знаний (в целом по гимназии по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года): понижение на 5%. «+» Положительная динамика качества знаний в 7б, 8а и 9б классах. «-» Понижение качества знаний в 6а (12%), 6б (38,6%), 7а (20%), 8б (13%) и 9а (17,5%) классах.
Мониторинг успеваемости учащихся 5-9 классов по итогам 1 четверти за 2 года
КлассыКол-во учащихся с одной «3» Ф.И.О. учащихся 5а2 Григорьев Кирилл (география), Петров Денис (география) 5б2 Киселева Екатерина (математика), Шепинов Алексей (математика) 6а5 Лебедев Юрий (литература),Тарасов Александр, Чемалинов Матфей, Абрамов Сергей (информатика и ИКТ), Быкова Вероника (история) 6б6 Илларионов Александр (английский язык), Малов Александр (математика), Петров Владислав (математика),Семенова Анна (английский язык), Семенова Екатерина (английский язык), Яндайкина Елена (английский язык) 7а9 Бойкина Светлана, Гаврилов Михаил, Гребнев Руслан, Малов Владимир, Семенов Константин, Филиппова Ксения, Шипколин Михаил (английский язык), Павлова Екатерина (геометрия), Перцева Анна (русский язык) 7б2 Андреев Андрей (русский язык), Ксенофонтов Иван (математика) 8а3 Апроськин Александр (английский язык), Арнаутов Владислав (химия)Тимонина Антонина (геометрия) 8б3 Дроздова Вера, Захаровская Евгения (география), Маслов Денис(химия) 9а2 Жаркова Дарья (химия), Журавлева Екатерина (алгебра) 9б2 Абакумова Анна (геометрия), Григорьева Екатерина (русский язык) Итого36 Резерв повышения качества обученности Обучающихся с одной «3» - 36 (15%)
Резерв повышения качества обученности Обучающихся с одной «4» - 6 (2,4%): 5б – 2 (Константинова Анна – русский язык и Семенов Евгений – английский язык) 6а – 1 (Тарасов Иван – русский язык) 6б – 1 (Павлов Егор – ИЗО) 8б – 1 (Гордеев Юрий- технология) 9б - 1 (Дроздова Евгения – химия)
Выводы : Отрицательная динамика качества знаний (в целом по гимназии по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года): понижение на 5%. Понижение качества знаний в 6а (на 12%), 6б (на 38,6%), 7а (на 20%), 8б (на 13%) и 9а (на 17,5%) классах. Положительная динамика качества знаний в 7б, 8а и 9б классах. 4. Имеется резерв повышения качества обученности –учащиеся с одной «4» и одной «3» (всего 42 ученика), что позволит при хорошо спланированной работе с данными учащимися повысить качество обученности на 17%. Предложения по совершенствованию работы: Администрации: Провести во 2 четверти учебного года тематическую проверку работы учителей по повышению качества обученности учащихся 5-9 классов. Учителям-предметникам: Четко планировать работу с учащимися, стабильно показывающими низкие результаты по предметам. 2. Спланировать во 2 четверти индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну «4» или «3» с целью повышения качества обученности.