МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-9 классов за I четверть 2011/2012учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-11классов за I полугодие 2010/2011 учебного года.
Advertisements

Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Итоги учебно-воспитательной работы за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ УЧ.ГОДА.
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА Педсовет г.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Итоги 1 четверти 2010 – 2011 учебного года в 1 – 4 классах Педсовет г.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Итоги III четверти учебного года Зам.директора по УР Михайлова Ж.Н.
Итоги 1 четверти учебного года. Количество учащихся основной школы.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги 3 четверти 2009 – 2010 учебного года в 5 – 9 классах Итоги 3 четверти 2009 – 2010 учебного года в 5 – 9 классах Педсовет г.
Анализ количественных и качественных результатов обучения учащихся 1-11 классов по итогам I триместра / I полугодия уч. года Учебная часть зам.
Итоги обучения школьников за 1 четверть учебного года.
Подведение итогов учебно- воспитательного процесса за 3 четверть. Подготовка к итоговой атестации 9 и 11 классов. 2 МсКК 1.
Итоги успеваемости за 1 триместр учебного года Отличники (47) рейтинг среди классов динамика качества образования.
Итоги 2 четверти Показатели1четверть четверть Кол-во уч-ся Прибыло33 Выбыло36 На «5» 1314 На «4 и 5» 7178 Не успевают 4ПортновЕ.(4брус.яз,
Анализ успеваемости учащихся по итогам третьей четверти не аттестовано -1 аттестовано в III ступени – 17 учащихся во II ступени – 104 учащихся Всего.
Транксрипт:

МБОУ «Гимназия 1» г.Ядрин Анализ качества обученности учащихся 5-9 классов за I четверть 2011/2012учебный год

Итоги учебной деятельности : Всего учащихся – 344, из них: не аттестовано – 92 учащихся 10 и 11 классов Из 252 учащихся 5-9 классов успевают все 252, в том числе на: «5» - 22 учащихся (8,7%, в у.г.-14%) «4»и «5» учащихся (53,2%, в у.г.- 42%) «3» -96 учащихся (38,1%, в у.г. - 44%). С одной «4» - 3 учащихся С одной «3» - 36 учащихся (14,3%, в у.г. - 15%) Успеваемость - 100%

Качество обученности Число обучающихся на «4» и «5» - 156, из них отличников - 22 (8,7%) Качество знаний – 61,9% (56% в у.г.)

Итоги успеваемости учащихся в разрезе классов В том числеИз них имеют "2" качество знаний классыуспевает"5""5" и "4" "3"с одной «3» 5а % 5б % 6а б % 7а % 7б % 8а % 8б % 9а % 9б % итого % уч.год %

«-» Отрицательная динамика качества знаний (в целом по гимназии по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года): понижение на 5%. «+» Положительная динамика качества знаний в 7б, 8а и 9б классах. «-» Понижение качества знаний в 6а (12%), 6б (38,6%), 7а (20%), 8б (13%) и 9а (17,5%) классах.

Мониторинг успеваемости учащихся 5-9 классов по итогам 1 четверти за 2 года

КлассыКол-во учащихся с одной «3» Ф.И.О. учащихся 5а2 Григорьев Кирилл (география), Петров Денис (география) 5б2 Киселева Екатерина (математика), Шепинов Алексей (математика) 6а5 Лебедев Юрий (литература),Тарасов Александр, Чемалинов Матфей, Абрамов Сергей (информатика и ИКТ), Быкова Вероника (история) 6б6 Илларионов Александр (английский язык), Малов Александр (математика), Петров Владислав (математика),Семенова Анна (английский язык), Семенова Екатерина (английский язык), Яндайкина Елена (английский язык) 7а9 Бойкина Светлана, Гаврилов Михаил, Гребнев Руслан, Малов Владимир, Семенов Константин, Филиппова Ксения, Шипколин Михаил (английский язык), Павлова Екатерина (геометрия), Перцева Анна (русский язык) 7б2 Андреев Андрей (русский язык), Ксенофонтов Иван (математика) 8а3 Апроськин Александр (английский язык), Арнаутов Владислав (химия)Тимонина Антонина (геометрия) 8б3 Дроздова Вера, Захаровская Евгения (география), Маслов Денис(химия) 9а2 Жаркова Дарья (химия), Журавлева Екатерина (алгебра) 9б2 Абакумова Анна (геометрия), Григорьева Екатерина (русский язык) Итого36 Резерв повышения качества обученности Обучающихся с одной «3» - 36 (15%)

Резерв повышения качества обученности Обучающихся с одной «4» - 6 (2,4%): 5б – 2 (Константинова Анна – русский язык и Семенов Евгений – английский язык) 6а – 1 (Тарасов Иван – русский язык) 6б – 1 (Павлов Егор – ИЗО) 8б – 1 (Гордеев Юрий- технология) 9б - 1 (Дроздова Евгения – химия)

Выводы : Отрицательная динамика качества знаний (в целом по гимназии по сравнению с аналогичным периодом прошлого учебного года): понижение на 5%. Понижение качества знаний в 6а (на 12%), 6б (на 38,6%), 7а (на 20%), 8б (на 13%) и 9а (на 17,5%) классах. Положительная динамика качества знаний в 7б, 8а и 9б классах. 4. Имеется резерв повышения качества обученности –учащиеся с одной «4» и одной «3» (всего 42 ученика), что позволит при хорошо спланированной работе с данными учащимися повысить качество обученности на 17%. Предложения по совершенствованию работы: Администрации: Провести во 2 четверти учебного года тематическую проверку работы учителей по повышению качества обученности учащихся 5-9 классов. Учителям-предметникам: Четко планировать работу с учащимися, стабильно показывающими низкие результаты по предметам. 2. Спланировать во 2 четверти индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну «4» или «3» с целью повышения качества обученности.