Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Advertisements

Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Анализ работы социального педагога за учебный год.
ЧТО ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА: I.ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕАДЕКВАТНЫМ И ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ДЕЗАДАПТА- ЦИЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ.
Центр диагностики и консультирования отдела образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Работа координационного центра. Причины создания центра Реальным фактом современной России является возрастание количества детей и подростков, попадающих.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Транксрипт:

Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина учебный год

Цель деятельности социального педагога Социальная адаптация личности ребенка в обществе Задачи работы социального педагога Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков. Социальная защита детей, находящихся под опекой. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования. Профилактика правонарушений среди подростков. Организация целевого досуга учащихся. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся, имеющих заключение ПМПК.

Деятельность Социального педагога Работа с учащимися Работа с педагогами Работа с родителями

Мониторинг социально- педагогической деятельности Коррекцион но- профилакти ческий критерий Организаци онно- воспитатель ный критерий Социальн о- защитный критерий Медико- социальный критерий Социально- партнерски й критерий

Мониторинг социально-педагогической деятельности Коррекционно-профилактический критерий Показатели уч.. год уч. год уч. год Количество обучающихся в лицее Количество классов Количество учащихся, состоящих на учете в лицее Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН 353 Количество учащихся «группы риска» Случаи ухода детей из дома 131 Розыск учащихся или их родителей через органы законодательной и исполнительной власти --- Количество асоциальных семей Количество учащихся, проведенных через КПДН 353

Мониторинг социально-педагогической деятельности Организационно-воспитательный критерий Показат ели уч. год уч. год уч. год Количество учащихся, занятых в системе дополнительног о образования 248(51 %) 296 (62%) 296 (65%) Количество учащихся, переведенных в вечернюю школу -21 Трудоустройство учащихся в летний период 2313

Мониторинг социально-педагогической деятельности Медико-социальный критерий Показатели уч. год уч. год уч. год Содействие в обеспечении санаторными путевками --- Количество учащихся- инвалидов 576 Направление учащихся на ПМПК -11 Количество учащихся, состоящих на учете в наркодиспансер е -41

Мониторинг социально-педагогической деятельности Социально-партнерский критерий Показатели Количество учреждений, организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся 20 Индивидуальная работа с учащимися До 30 раз в месяц Индивидуальная работа с родителями До 15 раз в месяц Собеседования с учителямиДо 15 раз в месяц Степень вовлеченности классных руководителей и учителей в решение социальных проблем 50%60%

Статистические сведения об учащихся МОУ «Лицей им. И.А.Кабалина»

Сравнительна я диаграмма социальной карты МОУ Лицей им. И.Кабалина за последние 4 года

Диаграмма количественного состава семей с одним и несколькими детьми, обучающихся в МОУ «Лицей им. И.Кабалина»

Диаграмма процентной доли неблагополучных семей от общего количества семей, дети из которых обучаются в лицее

Проблемы, выявленные социально-педагогической службой в уч. году Проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением; Проблемы, связанные с неблагополучием семьи; Проблемы, связанные с конфликтами и морально-психологическим климатом в школе; Проблемы, связанные с самоопределением детей и подростков; Проблемы тяжелого материального положения родителей, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, педагогическая безграмотность родителей, их неготовность и / или нежелание заниматься полноценным воспитанием детей;

Перспективы работы социального педагога на уч. год Профилактическая функция Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи; Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся; Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги Защитно-охранная функция Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях; Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях; Оформление и трудоустройство детей, перевод в вечернюю школу. Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта Организационная функция Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН. Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися. Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями. Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования. Связь со спонсорами, организация гуманитарной и материальной помощи.