Публичный отчет учителя физики и математики учителя физики и математики МОУ « Еметкинская СОШ» Козловского района Чувашской Республики Ивановой Людмилы Михайловны.
Педагогическая деятельность В данной школе я работаю 18 лет,веду уроки физики и математики с 5 по 11 классы. Работаю по теме «Использование метода исследовательской деятельности на уроках физики и математики и во внеурочное время как средство развития познавательной активности учащихся».Метод исследовательской деятельности –как новая технология обучения, тесно связана с жизнью и практикой и стимулирует учащихся самостоятельно познавать мир.Данный метод предполагает использование различных компьютерных программ. Учебные исследования осуществляются в несколько этапов, и их реализация имеет циклический характер.До этого работала по теме «Усиление практической направленности на уроках физики и математики», где ощутимых результатов я не добилась. Но метод исследовательской деятельности по развитию познавательной активности учащихся как бы дала некоторые результаты: учащиеся более активно участвуют в районных конкурсах и олимпиадах. В данной школе я работаю 18 лет,веду уроки физики и математики с 5 по 11 классы. Работаю по теме «Использование метода исследовательской деятельности на уроках физики и математики и во внеурочное время как средство развития познавательной активности учащихся».Метод исследовательской деятельности –как новая технология обучения, тесно связана с жизнью и практикой и стимулирует учащихся самостоятельно познавать мир.Данный метод предполагает использование различных компьютерных программ. Учебные исследования осуществляются в несколько этапов, и их реализация имеет циклический характер.До этого работала по теме «Усиление практической направленности на уроках физики и математики», где ощутимых результатов я не добилась. Но метод исследовательской деятельности по развитию познавательной активности учащихся как бы дала некоторые результаты: учащиеся более активно участвуют в районных конкурсах и олимпиадах..Призерами районных олимпиад по физике стали : Лукова Н. ( 10 класс -3 место 2004 год.),Васильева И. (10класс год.), Васильева И. (11 класс год.).Учащиеся 8 и 9 классов Дерюжин И. и Булыгин К. участвовали в районной конференции – фестивале « Excelsior-2007» в секции « Физика» с исследовательской темой « Влияние микроклимата классных помещений на работоспособность учащихся»..Призерами районных олимпиад по физике стали : Лукова Н. ( 10 класс -3 место 2004 год.),Васильева И. (10класс год.), Васильева И. (11 класс год.).Учащиеся 8 и 9 классов Дерюжин И. и Булыгин К. участвовали в районной конференции – фестивале « Excelsior-2007» в секции « Физика» с исследовательской темой « Влияние микроклимата классных помещений на работоспособность учащихся». При выполнении исследовательской работы часто недостаточно лабораторного оборудования,тем не менее стараемся опираясь на имеющееся оборудование развивать эксперимент и творческую деятельность учащихся. Каждый год в школе проводим декады по физике, вечера, КВН –ны между родителями и учащимися. При выполнении исследовательской работы часто недостаточно лабораторного оборудования,тем не менее стараемся опираясь на имеющееся оборудование развивать эксперимент и творческую деятельность учащихся. Каждый год в школе проводим декады по физике, вечера, КВН –ны между родителями и учащимися.
Работа с классом Классный руководитель – это не работа, а образ жизни. За все годы, когда выполняла функции классного руководителя, я чувствовала это.Силы и время, утраченное на организацию насыщенной классной жизни,на их культурное развитие, никогда не утрачиваются напрасно. В учебном году являюсь классным руководителем 10 класса. С данным классом работаю первый год.Дети взрослые, стараюсь больше хвалить, меньше ругать.Основной принцип работы : меньше формализма, больше человеческого общения.За 3 месяца успели участвовать на районных мероприятиях: Лукова О.(стихи-в конкурсе «Золотая страна детства»),Муштакова М., Иванова К.,Лукова О.(конкурс фотоальбомов- « Детство и Творчество».В классе всего 13 учащихся, но я чувствую их потенциал :большая художественная и спортивная активность, Совершаем трудовые десанты в помощь престарелым, одиноким,инвалидам. Нашими подопечными являются участник ВОВ Трофимов В.Т. ( д.Осиново ), Крылова М. А.( д. Липово ), конечно, дети не отказывают помощь соседям. В учебном году являюсь классным руководителем 10 класса. С данным классом работаю первый год.Дети взрослые, стараюсь больше хвалить, меньше ругать.Основной принцип работы : меньше формализма, больше человеческого общения.За 3 месяца успели участвовать на районных мероприятиях: Лукова О.(стихи-в конкурсе «Золотая страна детства»),Муштакова М., Иванова К.,Лукова О.(конкурс фотоальбомов- « Детство и Творчество».В классе всего 13 учащихся, но я чувствую их потенциал :большая художественная и спортивная активность, Совершаем трудовые десанты в помощь престарелым, одиноким,инвалидам. Нашими подопечными являются участник ВОВ Трофимов В.Т. ( д.Осиново ), Крылова М. А.( д. Липово ), конечно, дети не отказывают помощь соседям.
Д о с у г Школа в деревне считается культурным центром. Я не отстаю от общественной жизни села. Являюсь председателем Женского Совета при Еметкинском сельском поселении. За годы своей деятельности помимо заседаний Женского Совета были проведены : Школа в деревне считается культурным центром. Я не отстаю от общественной жизни села. Являюсь председателем Женского Совета при Еметкинском сельском поселении. За годы своей деятельности помимо заседаний Женского Совета были проведены : -.Играй гармонь – (работа с родителями.) -.Играй гармонь – (работа с родителями.) - Масленица - ( каждый год.) - Масленица - ( каждый год.) -Спортивные игры- ( каждый год к 8 марта ) -Спортивные игры- ( каждый год к 8 марта ) -Дискотеки- (работа с сельской молодежью ) -Дискотеки- (работа с сельской молодежью ) - Рейды по трудным семьям - Рейды по трудным семьям Итогом моей деятельности являются 3 видеокассеты, отражающие мою работу.