Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Advertisements

Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Реклама Реклама - средство обмена информацией между потребителем и продавцом.
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Дирижабль Желаний Новая традиция в России. Имеем честь предложить Вашему вниманию новинку для индустрии организации праздников, корпоративных мероприятий,
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
Топ -5 востребованных профессий тпк. Программист это специалист, занимающийся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Деятельность.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Reclamo- лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке. Реклама -
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Транксрипт:

Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь

Цели : 1. Познакомиться с целями рекламы, ее видами, составляющими. 2. Научиться анализировать рекламу, рассчитывать бюджет не рекламу, попробовать себя в роли рекламного агента.

это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю

чего ? реклама для кого ? как ?

фирмы Реклама чего товара события фирмы Реклама чего товара события

- Увеличение объема продаж ; - Ознакомление потребителей с новой продукцией ; - Формирование определенных предпочтений у потребителя ; - Оказание влияния на решение покупателя совершить покупку сегодня ; - Создание благоприятного имиджа фирмы.

Информационная - создание первичного спроса Увещевательная ( сравнительная ) - утверждение преимущества товара Напоминающая – напоминание об имеющемся товаре Подкрепляющая – уверение покупателя в правильном выборе

Реклама должна оказывать на потребителя такое воздействие, чтобы он требовал то, что промышленник производит, а торговец продает, т.е. реклама должна быть убедительной.

Теплые слова : - выгодно - удобно - дешево - красота - семья - дети

Скучные слова и отрицания: -незаменим - убытки - потери - нет - не

1. Что рекламируется ? - новый товар - товар на стадии конкуренции - напоминающая реклама - реклама фирмы или организации 2. Стратегия рекламы ? - слоган - рациональный призыв - эмоциональный призыв Назвать ключевую фразу или слово 3. Категория покупателей ? 4. Наиболее привлекательные и отталкивающие черты ? 5. Расчет бюджета на рекламу. 6. Степень эффективности рекламы от -5 до +5

Уважаемые дамы и господа! Наша компания с удовольствием сообщает Вам о расширении ассортимента кухонной техники. Сегодня мы представляем Вам продукцию компании Moulinex, одного из лидеров рынка бытовой техники. Всемирно известная компания Moulinex славится качеством своей продукции, а также стильным и современным дизайном. Техника Moulinex проста и комфортна в использовании, и в то же время обладает всеми возможностями профессиональной техники. Moulinex сопровождает Вас в повседневной жизни, делая ее легкой и приятной. Смело соединяя в себе стиль и индивидуальность, торговая марка Moulinex является символом дизайна и новых цветовых решений.

Организация праздников Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнеры! Позвольте задать Вам сакраментальный вопрос: «Вы все еще трудитесь?» А где же праздник?! А праздник Вам организует компания 100 Медиа. Мы предложим Вам услуги в области: - Дни рождения - Юбилеи - Фестивали - Конференции - Семинары - Запуск новой продукции - Экзотические мероприятия - Прогулочные теплоходы и яхты В спектр услуг входит: - Разработка сценария - Подбор помещения - Флористика - Кейтеринг - Рекламное сопровождение - PR сопровождение - Договоренности с 3-ми лицами Помогите нам узнать, что Вы хотите, все остальное мы берем на себя!