- Алло! Мы ищем таланты! - кадровая политика для call-центра Расширять свои познания можно только тогда, когда смотришь в глаза своему незнанию. Константин Ушинский
© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Системный подход к обучению Посттренинговое сопровождение Оценка Эффективности тренинга Проведение тренинга Подготовка тренинга Предтренинговая диагностика
© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Всесторонний анализ Анализ ключевых задач Проблемно-ориентированный анализ Подробное описание всех задач, а также требуемых для их выполнения ключевых навыков и знаний Определение и детальное исследование ключевых или основных рабочих задач Концентрация на конкретных трудностях, с которыми сталкивается работник Адаптация программы подготовки
© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Анализ потребностей в обучении: На организационном уровне На должностном и профессиональном уровне На индивидуальном уровне Определение основного недостатка в оценке организацией своих приоритетов, который может быть устранен обучением Описание задач для определенных групп работников и должностей и их пересмотр в плане навыков и знаний, требуемых для выполнения новых стандартов, установленный руководством Подробное описание всех задач, а также требуемых для их выполнения ключевых навыков и знаний Коррекция программы подготовки
© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Взаимодействие СПП и департамента проектов Внутреннее обучение Обратная связь
© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 Наши клиенты
© ЗАО «Служба обработки телефонных звонков FORTAX», 2004 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контактная информация: тел.: (495) ,