Структурные подразделения Администрация Директор ОМЦ Зам. директора по экономическим вопросам Подразделение информационного и учебно-методического обеспечения Центр военно- патриотическог о воспитания Канцелярия Административно -хозяйственная служба Ресурсный центр информационных технологий Подразделение учебно- методической работы Подразделение информационно- аналитического сопровождения Подразделение технического сопровождения Предметно-методическое подразделение Гуманитарный и художественно- эстетический цикл Естественно- математический цикл Подразделе ние начального образовани я Подразделени е дошкольного образования Подразделен ие аттестации и диагностики Подразделение педагогического мастерства и дополнительного профессиональног о образования Подразделение управленческо й и инновационной деятельности Подразделение дополнительного образования Подразделение воспитательной работы Подразделение социально- психологической поддержки Зам. директора по науке Зам. директора по содержанию Зам. директора по общим вопросам Зам. директора по содержани ю Структурная схема ОМЦ СЗОУО Приложение 1
Структурные подразделения Администрация Директор ОМЦ Зам. директора по экономическим вопросам Подразделение информационного и учебно-методического обеспечения Центр военно- патриотического воспитания Канцеляри я Административно- хозяйственная служба Экспериментальные лаборатории Управления инновационными процессами в ОУ Сетевых образовательных моделей как основы детско-взрослых проектов Мировоззрения и воспитания Инструкционно- дидактического дизайна Развития и диагностики образовательной успешности учащихся Информационной и мультимедийной поддержки Экспериментальные лаборатории Управления инновационными процессами в ОУ Сетевых образовательных моделей как основы детско-взрослых проектов Мировоззрения и воспитания Инструкционно- дидактического дизайна Развития и диагностики образовательной успешности учащихся Информационной и мультимедийной поддержки Ресурсный центр информационных технологий Подразделен ие учебно- методическо й работы Подразделение информационно- аналитического сопровождения Подразделение технического сопровождени я Предметно-методическое подразделение Гуманитарный и художественно- эстетический цикл Естественно- математически й цикл Подразделение начального образования Подразделение дошкольного образования Подразделение аттестации и диагностики Подразделение педагогическог о мастерства и дополни- тельного профессиональ ного образования Подразделение управленческой и инновационной деятельности Подразделение дополни- тельного образования Подразделение воспитательной работы Подразделение социально- психологической поддержки Зам. директора по науке Зам. директора по содержанию Зам. директора по общим вопросам Зам. директора по содержанию ТММЦ Новая модель ОМЦ Приложение 2
Лаборатория управления инновационными процессами в ОУ Лаборатория сетевых образовательных моделей как основы детско- взрослых проектов Лаборатория информационной и мультимедийной поддержки экспериментальной и инноваци онной деятельности Лаборатория мониторинга образовательной успешности учащихся на основе мыследеятельностного подхода Лаборатория инструкционного- дидактического дизайна Лаборатория «Мировоззрение и в оспитание» Методическое информационное образовательное пространство Модель Телекоммуникационного образовательного центра ТОЦ Приложение 3
Методическое информационное пространство Эксперимент и Инновации Методическое информационное пространство Эксперимент и Инновации Ресурсный центр информационных технологий Методическое информационное пространство Управление Методическое информационное пространство Управление Предметно- методическое подразделение Подразделение педагогического мастерства Подразделение начального образования Подразделение дошкольного образования Подразделение аттестации и диагностики Подразделение управленческой и инновационной деятельности Подразделение дополнительного образования Подразделение воспитательной работы Подразделение социально- психологической поддержки Подразделение информационного и учебно-методического обеспечения Методическое информационное пространство Воспитание Методическое информационное пространство Воспитание Методическое информационное пространство Содержание образования Методическое информационное пространство Содержание образования Методическое информационное пространство Мониторинг и диагностика Методическое информационное пространство Мониторинг и диагностика Методические информационные образовательные пространства Приложение 4
Методическое информационное пространство Воспитательное (Субъектов ОП) Методическое информационное пространство Воспитательное (Субъектов ОП) С А Й т ОМ Ц м О Д Е Л Ь СМ И PUB Модель «Документооборот» - внутреннее информационное пространство ОМЦ - окружной лист рассылки. PUB Модель «Документооборот» - внутреннее информационное пространство ОМЦ - окружной лист рассылки. Методическое информационное пространство Диагностическое (Мониторингово- Диагностическое ) Методическое информационное пространство Диагностическое (Мониторингово- Диагностическое ) Методическое информационное пространство Управленческое (Координационно- Проектировочное) Методическое информационное пространство Управленческое (Координационно- Проектировочное) Методическое информационное пространство Инновационное (Экспериментальн о-Инновационное) Методическое информационное пространство Инновационное (Экспериментальн о-Инновационное) ТОЦ Модель «Сетевое взаимодействие» - информационное пространство окружных конкурсов и олимпиад; - окружная система повышения квалификации; - окружной мониторинг знаний. ТОЦ Модель «Сетевое взаимодействие» - информационное пространство окружных конкурсов и олимпиад; - окружная система повышения квалификации; - окружной мониторинг знаний. Лаборатория дистанционного ПК педагогов Модель «Учитель-ученик» - информационные пространства методистов-предметников. Лаборатория дистанционного ПК педагогов Модель «Учитель-ученик» - информационные пространства методистов-предметников. ЕОИС Модель «Сетевые сообщества» - информационные пространства психологов, социальных педагого, библиотекарей. ЕОИС Модель «Сетевые сообщества» - информационные пространства психологов, социальных педагого, библиотекарей. RuTube Модель «Видео-ТВ» - коллекция видеообразцов; - организация трансляций и телемостов. RuTube Модель «Видео-ТВ» - коллекция видеообразцов; - организация трансляций и телемостов. Методическое информационное пространство Содержательно- Образовательное (Знаниево- Информационное) Методическое информационное пространство Содержательно- Образовательное (Знаниево- Информационное) Структура информационной среды методического центра Приложение 5
ОУ Победители ПНПО ГЭП I уровня ГЭП II уровня ОУ с отдельными инновациям и ОЭП в ОУ ОЭП сетевые ГЭП I уровня Интеграция образования, науки, промышленности – основа творческого молодежного «Города образования» А В С Схема организации МИОП «Эксперимент и инновации» Приложение 6 Схема организации МИОП «Эксперимент и инновации»
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ Директор ОМЦ НМС Координационный совет по реализации образовательной программы Заместители директора по содерж анию по науке по АХЧпо содерж анию по ФЭВ Руководители Структурных подразделений Экспериментальн ых лабораторий Центров Координатор курсов Группы обеспечения аналитиче ского администрат ивного Сотрудники Род ите ли, об ще ств енн ост ь, соц иал ьн ые па рт не р ы Д О г. М ос кв ы, Пр еф ек ту ра, СЗ ОУ О, ВУ Зы, Н И И СОТРУДНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКРУГА экспертно го экономиче ского Структурных подразделений Экспериментальн ых лабораторий Центров Преподаватели курсов СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Приложение 7
П Е Д А Г О Г Информацион но- аналитическое Проектировочное Организационно- методическое Модуль Материально- технический Модуль Консультационной службы Модуль Повышения квалификации Модуль Исследовательского маркетинга СХЕМА МИОП «Управление» Приложение 8
ОКРУЖНОЙ МОНИТОРИНГ И ДИАГНОСТИКА МЦКО ФИПИНИИ ИСРОО МГПУ МИОО РАО Схема организации МИОП «Мониторинг и диагностика» Приложение 9
Консорциум по теме: Моделирование индивидуальных траекторий развития личности ребенка через работу с педагогическими кадрами путем сопровождения и поддержки ребенка в течение всего становления личности. Развитие компетенций, повышение уровня общечеловеческой и профессиональной культуры педагогических кадров: заместители директоров по ВР, заместители директоров по ДопО, учителя – предметники, классные руководители, старшие вожатые, педагоги ДопО, педагоги – психологи, психологи, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, тьютеры. - Реализация индивидуальных траекторий развития личности ребенка - Реализация модели выпускника на различных ступенях образования (Дошкольный возраст, Начальная школа, Средняя школа, Старшая школа), с учетом особенностей развития ребенка: массовые группы и классы, одаренные дети, дети с девиантным поведением, дети с ограничением возможностей здоровья, дети из социально незащищенной категории. Заместитель директора ОМЦ СП ППСПСП ДопО Окружная комплексная программа по духовно- нравственному воспитанию «Ветер Перемен» Окружной Парламент школьников Окружной музейный комплекс «Парфенон» Курсы повышения квалификации «Моделирование индивидуальных траекторий развития ребенка в образовательно-воспитательном пространстве СП ВР Схема организации МИОП «Воспитание» Приложение 10