Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротики закрыли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение и деление и десятичных дробей на натуральные числа Ульянова Антонина Николаевна, МБОУ» Малобуяновская ООШ» 2012.
Advertisements

Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а -
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Чугуева Л. Н. Учитель математики МОУ СОШ 59 п. Белозерн ый.
Ребята! Отправимся с вами в увлекательное путешествие на воздушном шаре?
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
4 класс. Шлыкова Любовь Николаевна, МБОУ Сатинская СОШ.
сформировать навык деления десятичных дробей; развитие коммуникативных качеств личности, способности мышления; воспитание самостоятельности, ответственности,
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
1. Округлите до десятых: а) 36,47; б) 0,294; в) 11,11; 2. Округлите до десяток : а) 456,7; б)192,56; в)454, Округлите до сотен: а) 1234; б) 853,
Правило деления на десятичную дробь Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр,
«На планетах разных Хочешь побывать? Дроби десятичные Выучи на пять».
Транксрипт:

Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротики закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, А себя лишь одного!

Ульянова Антонина Николаевна МБОУ «Малобуяновская ООШ» 2012г 5 класс

Цели урока: 1.Обобщить, систематизировать знания и умения, учащихся по теме: «Деление десятичной дроби на десятичную дробь». Проверить полноту, глубину и прочность изученных знаний, умений и навыков. 2. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, доказывать и опровергать. 3. Воспитывать чувства товарищества, вежливости дисциплинированности, ответственности, честности, аккуратности и добросовестности.

Лучший математик Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567; 2,61504; 5,61504.

Вычислите устно 1.0,3 * 3= 2.0,7 * 5= 3.0,55 * 0= 4.8 * 0,04= 5.0,06 * 4= 6.1,5 * 6= 7.2,7 * 10= 8.3,8 * 100= 1.0,9 2.3, ,32 5.0,

Устно 1.25,5 : 5= 2.1,5 : 3= 3.4,7 : 10= 4.0,48 : 4= 5.0,9 : 100= 6.7 : 10= 7.23 : 100= 8.0,64 : 8= 5,1 0,5 0,47 0,12 0,009 0,7 0,23 0,08

Вспомним правило деления на десятичную дробь

Правило деления числа на десятичную дробь Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1. В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе. 2. После этого выполнить деление на натуральное число a) 0,462:4,62=46,2:462=0,1 b) 12,096:2,24=1209,6:224=5,4

Решите задачу 422,5 62,5 65 Подумай! Неверно! Молодец!

Задача. В магазин привезли 2,8 т яблок. До обеда было продано 5/7 этих яблок. Сколько тонн яблок осталось продать? 0,8 2 3,92 Подумай! Неверно! Молодец!

Работа в парах 4,38:0,1 17,28:1,2 0,161:0,7 11,59:3,05 12,6:0,1 12,8:3,2 0,824:0,8 0,045:0,18

Ответы: 43,8 14,4 0,23 3, ,03 0,25

Задача. На автомобильной стоянке стояли 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? Подумай! Неверно! Молодец!

Информация В нашей стране водится много бобров. Бобер - крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперек реки делает плотины длиной 5 – 6 метров. Узнай массу бобра.

1657,6

Физкультминутка Елочки зеленые на ветру качаются, На ветру качаются, низко наклоняются. Сколько елочек зеленых, столько сделайте наклонов. Приседайте столько раз, сколько бабочек у нас. Сколько беленьких кружков, столько сделайте прыжков.

Блиц-турнир.... Знаете ли вы, ребята, что означает словосочетание "блиц-турнир"? Каково происхождение слова "блиц"? Давайте выясним это с вами вместе. -Сначала узнайте, из какого языка попало к нам это слово. Для этого найдите значение выражения, а затем по таблице определите нужное слово.

Задание 1 н айдите значение выражения. 7,2 * ( 5,9 + 3,2) Греческий63,2 Латинский35,84 Английский60,8 Немецкий65,52 Французский56,45 Русский78,2

- Теперь, ребята, когда вы узнали, что слово "блиц" пришло к нам из немецкого языка, давайте определим, что оно означает в переводе на русский язык. Задание 2 : Упростите выражение 1-й ряд 1)8,3а+1,7а 2)2,5с+1,2+3,6с 2-й ряд 1)71,4b-70,2b 2)8,8+9,7d+2,5d 3-й ряд 1)1,8k+3,2k 2)9,8x+4,5-2,2x

1,2b5k4,5+x8,8+12,2d10а2,57.6x+4.56,1с+1,2 Л И Е НМ А Я О

- Итак, "блиц-турнир" - это молния. - Вопрос - "блиц" означает, что на обдумывание вопроса время сокращается в три раза - три вопроса за одну минуту. - Давайте и мы с вами сыграем в "блиц-турнир".

Блиц Сколько нужно сделать распилов, чтобы распилить бревно на 12 частей? 11. Ответы (3) У остановки такси стоят 3 машины; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Нисколько.

Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? Молодец! Неверно! Подумай!

Найдите корень уравнения. 2,852,365,45 Неверно!Подумай!Правильно!

Округлите 247,356; 4,55; 2,719; 27,54 до десятых 1,3551; 10,081; 76,544; 167,129 до сотых 247,4; 4,6; 2,7; 27,5 1,36; 10,08; 76,54;167,13

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР 111*412*348:1216*238:1815*4 248:1250:2514*333:1115*388:11 313*545*230:1529*275:2517*2 436:348:1616*3100:412*658:2 516*436*254:2718*352:266*12 645:1590:515*456:1417*368:17 717*314*575:2512*760:155*12 863:3150:256*1495:1915*652:13

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР

Итог урока :Тест 1. Значение выражения 0,00047: 0,001 равно: а)4,7 b)0, d) 0, Площадь прямоугольника 9,464 дм. Ширина его 2,6 дм. Длина больше ширины : a)в 1,4 раза b) в 1,6 раза d)в 1,5 раза

ВСЕМ СПАСИБО!!! МОЛОДЦЫ!!!