Презентация воспитателя Кусковой Ларисы Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Подготовила: преподаватель ГБПОУ ВО.
Advertisements

«Воспитательно-коррекционная работа с учащимися во внеурочной работе» Половинкина Елена Анатольевна заместитель директора по учебно-методической работе.
Дети с девиантным поведением в школе «Уже написаны тысячи томов, посвящённых проблемам девиантного поведения, но до сих пор не совсем ясно, что же это.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Девиантное поведение подростков Подготовилапедагог-психолог Артемьева Т.А.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Профориентационная работа в коррекционной школе-интернате Социальный педагог 1 кв. категории Тарасова Н.А.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
Интегративная модель работы с обучающимися СКК. Инвариантная часть Вариативная часть Конкретные реализационные мероприятия и неучтённые обстоятельства.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Транксрипт:

Презентация воспитателя Кусковой Ларисы Анатольевны

Под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данной социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и культурных ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства норм и ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит. Сейчас в Роcсии очень актуальна проблема девиантного поведения подростков. Беспризорность, курение, наркомания, алкоголизм, проституция- все эти проблемы являются составляющими асоциального поведения подростков.

Вовлечение в кружковую работу- один из методов профилактики и коррекции девиантного поведения учащихся.

Дать возможность воспитанникам удовлетворить свои интересы, реализовать свои потребности, проявить свои способности, оценить самого себя и быть оцененным другими в ходе участия во внеклассной работе, попытаться найти оптимальный вариант взаимоотношений со сверстниками и учителями.

Формирование трудовых навыков и привитие интереса к труду; Обучение доступным приемам трудовой деятельности; Развивать умения выбирать способы обработки материалов в зависимости от их свойств; Развитие элементарной самостоятельности в труде.

Для себя я ставлю цель создать условия для упражнения и тренировки определённых эмоционально-волевых и нравственно- поведенческих качеств, выполнения общепринятых требований, соблюдения норм межличностных отношений.

Георгиева А.И. -1 место за участие на республиканском конкурсе « Вы такую елку никогда не видели» среди детей специальных коррекционных школ 2011 г., 3 место заучастие на республиканском конкурсе «Энергосбережение глазами детей» 2011 г. Петров В.А.- 2 место за участие на республиканском конкурсе рисунков « Петрова Н.Г. – 1место в районном конкурсе творческих работ Энергосбережение глазами детей»2011 г.детей-инвалидов « Мир глазами детей» 2010 г. Степанова А.В.,Васильева С.Н.,Петров В.А.,Краснов В.С. Имеют благодарности за активное участие на выставке-просмотре «Рукотворное чудо» 2009 г. Краснов В.С., Петрова Н.Г.,Георгиева А.И.,Васильева С.Н.,Николаев Н.Г.,Степанова А.В. Имеют благодарности за лучшие работы в номинации «Вязание» районного конкурса творческих работ «Добро без границ»