Тестирование и диагностика коллектива предназначены для: 1. 1.Отбора персонала по социальным и психологическим критериям; 2. Создание психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
Психологическая поддержка предпрофильной подготовки Психодиагностический инструментарий.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Подбор персонала, диагностика личности, тестирование онлайн 1 ООО Профиком
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
Мониторинговая деятельность педагога Образовательный мониторинг - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Из опыта работы ЦО 17 Шарыповский район. Школьная психолого- педагогическая служба, появившаяся в нашей школе, одну из своих задач видит в проведении.
Диагностическое обеспечение воспитательного процесса.
Повышение качества образования посредством разработки и внедрения инновационных образовательных технологий.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Диагностика в работе классного руководителя Занятие 2.
Эффективный руководитель - Кто он? Психодиагностика руководителя Выполнила студентка гр ,
Транксрипт:

Тестирование и диагностика коллектива предназначены для: 1. 1.Отбора персонала по социальным и психологическим критериям; 2. Создание психологического портрета личности: профиль краткая характеристика общая характеристика по всем методикам графическое изображение результатов тестирования по отдельным или всем заданиям 3. Получения результатов социально-психологического развития коллектива: общие данные по отдельным заданиям 4. Выявления перспектив развития личности и коллектива: личностные и групповые проблемы; личностные и коллективные потенциальные возможности; создание алгоритма решения проблем через потенциальные возможности личности и коллектива. 5. Подбора и разработки эффективных тренинговых программ для решения задач конкретного предприятия.

Тестирование проводится по следующим направлениям : 1. 1.Тип личности 2. 2.Направленность личности 3. 3.Особенности межличностных отношений 4. 4.Социально-психологическая ориентация личности и коллектива 5. 5.Мотивы и мотивационная деятельность: мотивация успеха; мотивация похвалы; мотивация готовности к риску; мотивация избежания неудач; 6. 6.Стили управления и лидерство 7. 7.Работа в команде

Этапы проведения диагностики и тестирования: 1. 1.Получение задания(-ий) от руководителя и определение ответственного лица на предприятии; 2. 2.Обозначение «круга» проблем и распределение обязанностей; 3. 3.Подбор тестов и диагностических методик. Составление графика тестирования и предоставления результатов; 4. 4.Предоставление бланков анкет и ответов. Оповещение коллектива; 5. 5.Проведение тестирования и диагностики; 6. 6.Обработка анкет; 7. 7.Предоставление результатов. Выявление проблемных зон и потенциальных возможностей коллектива; 8. 8.Создание алгоритма решения проблем; 9. 9.Выполнение.

РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики : РЕЗУЛЬТАТЫ диагностики : 1. Координатно-соціаграмна матриця: Соціально-комунікативний розвиток колективу B3A3 B2A2 B1A1 С E1D1 E2D2 E3D3 опит.1 ۩ ۩ квадрант А - актив; ۩ ۩ квадрант D - пасив ۩ ۩ квадрант С - на грані ізоляцї з середньою активністю; ۩ ۩ квадрант В1 (8і: , Сі: 0...1)- ізоляція ۩ ۩ квадрант В2,ВЗ (8і: , Сі: 0...1) - відторгення ۩ ۩ квадрант Е - зона ризику: Е1 (8і: , Сі: 0...1)- ізоляція+пасив Е2, ЕЗ (8і: , Сі: ) - відторгнення+пасив опит.3 Рівень інтеграції: 0, Зона ризику Відторгнуті Ізольовані Пасив Актив Статус працівника: Сі - офіційний статус Sі - неофіційний статус