Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
1. Перечислите основные направления воспитательной деятельности (согласно Концепции развития личности растущего человека). 2. Оцените в баллах от 0 до 2 степень Вашего знакомства со следующими воспитательными технологиями: - социальное проектирование; - коллективное творческое дело; - технология разрешения конфликта; - тренинг общения; - шоу – технология; - другое. 0 – не знаю, 1- частично использую, 2- строю на них работу.
3. Назовите основные принципы организации воспитательной деятельности, которые отражены в Программе развития воспитания в учреждениях Саратовской области. 3. Назовите основные принципы организации воспитательной деятельности, которые отражены в Программе развития воспитания в учреждениях Саратовской области. 4. Какие из перечисленных ниже диагностических методик определения эффективности уровня воспитанности и уровня сформированности детского коллектива Вы используете в работе с детским коллективом: 4. Какие из перечисленных ниже диагностических методик определения эффективности уровня воспитанности и уровня сформированности детского коллектива Вы используете в работе с детским коллективом: - диагностика эффективности воспитательной деятельности по Н.А. Щурковой; - диагностика эффективности воспитательной деятельности по Н.А. Щурковой; - социометрия; - социометрия; - по А.Н. Лутошкину; - по А.Н. Лутошкину; - диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя; - диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя; - уровень удовлетворенности воспитательным процессом (учащихся, родителей, педагогов); - уровень удовлетворенности воспитательным процессом (учащихся, родителей, педагогов); - тестовая диагностика личностного роста школьника; - тестовая диагностика личностного роста школьника; - другое - другое
5. Оцените в баллах от 0 до 2. Какие формы воспитательной работы, основанные на субъектной активности ребенка, Вы используете: 5. Оцените в баллах от 0 до 2. Какие формы воспитательной работы, основанные на субъектной активности ребенка, Вы используете: - интерактивные; - интерактивные; - интраактивные; - интраактивные; - индивидуальные; - индивидуальные; - групповые; - групповые; - коллективные. - коллективные. 0 – не использую; 0 – не использую; 1 – использую редко; 1 – использую редко; 2 – строю на них воспитательную работу. 2 – строю на них воспитательную работу.
6. Какие из перечисленных программ Вы используете в своей работе: 6. Какие из перечисленных программ Вы используете в своей работе: - Всероссийская программа «Мой выбор»; - Всероссийская программа «Мой выбор»; - программа «Я – гражданин»; - программа «Я – гражданин»; - программа «Гражданский форум; - программа «Гражданский форум; - программа «Новая цивилизация»; - программа «Новая цивилизация»; - программа «Я, ты и общество». - программа «Я, ты и общество».
7. Приходилось ли Вам быть руководителем в разработке и реализации социальных проектов? Если «да», то по каким проблемам и на каком уровне (в ходе работы, участие в конкурсе социальных проектов: внутришкольном, районом, областном, Всероссийском) 7. Приходилось ли Вам быть руководителем в разработке и реализации социальных проектов? Если «да», то по каким проблемам и на каком уровне (в ходе работы, участие в конкурсе социальных проектов: внутришкольном, районом, областном, Всероссийском) 8. Ответы на какие, волнующие Вас вопросы Вы хотели бы получить в процессе прохождения курсов повышения квалификации? 8. Ответы на какие, волнующие Вас вопросы Вы хотели бы получить в процессе прохождения курсов повышения квалификации?
Благодарим за сотрудничество