Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Advertisements

«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ГОУ РМЭ «СОВЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» НИКИТИНОЙ ТАМАРЫ МИХАЙЛОВНЫ пгт. Советский, 2007 г.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
учебный год- Год дошкольного образования.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития В каждом человеке Солнце – только.
Методики изучения классного коллектива. СОЦИОМЕТРИЯ методика изучения межличностных отношений в классном коллективе.
Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях К.Д.Ушинский.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Концепция воспитательной работы «Создание пространства со=вместности: родители классный руководитель ребенок»
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Законы членов разновозрастных содружеств Хочешь быть гражданином страны - научись быть гражданином школы. Люби и береги её честь. Содружество в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г.о. Отрадный.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Транксрипт:

Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.

1. Перечислите основные направления воспитательной деятельности (согласно Концепции развития личности растущего человека). 2. Оцените в баллах от 0 до 2 степень Вашего знакомства со следующими воспитательными технологиями: - социальное проектирование; - коллективное творческое дело; - технология разрешения конфликта; - тренинг общения; - шоу – технология; - другое. 0 – не знаю, 1- частично использую, 2- строю на них работу.

3. Назовите основные принципы организации воспитательной деятельности, которые отражены в Программе развития воспитания в учреждениях Саратовской области. 3. Назовите основные принципы организации воспитательной деятельности, которые отражены в Программе развития воспитания в учреждениях Саратовской области. 4. Какие из перечисленных ниже диагностических методик определения эффективности уровня воспитанности и уровня сформированности детского коллектива Вы используете в работе с детским коллективом: 4. Какие из перечисленных ниже диагностических методик определения эффективности уровня воспитанности и уровня сформированности детского коллектива Вы используете в работе с детским коллективом: - диагностика эффективности воспитательной деятельности по Н.А. Щурковой; - диагностика эффективности воспитательной деятельности по Н.А. Щурковой; - социометрия; - социометрия; - по А.Н. Лутошкину; - по А.Н. Лутошкину; - диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя; - диагностики профессиональной позиции педагога как воспитателя; - уровень удовлетворенности воспитательным процессом (учащихся, родителей, педагогов); - уровень удовлетворенности воспитательным процессом (учащихся, родителей, педагогов); - тестовая диагностика личностного роста школьника; - тестовая диагностика личностного роста школьника; - другое - другое

5. Оцените в баллах от 0 до 2. Какие формы воспитательной работы, основанные на субъектной активности ребенка, Вы используете: 5. Оцените в баллах от 0 до 2. Какие формы воспитательной работы, основанные на субъектной активности ребенка, Вы используете: - интерактивные; - интерактивные; - интраактивные; - интраактивные; - индивидуальные; - индивидуальные; - групповые; - групповые; - коллективные. - коллективные. 0 – не использую; 0 – не использую; 1 – использую редко; 1 – использую редко; 2 – строю на них воспитательную работу. 2 – строю на них воспитательную работу.

6. Какие из перечисленных программ Вы используете в своей работе: 6. Какие из перечисленных программ Вы используете в своей работе: - Всероссийская программа «Мой выбор»; - Всероссийская программа «Мой выбор»; - программа «Я – гражданин»; - программа «Я – гражданин»; - программа «Гражданский форум; - программа «Гражданский форум; - программа «Новая цивилизация»; - программа «Новая цивилизация»; - программа «Я, ты и общество». - программа «Я, ты и общество».

7. Приходилось ли Вам быть руководителем в разработке и реализации социальных проектов? Если «да», то по каким проблемам и на каком уровне (в ходе работы, участие в конкурсе социальных проектов: внутришкольном, районом, областном, Всероссийском) 7. Приходилось ли Вам быть руководителем в разработке и реализации социальных проектов? Если «да», то по каким проблемам и на каком уровне (в ходе работы, участие в конкурсе социальных проектов: внутришкольном, районом, областном, Всероссийском) 8. Ответы на какие, волнующие Вас вопросы Вы хотели бы получить в процессе прохождения курсов повышения квалификации? 8. Ответы на какие, волнующие Вас вопросы Вы хотели бы получить в процессе прохождения курсов повышения квалификации?

Благодарим за сотрудничество