Кто придумал школу? Работу выполнила ученица 3 А класса МБОУ «СОШ 9 г Чебоксары» Ефремова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Выдрина Наташа ученица 3б класса. Стоит дом, Кто в него войдёт, Тот ум приобретёт.
Advertisements

2010 – год учителя в России 10 марта 2009 года Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя"
Педагогика как наука о человеке. План 1. Становление и развитие педагогики 2. Предмет педагогики как науки, её задачи и методы 3. Отрасли современной.
Урок как педагогический феномен. «Урок – это многовариантная форма организации целенаправленного взаимодействия преподавателя и учащихся…» М.И. Махмутов.
Когда появилась одежда ?. Древние люди Древний Рим.
Гимнасий от греческого слова «gymnasion», государственное учебно - воспитательное учреждение в Древней Греции. Время возникновения Гимнасий точно не установлено.
Педагогика как наука. Древняя Греция Paides - дети ago – вести Педагогика Ксенофонт Платон Сократ.
Педагогика как наука Лекция 1. Древняя Греция Paides - дети ago – вести Педагогика Ксенофонт Платон Сократ.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
МОУ «Шумшевашская СОШ» Тема проекта: Тема проекта:
«Взаимосвязь образования и проводимой политики на примере правления российских императоров» Подготовил ученик 9 «А» класса ГБОУ СОШ 688 Митарчук Василий.
Школьная научно - практическая конференция «Мои первые открытия». «Откуда цифры к нам пришли?». Выполнил: Волобоев Евгений ученик 1 «Б» класса ГБОУ СОШ.
Мы находимся в древней Греции. Древнегреческие философы учили «музыка - величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, прощать и убивать.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ. ПЕДАГОГИКА ПОЛУЧИЛА СВОЕ НАЗВАНИЕ ОТ ГРЕЧЕСКОГО СЛОВА «ПАЙДАГОГОС» «ПАЙД» - ДИТЯ «ГОГОС» - ВЕДУ «ПАЙДАГОГОС» - ДЕТОВОДСТВО.
Римские цифры Выполнила обучающаяся 6 класса МОУ «Краснопресненская СОШ им. В.П.Дмитриева» Гунбетова Карина Преподаватель: Павлихина Ф.А.
Выполнила: Бельды Алиса, ученица 1 «а» класса МБОУ НОШ 3 с.Троицкое.
КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Волкова Марина Гр.М-053.
История библиотеки. История не сохранила подробных сведений о древних библиотеках, но по тем небольшим отрывкам, которыми располагают современные ученые,
Ханычева Е. Н. - учитель информатики и ИКТ, Семенов В.Д. - учитель истории и обществознания Человек таков, каково его представление о счастье. В. Сухомлинский.
Автор: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ НСОШ 1 МАЛЬКОВА М.Ю.
Транксрипт:

Кто придумал школу? Работу выполнила ученица 3 А класса МБОУ «СОШ 9 г Чебоксары» Ефремова Екатерина

Почему я выбрала эту тему? Я очень люблю школу. Школа - как второй дом, а классный руководитель - как мама. Здесь мы каждый день узнаем что-то новое, учим уроки, ходим на физкультуру. У нас очень дружный класс, и на переменах мы все общаемся, делимся новостями, играем. И вот однажды, я задумалась: а кто придумал школу, уроки и перемены? Откуда это все? Мне так стало интересно, что я решила провести свое маленькое исследование.

Цель исследования - выяснить, когда и в какой стране возникли первые школы и какими были первые уроки; кто придумал классы и уроки; когда была введена классно- урочная система в нашей стране;

Когда и в какой стране возникли первые школы? В Древнем Египте В Древнем Китае В Древней Греции В Древнем Риме

Школа это место, где несколько человек, обычно детей, собираются вместе, чтобы получить определенные знания и умения.

Древнегреческие философы Платон и Аристотель

Академия. Гимназия. Лицей. Все три названия сохранились со времен Платона и Аристотеля. В Германии школы стали называть гимназиями, во Франции лицеями, а шотландское название школы академия.

Классно-урочная система обучения – организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), - классы, а ведущей формой обучения является урок.

Вертикальное и горизонтальное соединения классов. Вертикально они надстраиваются один над другим, и обозначаются порядковыми числительными. Горизонтально - один возле другого - располагаются классы, работающие по тем же учебным планам и программам, такие классы называют «параллельными» и обычно обозначаются буквами при числительных.

Филипп Меланхтон немецкий гуманист, теолог и педагог г.г. Разработанная Ф. Меланхтоном система организации немецких школ (1528) предусматривала деление школы на классы, содержала учебные планы и программы обучения в каждом из них; идеи Меланхтона были реализованы на практике Страсбургской классической латинской гимназией И. Штурма (основана 1538). Этим было положено начало плану организации обучения «один класс - один год», который лежит в основе классно-урочной системы.

Ян Амос Коменский чешский педагог-гуманист г.г. Основоположник научной педагогики, изобретатель классно-урочной системы.

Константин Дмитриевич Ушинский Русский педагог, основоположник научной педагогики в России г.г. В школах России В школах России классно-урочная система начала широко применяться в последней четверти 18 века; изданное в 1783 «Руководство учителям первого и второго класса народных училищ Российской империи» утверждало эту систему как основную систему организации обучения в русских народных школах.

Заключение 1. Никто не знает, когда появились первые школы. Мы знаем только, что уже пять или шесть тысяч лет тому назад школы существовали в Египте, возможно в Китае и в некоторых других странах. 2. Сложившиеся к 6 в. до н. э. в Древней Греции спартанская и афинская системы воспитания предусматривали единый возраст поступления в школу (7 лет), создание устойчивых групп учащихся, с которыми отдельные виды занятий проводились одновременно. Разработанная Филиппом Меланхтоном система организации немецких школ предусматривала деление школы на классы. Этим было положено начало плану организации обучения «один класс - один год». Первоначальное теоретическое обоснование классно-урочной системы дал чешский педагог Ян Амос Коменский. 3. В школах России классно-урочная система начала широко применяться в последней четверти 18 века.