Тема «Работа с одарёнными детьми Цель: подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам.
Задачи: Выявить учащихся, отличающихся своими способностями к творческой деятельности. Выявить учащихся, отличающихся своими способностями к творческой деятельности. Создать условия для реализации учащимися своих возможностей и способностей. Создать условия для реализации учащимися своих возможностей и способностей. Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми. Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми.
I.Выявление учащихся, способных достичь высоких результатов. Ведение из класса в класс: мониторинг активности и результативности учащихся Ведение из класса в класс: мониторинг активности и результативности учащихся Установление контакта между учителем, учеником и его родителями. Установление контакта между учителем, учеником и его родителями. Определение компетентности учащихся. Определение компетентности учащихся.
Создание условий Мелочей в науке не бывает: то, что сейчас известно всем, когда-то было великим открытием. Мелочей в науке не бывает: то, что сейчас известно всем, когда-то было великим открытием. Связь теории с практикой «Знаешь сам-научи товарища» Связь теории с практикой «Знаешь сам-научи товарища» Система поощрений учащихся за достигнутые успехи. Система поощрений учащихся за достигнутые успехи. Психологическая установка для учащихся «Каждый человек кузнец своих успехов». Психологическая установка для учащихся «Каждый человек кузнец своих успехов».
Индивидуальная работа с учащимися. Знакомство с методикой работы с источниками информации. Знакомство с методикой работы с источниками информации. Организация поэтапной деятельности учащихся. Организация поэтапной деятельности учащихся. Определение целей и задач. Определение целей и задач. Подведение итогов каждого этапа. Подведение итогов каждого этапа. Консультации по сложным и непонятным вопросам. Консультации по сложным и непонятным вопросам.