1
ФГОС НОО Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа; демократизации образования и всей образовательной деятельности. 2
Обучение в 1 классе проходит по УМК «РИТМ»; новые учебники, приемы, методы обучения: обучение строится как открытие каждым учеником знания, деятельность требует усилий, размышление, поиска; во главу ставятся не знания, а умение учиться. 3
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: -спортивно-оздоровительное, -духовно-нравственное, -социальное, -общеинтеллектуальное, -общекультурное. Работа ведется в таких формах как экскурсии, кружки, секции, соревнования, поисковые и научные исследования, праздники, игры, конкурсы. 4
Кружок «Уроки здоровья», кружок «Играем вместе», футбол Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, обеспечения возможности использования полученных знаний в практике, пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье 5
6
Кружок «Юный художник», кружок«Мир пластилина» ансамбль «Веселые нотки» Привитие интереса к изобразительному, музыкальному искусству, творчеству, развитие творческих способностей 7
Кружок «учись учиться» Теоретическое осмысление каждым учеником общих законов организации своей учебной деятельности, освоение ценностей и способов познания 8
Духовно-нравственного развитие обучающихся осуществляется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 9
10 Духовно-нравственного развитие обучающихся осуществляется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
11 Духовно-нравственного развитие обучающихся осуществляется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности В рамках игры «Путешествие орлят по стране орлят» дети приняты в орлята. Объект изучения и путешествия – школа и поселок Семенково.
Проведена стартовая диагностика предпосылок формирования универсальных учебных действий обучающихся первого класса: личностные УУД (мотивация самооценка, нравственно-этические ориентиры); регулятивные УУД (умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу, умение сохранять заданную цель, видеть указанную ошибку, контролировать свою деятельность, понимать оценку взрослого и сверстника); познавательные УУД (умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению, установления взаимно-однозначного соответствия, умение выделять существенные признаки,устанавливать аналогии, операции классификации). 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 13