Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Advertisements

Организация перемен в начальной школе. Рекомендации по выбору видов физкультминуток В процессе освоения навыка письма школьник пишет не рукой, а всем.
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ СБО. Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни,
Одним из направлений здоровьесберегающих технологий в нашей школе является систематическое применение малых форм физического воспитания: гимнастики до.
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе. Завьялова Т.А., учитель начальных классов.
МБОУ СОШ 6 г. Чебоксары Презентация на тему: Физкультминутки, как элемент здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила: учитель начальных.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве начальной школы.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Транксрипт:

Здоровье – залог успешного воспитания и обучения.

контроль за обстановкой и гигиеническими условиями в классе; правильная организация педагогического процесса; организация двигательной активности; смена различных видов учебной деятельности школьников; умелое и рациональное использова- ние наглядных средств обучения;

создание благоприятного эмоционально-психологического климата; осуществление индивидуального подхода к обучающимся; наблюдение за состоянием здоровья обучающихся; обучение культуре здоровья; работа с семьями обучающихся по вопросам здорового образа жизни.

1. Большое внимание уделяется образовательным стандартам, а не приоритету здоровья. 2. Зачастую не учитывается моторно - динамический образ ребенка, с его смыслом, мотивами и игровым началом. 3. Уроки в школе проходят в основном в режиме ближнего зрения, и частично дальнего. 4. Дети большую часть времени находятся в закрытом помещении, в ограниченном пространстве, с обеднённой развивающей средой. 5. Дети в школе перегружены занятиями и для свободной, творческой, игровой деятельности у них нет времени, даже работая в гибком режиме.

- путем увеличения двигательной активности детей в процессе занятий; - включение в урок элементов активной и пассивной профилактики зрительного утомления и близорукости; - созданием дополнительных условий для игры; - оптимизации уровня тревожности детей с помощью комплекса педагогических приемов.

Во время занятий учащиеся то садятся за парты, то пишут стоя за специальной мебелью - конторками. Тем самым укрепляется позвоночник – основа энергетики человеческого организма.

С помощью стрелок указаны траектории, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения физкультминуток: вверх – вниз, влево – вправо, по часовой стрелке, по восьмерке. Каждая траектория отличается от других цветом. Это делает схему яркой, красочной и привлекает внимание. Упражнение выполняется стоя, руки на поясе, плечи развернуты. Плакат находится впереди вверху, укреплен над доской.

Функциональный характер физкультминуток на уроках Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук Физкультминутка для снятия напряжения с мышц туловища Комплекс упражнений на уроках письма Упражнения для нормализации осанки Упражнения для глаз Дыхательная гимнастика Функциональный характер физкультминуток на уроках Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук Физкультминутка для снятия напряжения с мышц туловища Комплекс упражнений на уроках письма Упражнения для нормализации осанки Упражнения для глаз Дыхательная гимнастика

68 дн – 50 дн – 73 дн – 60 дн

Из программы «Школа 2100»: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающий Человек, умеющий жить среди людей.