« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Advertisements

Реализация школьной программы мониторинга уровня сформированности учебных действий у школьников в условиях реализации ФГОС Гимадеева Е.Г. МОУ гимназия.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕГИСТРАЦИИ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Рузаков А.А. Челябинский государственный.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
РАЗДЕЛ 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Районный ресурсный центр ГОУ 457.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Транксрипт:

« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н. на стажировочной площадке

Повышение качества образования Основной формой фиксации результатов освоения практической части программы являются оценки, полученные обучающимися в ходе выполнения контрольных и диагностических работ. Основной формой фиксации результатов освоения практической части программы являются оценки, полученные обучающимися в ходе выполнения контрольных и диагностических работ.

Система учета индивидуальных учебных достижений обучающихся обеспечивает: реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе; реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе; поддержку учебной мотивации школьников; поддержку учебной мотивации школьников; получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям обучающихся, информации об учебных достижениях обучающихся и класса за любой промежуток времени; получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям обучающихся, информации об учебных достижениях обучающихся и класса за любой промежуток времени; определение успешных обучающихся и тех, кому необходима помощь учителя определение успешных обучающихся и тех, кому необходима помощь учителя с целью реализации индивидуального подхода в процессе обучения; с целью реализации индивидуального подхода в процессе обучения; объективную базу для поощрения обучающихся; объективную базу для поощрения обучающихся; основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности школы в целях повышения ее результативности. основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности школы в целях повышения ее результативности. объективную основу для поощрения и материального стимулирования педагогического коллектива. объективную основу для поощрения и материального стимулирования педагогического коллектива.

Основными видами контроля уровня учебных достижений обучающихся являются: стартовый контроль; стартовый контроль; рубежный контроль; рубежный контроль; итоговый контроль итоговый контроль независимый (городской, окружной) мониторинг знаний и умений; независимый (городской, окружной) мониторинг знаний и умений; результаты аттестации ( ЕГЭ, ГИА) результаты аттестации ( ЕГЭ, ГИА)

Переход на новые стандарты Переход на новые стандарты требует от образовательного учреждения особого внимания к формированию универсальных учебных действий. В рамках преемственности начального и среднего звена мы поставили перед собой Цель – выявить уровень сформированности метапредметных умений выпускников начальной школы и добиться положительных результатов

Оценка сформированности универсальных умений позволяет: выяснить начальный уровень подготовки к продолжению обучения на следующей ступени образования класса и отдельного ученика; выяснить начальный уровень подготовки к продолжению обучения на следующей ступени образования класса и отдельного ученика; формирует единство требований. формирует единство требований.

Самоанализ сформированности познавательной и информационно- коммуникативной деятельности обучающихся. Умения делить текст на смысловые части; Умения делить текст на смысловые части; Умения выделять основную мысль текста; Умения выделять основную мысль текста; Умения найти пример, подтверждающий выдвинутое положение; Умения найти пример, подтверждающий выдвинутое положение; Умения использовать информацию из текста и имеющиеся знания; Умения использовать информацию из текста и имеющиеся знания; Умения составлять простой план; Умения составлять простой план; Умения работать с графиками, таблицами; Умения работать с графиками, таблицами; Умения классифицировать; Умения классифицировать; Умения устанавливать причинно- следственные связи; Умения устанавливать причинно- следственные связи; Умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Умения ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Понимания информации, представленной в неявном виде. Понимания информации, представленной в неявном виде.

Лист самооценки УУД Лист самооценки универсальных учебных действий Лист самооценки универсальных учебных действий

Уровень сформированности общеучебных умений

В сентябре 2011 года была проведена городская независимая оценка сформированности общеучебных умений. Структура овладения учащимися контролируемыми общеучебными умениями 5А Структура овладения учащимися контролируемыми общеучебными умениями 5А Структура овладения учащимися контролируемыми общеучебными умениями 5А Овладение учащимися контролируемыми общеучебными умениями 5А Овладение учащимися контролируемыми общеучебными умениями 5А Овладение учащимися контролируемыми общеучебными умениями 5А Овладение учащимися контролируемыми общеучебными умениями 5А Результаты оказались выше городского уровня по многим контролируемым умениям.

Поэлементного анализа контрольных работ. Систему учета достижений по результатам освоения практической и теоретической части программы педагогический коллектив проводит с применением поэлементного анализа контрольных работ. Систему учета достижений по результатам освоения практической и теоретической части программы педагогический коллектив проводит с применением поэлементного анализа контрольных работ. Анализ результатов тестирования ГОУ СОШ 185 Русский язык для 5 класса (Т.А.Ладыенская, М.Т.Баранов) 5А класс Анализ результатов тестирования ГОУ СОШ 185 Русский язык для 5 класса (Т.А.Ладыенская, М.Т.Баранов) 5А класс Анализ результатов тестирования ГОУ СОШ 185 Русский язык для 5 класса (Т.А.Ладыенская, М.Т.Баранов) 5А класс Анализ результатов тестирования ГОУ СОШ 185 Русский язык для 5 класса (Т.А.Ладыенская, М.Т.Баранов) 5А класс

Независимая диагностика в апреле 2011 года в 4, 7 классах показала хорошие. Независимая диагностика 4 А класс Независимая диагностика 4 А класс Независимая диагностика 4 А класс Независимая диагностика 4 А класс Независимая диагностика 7 А класс Независимая диагностика 7 А класс Независимая диагностика 7 А класс Независимая диагностика 7 А класс

«Таблица учета успеваемости» Для того, чтобы отследить динамику учебных достижений в течение большого периода по предмету, педагогическим коллективом используется «Таблица учета успеваемости» Для того, чтобы отследить динамику учебных достижений в течение большого периода по предмету, педагогическим коллективом используется «Таблица учета успеваемости» Успеваемость по предмету 9а-математика Успеваемость по предмету 9а-математика Успеваемость по предмету 9а-математика Успеваемость по предмету 9а-математика

Саморазвитие учителя Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы Саморазвитие педагога в 2011 –2012 учебном году. Саморазвитие педагога в 2011 –2012 учебном году. Саморазвитие педагога в 2011 –2012 учебном году. Саморазвитие педагога в 2011 –2012 учебном году.