Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА УРОК – ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПЕКТАКЛЯ 6 КЛАСС.
Advertisements

Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
«Прежде чем закурить – подумай!». Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета.
Тема урока: «Прежде чем закурить – 100 раз подумай» Цель: Математическими способами доказать возможный вред от курения. Повторить проценты.
Урок повторения по теме «Проценты» (6 класс) «Прежде чем закурить – подумай!»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
Прежде чем закурить - подумай. Запоминай ВычислитеУпростите Выразите десятичной дробью Выразите в процентах Найдите 0,7 + 3,9 5х + 1,3х 5%0,33 5% от.
Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )
Тема урока: Основы тригонометрии. Решение задач на проценты. Прежде чем закурить- подумай. Цели урока: математическими способами доказать возможный вред.
Полезно знать…. Математика о вреде курения. Устный счёт – гимнастика ума Задача 1. После курения одной сигареты в кровь поступает 3 мг никотина. Сколько.
Тема: Прежде чем закурить – подумай. Цель: математическими способами доказать возможный вред от курения.
Внеклассное мероприятие «Прежде чем закурить – подумай»
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
1 Прежде чем закурить, Посчитай и подумай. Царь Михаил Фёдорович Романов 2 Отрезать нос каждому, кто курит, или 60 ударов по стопам !!!!!!
Урок –игра с применением здоровьесберегающих технологий «О вреде курения – математическим языком. Решение задач на проценты».
« Я хочу быть здоров !». Закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа. Пропагандировать здоровый образ жизни. Показать значение.
. Здоровье в процентах Табакокурение. Цели проекта: Знать алгоритм решения типовых задач на проценты; Каковы последствия табакокурения.Знать алгоритм.
Тест 1. Найди число, если 5% его равны – р 9,6 – а 9600 – п 960 – к 2. Найди 20% от – а 6 – у 10 – е 0,6 – о 3. Вырази 46% в виде десятичной.
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Транксрипт:

Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики

Задачи на проценты. Повторить и закрепить умения решать задачи на проценты, и выяснить стоит ли вообще начинать курить.

Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с картиной? Какого цвета шестиугольник? Какого цвета прямоугольник? Какой предмет лишний на рисунке?

Вычислите 0,7+3,9 2,4:0,08 11,4-0,9 0,3+0,17 3,5·0,2 0,12·10

Упростите 5х+1,3х 7у-1,2у 3,2х-х 4,6а-3,1а+4 3,5с-2с+5+3с

Витамин А Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек

Витамин В После курения происходит уменьшение диаметра мельчайших артерий на 30%. На сколько микрон уменьшился диаметр артерии, если он был равен 20 микронам? Чему он стал равен?

Одна сигарета разрушает 25мг витамина С. Дневная норма приема витамина С 500мг. Сколько витамина ворует у себя тот, кто выкуривает 14 сигарет в день? Сколько витамина С у него остается? Витамин С

Задача Известно, что если человек пробыл в накуренном помещении 1ч, то это равноценно 4 выкуренным сигаретам. Сколько человек потерял витамина С, если он пробыл в накуренном помещении 2ч?

Задача 90% всех больных этого отделения – курильщики. Сколько всего больных раком, если курящих было 18 человек?

Задача Сюда за три дня привезли 30 больных, перенесших инфаркт (нарушение питания участка сердечной мышцы и его омертвение). В первый день привезли 0,2 всех больных. Во второй день на 50% больше, чем в первый день. Сколько больных привезли на третий день?

Вариант 1 1. В отделении всего 33 человека. Курящие заболевают язвой желудка в 10 раз чаще, чем не курящие. Сколько курящих могли бы не заболеть? 2. Было отремонтировано 30% всех приборов, после чего осталось отремонтировать 14 приборов. Сколько всего приборов? Вариант 2 1. В результате курения получили различные заболевания 60 человек. Подростков среди них в 2 раза больше, чем взрослых. Сколько подростков могли остаться здоровыми? 1. В результате курения получили различные заболевания 60 человек. Подростков среди них в 2 раза больше, чем взрослых. Сколько подростков могли остаться здоровыми? 2. Заасфальтировали 80% дороги, после чего осталось заасфальтировать 26 км. Найдите длину всей дороги.

Вариант 1 1. Курящие 10х Некурящие х 10х+х=33 10х+х=33 11х=33 11х=33 Х=3 3*10=30(курящ) Х=3 3*10=30(курящ) Ответ.30 курящих. Ответ.30 курящих.2.100%-30%=70%(осталось)70%=0,714:0,7=20(приб) Ответ. 20 приборов Вариант Подростки 2х Взрослые х 2х+х=60 2х+х=60 3х=60 3х=60 х=20 2*20=40(подр) х=20 2*20=40(подр) Ответ. 40 подростков %-80%=20%20%=0,226:0,2=130(км) Ответ. 130 километров

Домашнее задание 1 После курения одной сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет? После курения одной сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет? (смертельная доза ). (смертельная доза ).2 Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15% ниже, чем некурящим. Заработная плата – 340$. На сколько меньше получит курящий? Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают заработную плату на 15% ниже, чем некурящим. Заработная плата – 340$. На сколько меньше получит курящий?3 До 15% рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8ч. Сколько рабочего времени теряется из-за курения? До 15% рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8ч. Сколько рабочего времени теряется из-за курения?