Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 1 Эффективные коммуникации не роскошь, а необходимое условие для роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Advertisements

Модульная программа – оптимальный формат корпоративного обучения? Опыт IBS Кудряявцева Яна 21 июля 2005.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Экспресс-диагностика приверженности Описание проекта.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Консалтинговые услуги Organization consulting. Recruiting г.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ результаты социологического.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ITSM проекты – так ли страшен черт? Евгений ШИЛОВCLEVERICS.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Транксрипт:

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 1 Эффективные коммуникации не роскошь, а необходимое условие для роста Прохорова Е.Г, Директор по персоналу IBS

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 «Содержание» 1.Управление внутренними коммуникациями в общей системе управления персоналом компании IBS 2. - "Коммуникации: кажется у нас есть проблема..." (диагностика системы внутренних коммуникаций в октябре 2003 года) 3. - "3 "этажа" идеальной системы внутренних коммуникаций для IBS": результаты диагностики - план программы по совершенствованию внутренних коммуникаций 4. Реализация: - Информирование: встречи и и интервью руководства, внутренние встречи в подразделениях, статьи про изменения в Компании... - Адаптация: быстрое включение новых сотрудников в коммуникационные потоки - залог успеха активно растущей компании - Развитие компетенции "Коммуникация" (программы обучения и развития блока)

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 3 Принципиальная схема комплексного подхода к управлению персоналом в IBS

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 4 Проблема... По результатам корпоративной аттестации в апреле 2003 года наиболее «проблемными» (чаще других указаны в качестве требующих развития) были зафиксированы компетенции: Коммуникация (19%) Командная работа (15%) ЧТО ДЕЛАТЬ?

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 5...и системный подход к ее решению GAP-анализ – схема реализации

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 6 Этап 1. Партнерство: –Проведение установочной встречи с Заказчиком Этап 2. Диагностика: –Согласование идеальной модели коммуникаций, необходимой Компании для эффективной деятельности –Определение текущей ситуации –Фиксация gaps –Определение причин gaps –Определение вариантов действий для устранения gaps Этап 3. Внедрение: –Доклад результатов диагностики Заказчику (согласование действий по устранению gaps) –Реализация проекта по устранению gaps (Корпоративная Программа «Система Корпоративных Коммуникаций») –Измерение результата – информирование Заказчика GAP-анализ: ход проекта

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 7 Результаты диагностики

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 8 Основные направления изменений по результатам диагностики 1.Активирование стратегии 2.Оптимизация бизнес-процессов 3.Культивирование клиентоориентированного поведения 4.Культивирование идеи «общего дела» 5.Улучшение системы информирования Компании 6.Повышения уровня компетентности персонала в области коммуникаций

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 9 План программы по совершенствованию системы внутренних коммуникаций 1.Информированность 2.Адаптация 3.Компетенция «Коммуникация»

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 10 Развитие и закрепление компетенции «Клиентоориентированность» ЭтапРесурсыСтатус 1Определение целевой группыМацоцкий С. С.Выполнено 2Выработка методики разработки стандартов клиентоориентированного поведения для различных групп сотрудников Sales, PMsВыполнено 3Проведение обучения разработанным корпоративным стандартам корпоративные тренеры- консультанты Не начато 4Разработка вариантов мотивации (поощрения) и контроля клиентоориентированного поведения C&B managerВ процессе 5Вменение в качестве обязательных к постановке целей в ходе аттестации по повышению уровня клиентоориентированного поведения в Выполнено

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 11 Развитие и закрепление компетенции «Коммуникация» ЭтапРесурсыСтатус 1Выработка корпоративных правил общения Выполнено 2Проведение обучения с целью внедрения корпоративных стандартов и развития базовых навыков коммуникации корпоративные тренеры- консультанты Регулярно выполняется 3Мониторинг и контроль использования корпоративных стандартов Регулярно выполняется

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 12 Развитие и закрепление компетенции «Командная работа» ЭтапРесурсыСтатус 1Проведение регулярных (2 раза/год) встреч Гендиректора с подразделениями Мацоцкий С. С.Регулярно выполняется 2Проведение регулярных (1 раз/месяц) встреч руководителей подразделений со своими сотрудниками Руководители подразделений Регулярно выполняется 3Проведение регулярных (1 раз/квартал) внутренних и кросс- подразделенческих командообразующих мероприятий Корпоративные тренеры- консультанты Регулярно выполняется 4Проведение регулярных (1 раз/квартал) встреч «смежников» для обмена best-practicies Директора подразделений- смежников Регулярно выполняется

Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 13 Улучшение системы информирования ЭтапРесурсыСроки 1Создание, запуск и регулярное (1 раз/месяц) проведение программы адаптации новых сотрудников в Компании Выполнено 2Разработка нового варианта представления структуры Компании ЦРВТВыполнено 3Ревизия Мелкор на предмет выявления и систематизации представленной информации ЦРВТВыполнено 4Реализация выявленных в ходе ревизии рекомендаций по дополнению информации/изменению формата или источника представления ЦРВТВыполнено