Очевидные возможности социальных сетей для бизнеса Кадыров Русфет блогер и ведущий специалист KPORT по SMM и всякому такому
А вы смотрели этот фильм?
Порядка 60% активных интернет-пользователей всего мира на сегодняшний день охвачены социальными сетями.
Социальные медиа в 2011 году: исследовательский отчет от Nielsen От всего времени, проведенного американцами онлайн, почти четверть приходится на блоги и соцсети. Сегодня 4 из 5 интернет-пользователей ежедневно используют блоги и профиль в социальной сети Дольше всего американцы сидят в Facebook: эта социальная сеть лидирует по затратам времени 1 пользователя на просмотр и использование. Около 40% пользователей социальных медиа регулярно используют в качестве средства доступа к соцмедиа-контенту свой мобильный телефон. Приложения для социальных сетей занимают третье место в списке наиболее часто используемых приложений для смартфонов на рынке США. Основным двигателем развития доступа к соцсетям при помощи мобильного телефона стали пользователи в возрасте старше 55 лет. 70% активных совершеннолетних пользователей интернет-сервисов отдают предпочтение онлайн-шоппингу, еще 12% более склонны к онлайн-покупкам, чем среднестатистический взрослый интернет- пользователь 53% активных совершеннолетних интернет-пользователей подписаны на страницу хотя бы 1 бренда в социальной сети, еще 32% также подписаны на страницу в соцсети хотя бы 1 знаменитости На 10 ключевых рынках интернет-торговли и цифрового контента социальные сети и блоги охватывают порядка трех четвертей активных интернет-пользователей.
Активные пользователи социальных сетей оказывают влияние на оффлайн-жизнь Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо- акций и применения определенных техник влияния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров. Согласно исследованию от NM Incite, 60% пользователей соцмедиа-сайтов оставляют отзывы или обзоры продуктов и услуг в своих профилях или блогах. Пользовательские обзоры и система оценок / отзывов на сайтах с применением социальных медиа работает как наиболее ценный канал для сбора информации об отношении потребительской аудитории к товару или услуге. Помимо активной позиции в социальных сетях, в реальной жизни такие пользователи также более склонны к участию в политических кампаниях, профессиональных спортивных состязаниях и посещению спортзалов и других мероприятий, чем среднестатистический гражданин.
Будущее лояльности- социализация Почти 90% тех, кто часто летает самолетами, постоянно пользуются Facebook и 65% присоединились к странице хотя бы одной авиа-компании в Facebook. Стоимость полета для тех, кто часто летает, и скидка на него наименее важны по сравнению с набором баллов за лояльность и регулярность пользования. 72% тех, кто летает часто, склонны присоединиться к программам лояльности, продвигаемым через социальные сети. Почти 65% пассажиров- > готовы участвовать в программах лояльности и зарабатывать баллы при помощи чекинов на борту либо в обмен на идеи по улучшению клиент-сервиса на странице авиа-компании в Facebook. Более 80% пассажиров, летающих самолетами постоянно, хотели бы зарабатывать баллы в программах лояльности путем положительных рекомендаций, данных авиа-компании при помощи социальных сетей.
Количество пользователей интернета в Украине на конец первого полугодия 2011 года составило 12,4 млн. Это на 28% больше, чем по итогам первой половины прошлого года. При этом, 44% респондентов сказали, что основной целью использования интернета являются социальные сети. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного компанией GfK Ukraine Количество пользователей интернета в Украине неуклонно растёт!
Исследование наглядно демонстрирует, как за последние четыре года изменилось отношение украинцев к интернету. Если в 2007 году только 38% пользователей чаще всего подключались к Сети из дома, а остальные делали это на работе или у родственников и знакомых, то сейчас домашний интернет стал популярнее всех остальных видов доступа вместе взятых – он есть у 80% пользователей.
Первостепенная цель использования интернета в Украине за последние три года не изменилась – электронная почта. А вот на второй строчке рейтинга основных целей произошли изменения: последние полтора года ее занимают «социальные сети», которые потеснили на этой позиции «поиск» и «поиск материалов для обучения».
Поведение украинцев в интернете 9 сенбяря 2011 г на конференции Aegis Future Lab «Медиа 2012» директор по цифровым коммуникациям коммуникационной группы Aegis Media/GMG Настя Байдаченко вместе с директором AdPro (входит в Aegis Media/GMG) Катериной Василенко, представила данные нового масштабного исследования Consumer Conection System (CCS, исследование охватывает все медиа и будет проводится ежегодно), проведенного в июле-августе 2011 года группой Aegis Media/GMG. 85% украинских пользователей интернета проверяют личную почту каждый день, 65% каждый день проверяют рабочую, 23% висят на форумах.
Поведение украинцев в интернете Катерина Василенко рассказала, что 92% украинцев заходят в социальные сети не меньше раза в неделю. При этом, хотя бы в одной из социальных сетей зарегистрированы 97% украинских пользователей интернета. Более 40% производят покупки в интернете. Ищут онлайн, но покупают в оффлайн-магазинах 35%. 73% пользуются интернетом, чтобы найти лучшую цену. Чаще всего в интернете украинцы покупают технику, в то время как европейцы чаще покупают билеты и книги. В опросе принимали участие люди возрастом лет, из городов населением 50 тыс. и более. Выборка в этом году составила 3 тыс. респондентов. Исследование CCS в Украине в 2011 году было проведено впервые и будет проходить ежегодно.
Реальный опрос в Facebook в котором приняло участие куча народу, видимо не сильно удовлетворённых жизнью женщин…
Кто в Facebook? Самая перспективная и крупная сеть в мире! Всех и вся продаём и покупаем именно тут!
Фан-страница «Клуба директоров» Полезные интересные материалы Решение проблем пользователей Постоянный диалог с фанами
Фан-страница «Мир без границ» Афоризмы, юмор и прочее «мимими» Много картинок, ссылок, вирусного материала
Полезные интересные материалы Новости и репосты с других сайтов Много картинок, ссылок, вирусного материала Фан-страница «Республика. Еженедельник Крыма»
Что такое Twitter? Наши друзья из города Николаева попытались найти ответ на этот вопрос среди мирных жителей города прямо на улице (тут идёт видео с канала #NikoTwi)
Кто в Twitter? Лучший вариант использования- создание саппорта и проведение различных интересных и полезных акций. Как ЭТО делают у нас?
Twitter-аккаунт NIC.UA Cотрудники #nicua сами получают море удовольствия от общения с фолловерами :)
Twitter-аккаунт CoffeLifeUA Общаются, твитят о новостях, выкладывают фотки и видюшки не покладая пальцев днём и ночью
Twitter-аккаунт Lentaruofficial Общаются, твитят о новостяхх и предшествующих им событиях, очень живой микроблог, не смотря на свою официозность
Вы пробовали писать твит с хештегом #privatbank? Быстрое реагирование саппорта на конструктивную критику или вопрос «по существу»
Кто во Vkontakte? Продвижение похоже на маркетинг в Facebook, но с учетом более молодой и малообразованной аудитории. Не мудрено, ведь Вконтакте почти клон мировой социальной сети.
Кто в Одноклассниках? Ваша ЦА состоит из ТАКИХ людей? Тогда ВАМ сюда!
Почему я не люблю «Одноклассников»? Куча ошибок и недоработок, которые мешают нормально жить и продвигать успешно свой бизнес
Чего нельзя делать в социальных сетях: Вести свой бизнес в социальных сетях так, как ведет ВСЕ (!) социальные аккаунты газета «События»
Есть и другие социальные сети, не менее популярные… Но о них - в следующий раз! P.S. На нашем практическом курсе этой зимой!
Спасибо за внимание! Найти меня можно тут: