Предъявление результатов мониторинга. Адресаты оценки индивидуального прогресса и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители Рябинина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы.
Advertisements

Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга Знаменская Оксана Витальевна к.физ-матем. н., доцент.
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Знаменская Оксана Витальевна кандидат физ-матем.наук, доцент СФУ, руководитель группы.
Совещание с муниципальными координаторами оценочных процедур в начальной школе ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО.
Морозов Д.П. должность зам. директора по ИТК ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения эффективной системы оценки качества образования.
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики,
ВЕБИНАР Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО 17 октября 2013 года Добро пожаловать на вебинар «Как оценивать индивидуальный прогресс.
Основные подходы к представлению результатов аналитических исследований для массового читателя Тюрина Наталья Владимировна заместитель руководителя Центра.
Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Исаева И.В. Директор гимназии 5 г.
Представление семинара и информация о Российском тренинговом центре Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты»
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 30 января 2015 года Добро пожаловать на вебинар Особенности организации и использования результатов оценки качества.
И.А. Вальдман зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, директор Российского тренингового центра ИУО РАО, к.п.н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ Заместитель директора МОУ ДПО.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
ВЕБИНАР РТЦ ИУО РАО « Как оценивать индивидуальный прогресс ученика? » 25 ноября 2013 года Как оценивать индивидуальный прогресс ученика? Рябинина Любовь.
Российский тренинговый центр Института управления образованием РАО ВЕБИНАР «Региональный опыт построения системы оценки качества образования» Ключевые.
Ежегодный семинар Центра международного сотрудничества по развитию образования Методическое обеспечение и рекомендации по использованию результатов мониторинга.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Семинар « Мониторинговые исследования и их место в управлении.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

Предъявление результатов мониторинга. Адресаты оценки индивидуального прогресса и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители Рябинина Л.А., заместитель директора КГКСУ «Центр оценки качества образования» Свиридова О.И., заместитель директора МБОУ «КУГ 1 – Универс» Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск

Какой результат диагностики индивидуального прогресса можно считать хорошим для ученика? Уровневый прогресс (ученик переходит с нулевого на первый уровень, с первого на второй или со второго на третий). Линейное приращение (ребенок на двух срезах диагностики показывает один и тот же уровень, но количество верно выполненных заданий этого уровня увеличивается).

Какой результат диагностики индивидуального прогресса можно считать хорошим для учителя? У большей части детей есть положительная динамика результатов. Если на одном из срезов у группы детей или отдельного ребенка не было динамики, а на следующем срезе она появилась. Если учитель достигает результатов, которые запланировал относительно каждого ребенка.

Вопросы, которые часто задают управленцы Какое отношение имеет диагностика индивидуального прогресса к ФГОС нового поколения? На какие вопросы отвечает диагностика индивидуального прогресса? Зачем нужны результаты диагностики администрации? На какие вопросы надо отвечать по результатам диагностики?

Если правильно организовано обучение, то учащиеся должны уметь отвечать на вопросы: Чему ты хочешь научиться на уроках математики и русского языка? Что ты уже точно умеешь делать (какие задания ты решаешь, какие способы используешь и т.д.)? Что тебе еще надо научиться делать? Как ты можешь улучшить свои результаты по математике и русскому языку?

Вопросы, которые часто задают родители Увеличился процент решённых задач на втором уровне от первого среза ко второму, но уменьшился процент решённых задач на третьем уровне. Что это означает? Каковы причины изменений или стабильности от среза к срезу? Какие будут последствия, если не предпринять никаких специальных действий?

Вопросы, которые часто задают родители Как помочь ребенку улучшить результаты? Как взаимодействовать с учителем-предметником? На что работает репетитор: на образец или на общий способ? Какие образовательные ресурсы есть в школе, крае, России, чтобы поддержать/изменить имеющийся у ребенка уровень?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!