Предъявление результатов мониторинга. Адресаты оценки индивидуального прогресса и их целевые установки: администрация, педагоги, учащиеся, родители Рябинина Л.А., заместитель директора КГКСУ «Центр оценки качества образования» Свиридова О.И., заместитель директора МБОУ «КУГ 1 – Универс» Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск
Какой результат диагностики индивидуального прогресса можно считать хорошим для ученика? Уровневый прогресс (ученик переходит с нулевого на первый уровень, с первого на второй или со второго на третий). Линейное приращение (ребенок на двух срезах диагностики показывает один и тот же уровень, но количество верно выполненных заданий этого уровня увеличивается).
Какой результат диагностики индивидуального прогресса можно считать хорошим для учителя? У большей части детей есть положительная динамика результатов. Если на одном из срезов у группы детей или отдельного ребенка не было динамики, а на следующем срезе она появилась. Если учитель достигает результатов, которые запланировал относительно каждого ребенка.
Вопросы, которые часто задают управленцы Какое отношение имеет диагностика индивидуального прогресса к ФГОС нового поколения? На какие вопросы отвечает диагностика индивидуального прогресса? Зачем нужны результаты диагностики администрации? На какие вопросы надо отвечать по результатам диагностики?
Если правильно организовано обучение, то учащиеся должны уметь отвечать на вопросы: Чему ты хочешь научиться на уроках математики и русского языка? Что ты уже точно умеешь делать (какие задания ты решаешь, какие способы используешь и т.д.)? Что тебе еще надо научиться делать? Как ты можешь улучшить свои результаты по математике и русскому языку?
Вопросы, которые часто задают родители Увеличился процент решённых задач на втором уровне от первого среза ко второму, но уменьшился процент решённых задач на третьем уровне. Что это означает? Каковы причины изменений или стабильности от среза к срезу? Какие будут последствия, если не предпринять никаких специальных действий?
Вопросы, которые часто задают родители Как помочь ребенку улучшить результаты? Как взаимодействовать с учителем-предметником? На что работает репетитор: на образец или на общий способ? Какие образовательные ресурсы есть в школе, крае, России, чтобы поддержать/изменить имеющийся у ребенка уровень?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!