Роль психолога в реализации образовательных Роль психолога в реализации образовательныхстандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль психологической службы в реализации образовательных Роль психологической службы в реализации образовательныхстандартов п. Тюльган.
Advertisements

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЦО 1471 ЗАО города Москвы.
Роль Службы практической психологии образования в реализации ФГОС НОО.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет О ЗАДАЧАХ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОМ.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
МКОУ Ульканская ООШ 1 Педагог-психолог Морозова И.Е Психологическое сопровождение внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС НОО.
Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребёнка в образовательном процессе.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Транксрипт:

Роль психолога в реализации образовательных Роль психолога в реализации образовательныхстандартов

Слагаемые эффективности психологической составляющей Соответствие деятельности психолога целям и задачам конкретного образовательного учреждения Должностные обязанности психолога Разрешение на психологические методики и программы Количество часов непосредственной работы с детьми обозначено Эффективность деятельности психолога отслеживается (данные первичной, промежуточной и итоговой диагностики) Формы взаимодействия психолога с педагогами и воспитателями – КОНСИЛИУМ Взаимодействие с психологическими центрами и базами повышения квалификации Документация (требования) и нормативно-правовые документы

Психологическое сопровождение Организационный блок Организационный блок - Содержание деятельности Содержательный блок Содержательный блок - Направления и технология работы Алгоритм деятельности Алгоритм деятельности - Что, с кем, когда Эффективность деятельности Эффективность деятельности - результаты, статистика, отчетность

Любая психологическая деятельность в Любая психологическая деятельность в рамках образовательного учреждения является рамках образовательного учреждения является элементом целостного процесса, обретает элементом целостного процесса, обретает смысл и ценность лишь во взаимосвязи с смысл и ценность лишь во взаимосвязи с другими элементами и определяется другими элементами и определяется результатами диагностики результатами диагностики

Схема взаимодействия участников ППК УЧЕНИК УЧИТЕЛЬЛОГОПЕДРОДИТЕЛИ СОЦ. ПЕДАГОГ ДЕФЕКТОЛОГПСИХОЛОГ

КОРРЕКЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Важной задачей службы психологической помощи в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей в соответствии с их образовательными потребностями и их индивидуальными возможностями

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: 1. Диагностика универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных ) 2. Полипрофессиональное взаимодействие в разработке программ формирования универсальных учебных действий. 3. Взаимодействие с педагогами по вопросам построения индивидуальной траектории развития учащихся. 4. Консультирование педагогов по вопросам формирования образовательных компетенций

Направления деятельности психолога: - мониторинг; - просвещение; - социально-диспетчерская деятельность; - профилактика.