Использование информационных ресурсов в условиях глубокой компьютеризации учебно - воспитательного процесса Составитель : Мясникова Н. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Advertisements

Классный час на тему: «Интернет- зависимость». Ребята, внимательно рассмотрите эту картинку. Глядя на неё, что вы можете сказать?
МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 10» Выполнили: Стягова Екатерина Небыльсин Кирилл Руководитель: Санькова Альбина Витальевна Белокуриха.
Основополагающий вопрос: Всё большее количество наших сверстников считают своим единственным другом и увлечением компьютер. Компьютер может стать другом.
Цели: - расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером; - познакомить с комплексом упражнений для рук и плечевого.
Знаки приветствия. Во что мы играем? Игра – занятие для развлечения, отдыха, укрепления здоровья.
Компьютер и здоровье Выполнила Никулич Ника 11 а класс 2010 год.
Эргономика Наука о взаимодействии человека и машины Главная её задача – снизить нагрузки на организм человека, связанные с работой на компьютере.
Компьютер или подвижная игра? Авторы учащиеся 10 класса.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
( от ср.- лат. virtualis " возможный ", искусственная реальность, выдуманный, сконструированный мир иллюзий. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Компьютер и здоровье человека. МОУ «СОШ 41» Рыбакова М.В.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Выполнила: Косолапова Екатерина Группы ФМФИ 1 курс.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Транксрипт:

Использование информационных ресурсов в условиях глубокой компьютеризации учебно - воспитательного процесса Составитель : Мясникова Н. М.

Образовательный процесс Информационные процессы Получение, анализ, обработка, представление, накопление информационной технологизации Поиск / прием / переда ча информации, имеющие направление от увеличению скорости, расстояния, объема Получение и анализ информации, в т. ч. из нерегулируемого источников Воспитание – формирование отношения к действительности, социализация личности Обучение - сочетание знаньевой компоненты и предметных компетентностей Коммуникация - межличностная - межкультурная - телекоммуникационн ая

Критерии информационной культуры личности : умение адекватно формулировать свою потребность в информации умение адекватно формулировать свою потребность в информации эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов перерабатывать информацию и создавать качественно новую перерабатывать информацию и создавать качественно новую адекватно воспринимать, отбирать и оценивать информацию адекватно воспринимать, отбирать и оценивать информацию готовность к различным формам коммуникации готовность к различным формам коммуникации умение получать релевантную информацию на иностранных языках умение получать релевантную информацию на иностранных языках компетентность в использовании информационно - коммуникационных технологий компетентность в использовании информационно - коммуникационных технологий знание правовых норм, регламентирующих поиск информации и использование интеллектуальной собственности знание правовых норм, регламентирующих поиск информации и использование интеллектуальной собственности

Информационная культура в образовании – это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью, способного осознать и освоить информационную карту мира.

Использование информационных технологий на уроке : изучение нового материала изучение нового материала формирование умений формирование умений закрепление знаний закрепление знаний организация проверки знаний и умений организация проверки знаний и умений выполнение самостоятельной работы учащимися выполнение самостоятельной работы учащимися возможность отказа от классно - урочной системы возможность отказа от классно - урочной системы

Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером : сидячее положение в течение длительного времени ; воздействие электромагнитного излучения монитора ; утомление глаз, нагрузка на зрение ; перегрузка суставов кистей ; стресс при потере информации

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет - зависимых людей : хорошее самочувствие или эйфория за компьютером, невозможность остановиться, увеличение количества времени, проводимого за компьютером, пренебрежение семьей и друзьями, ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером, ложь родителям или членам семьи о своей деятельности, проблемы с работой или учебой.